Navigator 1998. Вопрос по раздатке.

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Приветствую.
1. При движении в режиме 4AWD все работает штатно, индикатор горит. Когда включаю 4H и еду, время от времени гаснет индикатор 4X4 и загорается 4AWD. При этом щелкает реле в передней панели. Так перемигнется несколько раз, пощелкает и опять загорается индикатор 4X4. Какой либо периодичности не наблюдается. Может 1 раз перемигнуться, а может несколько раз подряд. При этом каких то изменений в характере движения не замечаю. Подскажите плиз, что это может быть и куда смотреть. Поиск рыл, но чисто такой проблемы не нашел.

2. Сегодня приехав на стоянку решил попробовать включить режим 4L с целью посмотреть. Двигатель запущен, селектор передач в P. Включаю - ничего не происходит, те LOW RANGE не загорается. Посмотрев форум прочитал, что 4L включается с выжатым тормозом и селектором передач в N Может потому что неправильно включал режим и не влючился ? (я 4L раньше и не включал никогда, не зачем было :) Завтра попробую правильно включить.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Л это пониженная, она только через нейтраль на месте.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#4
добавлю себя в эту проблему.
сейчас вроде отпустило но осенью периодически в движении на 4L индикатор LOW переставал гореть на приборке, однако машина при этом пёрла как положено по ннашим местным дорогам (где тракторы застревают :)
но опасаясь за то что мою тушку однажды придётся эвакуировать из грязюки я перестал там ездить потому что выключение индикатора LOW сопровождалось щёлканьем релюх. я думаю чтото и вправду отключалось.
недавно уже зимой вообще при включении 4L перестала загораться LOW при этом машина поднималась и пониженная включалась.
руки посмотреть что за проблема не дошли, а теперь всё работает.
буду ждать дальнейших проявлений.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#5
добавлю себя в эту проблему.
сейчас вроде отпустило но осенью периодически в движении на 4L индикатор LOW переставал гореть на приборке, однако машина при этом пёрла как положено по ннашим местным дорогам (где тракторы застревают :)
но опасаясь за то что мою тушку однажды придётся эвакуировать из грязюки я перестал там ездить потому что выключение индикатора LOW сопровождалось щёлканьем релюх. я думаю чтото и вправду отключалось.
недавно уже зимой вообще при включении 4L перестала загораться LOW при этом машина поднималась и пониженная включалась.
руки посмотреть что за проблема не дошли, а теперь всё работает.
буду ждать дальнейших проявлений.
А если просто на 4Н, то не отключается индикатор со щелчком ? У меня именно гаснет 4H и загорается 4AWD. Также при этом чувствуется, что машина едет на полном приводе. У меня такое ощущение, что это дребезг контактов какого то реле - еще бы знать где оно стоит :)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#6
я думаю проблема та же.
ещё не вдавался в детали но там в раздатке некое реле есть с датчиком положения.
возможно капут его контактам - когда опять мозг парить начнёт я докопаюсь до проблемы.
щёлкать могут тупо реле которые лампочки включают, если они там есть.
то есть процесс такой - ты включил кнопку 4х4, б.у. послало сигнальчик в раздатку чтобы та переключилась, раздатка выдала информацию о положении шестерёнки блоку управления, и он зажёг лампу.
а у нас получается что раздатка выдаёт прерывающийся сигнал о положении шестерёнки, блок управления поэтому лампу тушит, но физически то шестерни ещё в низком (или п.п.) диапазоне, блок управления же сигнал на переключение назад не подавал...
но во первых это только догадки а во вторых блок 4х4 связан ещё и с подвеской, которая может и неправильно себя вести при получении сигнала "2х4".
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#7
На любой скорости 4AWD включается или при превышении некоторого порога? Дело в том, что при включении 4H блокируются диффы. Где-то слышал, что после 40 км/ч блокировка отрубается автоматически. Может, как-то с этим связано?
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#10
Дифференциалы. Вряд ли причина в этом, конечно. Это было лишь предположение на сонную голову =)
Какой то системы, как я указывал выше, нет, происходит не очень часто и когда ей захочется. Но на скорости в основном всетаки выше 40 км/ч. Так же уверен, что причина не в этом.
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#12
Дифференциал в раздатке не блокируется по одной причине его там нет.
Точно, не подумал. Вопрос не в тему, конечно, но, может, кто подскажет где почитать про систему полного привода в Ford Expedition: блокировки, что в раздатке?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Блокировок нет в раздатке клатч пакет. В лучшем случае задний мост с лсд и тот стерся еще при царе горохе.
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#14
А что за электромагитный клапан на переднем редукторе стоит? В описании на Ford Expedition сказано, что в режимах 4H и 4L задний дифф жестко блокируется.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#15
Прошлую зиму всю откатался на 4х4 не знал что нельзя (не пинайте ногами). Тоже была проблема как в первом посте, думал контакты в переключателе. Вчера на AWD задом забирался в снежную горку, после нескольких попыток сам включился режим 4х4. Может машина сама думает как быть?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
На авд передок при пробуксовке и подгребает все правильно...а при чем здесь думает?
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#17
Macar_4x4, я про то, что именно режим сам переключился с AWD на 4х4. Лампочка горела AWD а стала гореть 4х4.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Может она еще сама переключатель перевела в 4 вд хай? : )
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#19
У меня тоже когда на 4*4 Н переключаешь то иногда обратно на 4AWD переключает (щелкает) не часто но есть такая фигня я думал сначала переключатель хандрит но понял дело не внем, а что то в раздатке т.к чемуто там трудно переключить и когда немного машину двину вперед-назад немного то все ОК!
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#20
У меня тоже когда на 4*4 Н переключаешь то иногда обратно на 4AWD переключает (щелкает) не часто но есть такая фигня я думал сначала переключатель хандрит но понял дело не внем, а что то в раздатке т.к чемуто там трудно переключить и когда немного машину двину вперед-назад немного то все ОК!
У меня если не едешь и включить 4х4Н то все ок, ничего не мигает. Мигает когда едешь. Вот вчера с шарика ночью ехал, дороги замело все. Само собой ехал на 4х4Н, так вот мигнуло и щелкнуло за 80 км два-три раза. Со скоростью, состоянием дороги никак не связано. Может на ровном участке помигать, а по колдобинам-сугробам все нормально. Мне кажется если бы был плохой контакт, то на колдобинах бы чаще проявлялось, короче наверное надо в сервис