Навигатор 1 датчики закрытия 5й двери и стекла

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#1
Навигатор 1. Горит транспарант *открыта дверь*. Какой алгоритм поиска проблемной двери? Концевики все на замках в дверях, правильно? Снимать обшивки, сами замки, канители много. Но как-бы сразу и точно, чтоб не выкорячивать их все по очереди?
И вопрос второй: а на стекле 5й двери концевик есть? Обшивку снял, посветил фонарём - вроде проводов не видно, а вдруг как ГАИшника: его не видно, но он есть?

Где?
На самом замке концевик в норме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
И на двери и на стекле. На самих замках
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#3
Какой алгоритм поиска проблемной двери? Концевики все на замках в дверях, правильно? Снимать обшивки, сами замки, канители много. Но как-бы сразу и точно, чтоб не выкорячивать их все по очереди?
Надо подключить сканер, вывести параметры состояния всех концевиков и определить дефектный. Насчет мультимарочных сканеров не скажу, но IDS точно так умеет
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#4
Надо подключить сканер, вывести параметры состояния всех концевиков и определить дефектный. Насчет мультимарочных сканеров не скажу, но IDS точно так умеет
особенно приятно слышать это стОя в 400х км от ближайшей цивилизации, имея в руках только набор инструментов и GSM. В продолжение так и слышится: *...по запросу будет выслан вертолёт с бригадой дипломированных механиков...* На вашем месте я просто рекомендовал-бы заехать в ваш сервис :)
Я далеко. Мне нужно мозгом понять, руками найти и устранить, на колёсах доехать до Москвы.
 
Симпатии: Понравилось imax

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
А в чём срочность, и необходимость устранять за 400км, машина не едет что ли с "открытой дверью"?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Morgan, Вы спросили, как выполнить поиск ничего не разбирая - я сообщил об известном мне методе. Сформулируй Вы вопрос по типу "как это сделать находясь в лесу и имея из подручных материалов штопор и дохлого бобра" я скорее всего просто бы промолчал. Наверное :)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
Такова особенность пневмоподвески.Тебе хорошо у тебя пружины,а у человека ревльная проблема.На упавшей пневме даже 50км не вариант не то что 400.И в данном случае вариантов не так много-сканер и разбирать все концевики для чистки и смотра и то не факт что результат будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
При открытии двери должен бипер пищать, сигнализируя об изменении состояния концевика. Правда, не скажу однозначно, будет ли пищать, если один уже разомкнут. Но это легко проверить. Боковые двери часто лечатся проливанием вэдэшкой, в замок заднего стекла добраться сложнее, снимать обшиву надо. Замок пятой двери тоже нередко зарастает пылегрязом, так что одним замесом два можно пофиксить. Или просто попробовать откинуть разъемы, но я не помню где какое у них состояние. Помню что на стекле был закисший концевик и разъем был отключен. Но возможно это было на двери с глухим стеклом (бывает и такая комплектация)
 

TransLAB_parts

Новичок
1
0
Москва
#11
Пробовать не приходилось, но можно попытаться свалить VSM в аварию. Тогда, возможно, он "отпустит" модуль управления подвеской и можно будет доехать своим ходом. Питание процессора VSM - 5й (7,5А) и 6й (15А) предохранители в блоке предохранителей в ногах пассажира. После отключения перестанет работать центральный замок и скорее всего - внешнее освещение
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
Накачать пневму вручную компрессором и отключить пневму, чтоб доехать. Вопрос - пропустят ли клапана нагнетаемый воздух-не скажу. И еще вопрос- при открытой двери (ну у меня так было)-машина же не ложиться на кости? Просто встает в минимум. Что, если отстегнуть датчик и вручную его сжать-компрессор не поддует в подушки (ну и опять-пулей выключать пневму).
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#13
Накачать пневму вручную компрессором и отключить пневму, чтоб доехать. Вопрос - пропустят ли клапана нагнетаемый воздух-не скажу. И еще вопрос- при открытой двери (ну у меня так было)-машина же не ложиться на кости? Просто встает в минимум. Что, если отстегнуть датчик и вручную его сжать-компрессор не поддует в подушки (ну и опять-пулей выключать пневму).
Откручиваю колёса чтобы долезть до подушек. Попробую надуть насосом и отключить в ногах штурмана. Надолго-ль хватит...
А лежит - зад на костях, перед задран - на торсионах. Передние подушки тоже надо надуть.
12 в в аккумуляторе от ИБП уже есть. Клапаны открою.
Вот и думай что лучше - двери разбирать разъёмы снять все нах и всё, или колёса ишачить.
Такой вот он коллективный разум.
На простейший вопрос какая дверь не работает ответа нет.
:)
Братья спасибо всем!
Закрываем тему.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
На пиканье проверил? Вэдэшкой пробрызгал?

Добавлено через 1 минуту
Заманаешься коннектиться к трубкам, имхо. Одновременно коммутируя кучу проводов....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
а зачем подушки? я накачивал прямо в трубку, выходящую в моторный отсек к компрессору.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Откручиваю колёса чтобы долезть до подушек. Попробую надуть насосом и отключить в ногах штурмана. Надолго-ль хватит...
А лежит - зад на костях, перед задран - на торсионах. Передние подушки тоже надо надуть.
12 в в аккумуляторе от ИБП уже есть. Клапаны открою.
Вот и думай что лучше - двери разбирать разъёмы снять все нах и всё, или колёса ишачить.
Такой вот он коллективный разум.
На простейший вопрос какая дверь не работает ответа нет.
:)
Братья спасибо всем!
Закрываем тему.
Это че за франкенштейн 2003г с торсионами спереди? И про то какая дверь не работает лови ответ- в каком ухе у меня жужжит?Не знаешь?А че барозить тогда.Каким на хрен способ мы находясь за хз скоко километров от тебя,можем выяснить какой концевик имеет тебя в мозг?Пожулуйста брат.Модераторы сносите тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
warlok, тебя кто то вынуждает отвечать? Реагируй спокойнее, всем своих неврозов хватает

Добавлено через 1 минуту
Если не включается компрессор из-за концевика, то и клапаны не откроются, соответственно дуть в трубу смысла нет
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#18
warlok, тебя кто то вынуждает отвечать? Реагируй спокойнее, всем своих неврозов хватает

Добавлено через 1 минуту
Если не включается компрессор из-за концевика, то и клапаны не откроются, соответственно дуть в трубу смысла нет
Да походу осеннее обострение,уже второй недовольный с неадекватными вопросами и хотелками за последнюю неделю всплывает.Как таким еще отвечать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Очень просто - никак. Если тролль, то его кормить нельзя. Если человек тупит не по злоботе - зачем его оскорблять? Сам чтоли без греха?