Navigator 1 Навигатор 1998 Отсоединить трубку от осушителя компрессора

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Коллеги, здравствуйте. Буду менять компрессор пневмоподвески в сборе с осушителем. Как понял из мануалов надо утопить пластиковые кольца фитингов внутрь и отсоединить трубки. Собственно вопрос - как и чем удобнее это сделать ,не нужен ли какой то спец инструмент.
Спасибо.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Специнструмент самый обычный съемник для цанговых соединений, есть больше чем в половине магазинов запчастей. В крайнем случае делается из пробки от шампанского или портвейна (зависит от вкуса :) ).
Только вот у меня, например, там все так прикипело, что при замене осушителя пришлось резать ножовочным полотном
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#3
Специнструмент самый обычный съемник для цанговых соединений, есть больше чем в половине магазинов запчастей. В крайнем случае делается из пробки от шампанского или портвейна (зависит от вкуса :) ).
Только вот у меня, например, там все так прикипело, что при замене осушителя пришлось резать ножовочным полотном
Спасибо :)

Добавлено через 1 час 25 минут
Только вот у меня, например, там все так прикипело, что при замене осушителя пришлось резать ножовочным полотном
А когда отрезали ножовкой оставшейся длины трубок хватило, чтобы в осушитель засунуть? По ощущениям там вроде все впритык. Или новые трубки ставили ?
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#4
а разных вещах говорите товарищи)anshel нажать отвёрткой и тянуть трубку в противоположную сторону. сейчас бы по нарезали)))
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#6
ТРУБКУ НЕ РЕЗАТЬ! Резать осушитель, но это в крайнем случае, лучше использовать съемник. Я резал т.к. у меня ни чего и ни как не снималось.
Кстати, могу посмотреть на даче эти съемники и если найду в воскресенье вечером передать тебе.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#7
ТРУБКУ НЕ РЕЗАТЬ! Резать осушитель, но это в крайнем случае, лучше использовать съемник. Я резал т.к. у меня ни чего и ни как не снималось.
Кстати, могу посмотреть на даче эти съемники и если найду в воскресенье вечером передать тебе.
Спасибо. Надеюсь обойтись отверкой. Впрочем у меня теперь другая проблема, вчера вечером внимательно рассматривал новый компрессор Arnott, который получил, так там на осушителе здоровенная трещина :( Поэтому все откладывается до получения нового компрессора.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#8
Игорь М. вы говорите про осушитель кондиционера, а автору надо снять осушитель пневмы;)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#9
Коллеги, здравствуйте. Буду менять компрессор пневмоподвески в сборе с осушителем. Как понял из мануалов надо утопить пластиковые кольца фитингов внутрь и отсоединить трубки. Собственно вопрос - как и чем удобнее это сделать ,не нужен ли какой то спец инструмент.
Спасибо.
Я сделал спец инструмент из обычной шайбы. Очень удобно.
 

anshel

Участник
147
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#11
Ой я и тупой!!! Как меня переклинило!
Вот уж точно: у кого чего болит...
Все нормально парни, всем спасибо :) сегодня изучил под лупой осушитель, оказалась не трещина, а глубокая царапина, противно, но не смертельно, так что в выхи буду менять.
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#12
Отключаешь аккумулятор, сливаешь из бочка омывателя жижу, отсоединяешь от него две эл.фишки, сдергиваешь шланчики с моторчика и выдергиваешь из бочка сам моторчик. Выкручиваешь три болта крепления и бачок снят.
Узкогубцами вжимаешь в сторону осушителя цанги и сдергиваешь воздушные шланги. Откручиваешь сам компрессор.
Сборка в обратной последовательностьи.
С перекурами час работы.