Предисловие будет длинным, простите... просто накопилось - надо выговориться. По сути - внизу поста.
Дело было в ПТ. День откатался (в соседний город). С семьей, с друзьями (трое взрослых, включая меня, трое детей, самой малой 2 мес.) Вечером перед приездом домой заехали тортик купить. Магазин - 300 м от дома, поставь машину и пройдись пешком, так нет... Навигатор с тортиком в салоне не завелся. Вот просто так, без всяких причин - стартер крутит а признаков жизни - ноль!!! ЕМЛкой просканировал движок - даже временных ошибок нету. За два часа простоя на тротуаре не подошел только ленивый. Мы и по колесу стучали и лобовое стекло протерли
, клемы с аккумулятора снимали, предохранители все проверили. Все признаки - помер бензонасос. Я теперь даже знаю где находится инерционный клапан-отсекатель, реле бензонасоса и даже то, что не так просто услышать работу насоса - нужно открыть лючек бака и приложиться к нему ухом (смешно, но без помощника не обойтись - так книга пишет). Знакомый на Инфинити обрадовал что у него была аналогичная проблема - бензонасос: там лючек под задней сидушкой, достаньте и замените на ВАЗовский, проблемы закончатся. Звоню в столицу мотористу - нету у наших никакого лючка. Как добраться до насоса? Бак сниамай! Короче, поздно вечером чудом нашелся доброволец на ГАЗели (низкий ему поклон) - потянули в гаражи. Офигел - на НЕзаведенном Линкольн Навигаторе руль, пипец, не крутится(!!!) и тормозов нету(!!!). Пока буксировали - дай, думаю, заведу.... С пол-оборотика завелся, засранец, и главное ровненько так работает аж противно. Распрощались с ГАЗелью, а водитель еще визитку оставил - мало ли что... Проезжаю мимо заветного гаража. Не, думаю, до дома реально совсем мало осталось, глюк какой-то был. Лучше в тепле с коньяком разбираться чем в темноте с мастерами поздно в ПТ... 100 м не дотянул... То же самое - без признаков жизни. Вызваниваю ГАЗель, вызваниваю столицу - однозначно бензонасос (пока буксировали чете в нем отпустило, теперь окончательно подклинил).
В гараже (оно же СТО - не пинайте, реально единственный толковый мастер на ближайшие 100 км, который не боится подойти а АМ): - нужно проверить\заменить бензонасос... но для этого придется снять бак (настроение сразу на ноль), но для этого придется куда-то(?) слить 100 л бензина (настроение сразу в минус). Времена СССР прошли, не всякий сейчас похвастается наличием 5-6 канистр.
Бак снимали не долго. Больше времени ушло на "распихивание" топлива во всевозможные емкости. Достали заветный насос, подали питание - а он, ссуко, работает как сердце спринтера! И вот тут стало понятно, что это еще хуже...
Решение проблемы. Оказалось в самом неожиданном месте. Да-да, именно в ж#пе, а точнее в ж#поруких ГБОшниках. Они для отключения бензонасоса разрывают провод питания насоса. Оказалось, что провода просто скрутили и изолентой как-нибудь обернули. ГБО демонтировано с машины пару лет, провода окислились... Зачистили провода, повесили бак, залили топливо - машинка урчит.
Совет для тех кто первый раз будет снимать насос, который якобы умер (а перед этим бак, а перед баком топливо...) Работу насоса можно таки проверить. Фишка есть... сантиметрах в 30-40 от насоса, проводов много, но самые толстые (их 2) и есть +-. Понимаю (сейчас) что банальный совет, но нам, незнающим, пришлось здорово попыхтеть пока эту фишку нашли.
Дело было в ПТ. День откатался (в соседний город). С семьей, с друзьями (трое взрослых, включая меня, трое детей, самой малой 2 мес.) Вечером перед приездом домой заехали тортик купить. Магазин - 300 м от дома, поставь машину и пройдись пешком, так нет... Навигатор с тортиком в салоне не завелся. Вот просто так, без всяких причин - стартер крутит а признаков жизни - ноль!!! ЕМЛкой просканировал движок - даже временных ошибок нету. За два часа простоя на тротуаре не подошел только ленивый. Мы и по колесу стучали и лобовое стекло протерли
В гараже (оно же СТО - не пинайте, реально единственный толковый мастер на ближайшие 100 км, который не боится подойти а АМ): - нужно проверить\заменить бензонасос... но для этого придется снять бак (настроение сразу на ноль), но для этого придется куда-то(?) слить 100 л бензина (настроение сразу в минус). Времена СССР прошли, не всякий сейчас похвастается наличием 5-6 канистр.
Бак снимали не долго. Больше времени ушло на "распихивание" топлива во всевозможные емкости. Достали заветный насос, подали питание - а он, ссуко, работает как сердце спринтера! И вот тут стало понятно, что это еще хуже...
Решение проблемы. Оказалось в самом неожиданном месте. Да-да, именно в ж#пе, а точнее в ж#поруких ГБОшниках. Они для отключения бензонасоса разрывают провод питания насоса. Оказалось, что провода просто скрутили и изолентой как-нибудь обернули. ГБО демонтировано с машины пару лет, провода окислились... Зачистили провода, повесили бак, залили топливо - машинка урчит.
Совет для тех кто первый раз будет снимать насос, который якобы умер (а перед этим бак, а перед баком топливо...) Работу насоса можно таки проверить. Фишка есть... сантиметрах в 30-40 от насоса, проводов много, но самые толстые (их 2) и есть +-. Понимаю (сейчас) что банальный совет, но нам, незнающим, пришлось здорово попыхтеть пока эту фишку нашли.