У меня на континетале была полноценная пневма .Т.е на плохой дороге сама увеличивала клиренс при скорости выше 80 уменьшала клиренс плюс в поворотах подпускала одну сторону ну и соответственно автоматически регулировалась жесткость каждого аммортизатора .
Но!!!! Был один недостаток .Если лопается подушка то ехать нельзя .
На навигаторе пневма конечно не полноценная а чисто чтобы выдержать клиренс при любой нагрузке .Ну и приподнять при необходимости ,как сказано выше .спереди мягкость обеспечивает торсион .Пневмоамморт работает как регулируемая по высоте стойка .Никакой мягкости естественно он не даст с таким объемом .
Сзади да .Нормальные подушки .
Даже если что то стрельнет ехать можно .Все таки джип .
На субуре были торсионы рессоры .ставил сзади подушки чтобы не падал зад .Здесь все реализовано с завода .
Нормальное решение .
Если учесть что на континенталь одна пневмостойка с регулируемым аммортом стоила в оригинале больше тысячи долларов а их четыре .То такая пневма на двадцатилетних корчах была бы ампутирована давно .
Но!!!! Был один недостаток .Если лопается подушка то ехать нельзя .
На навигаторе пневма конечно не полноценная а чисто чтобы выдержать клиренс при любой нагрузке .Ну и приподнять при необходимости ,как сказано выше .спереди мягкость обеспечивает торсион .Пневмоамморт работает как регулируемая по высоте стойка .Никакой мягкости естественно он не даст с таким объемом .
Сзади да .Нормальные подушки .
Даже если что то стрельнет ехать можно .Все таки джип .
На субуре были торсионы рессоры .ставил сзади подушки чтобы не падал зад .Здесь все реализовано с завода .
Нормальное решение .
Если учесть что на континенталь одна пневмостойка с регулируемым аммортом стоила в оригинале больше тысячи долларов а их четыре .То такая пневма на двадцатилетних корчах была бы ампутирована давно .
Симпатии:
Понравилось Begszontom