Navigator 2 Navi_2 Объем охлаждайки в кондее...?

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#1
Очень доброго всем времени суток, господа одноклубники!!!
Поиск ничего не выдал...
Вопрос в следующем...!
Сегодня поехал к знакомым ребятам заправить кондиционер. Они посмотрели, и задали вопрос на засыпку, сколько охлаждайки вкачивать? Задний контур был заглушен ещё старым хозяином. Сколько теперь нужно вкачать охлаждайки. На сколько знаю, мало плохо, и много не хорошо.
Кто сколько вдувал, или подскажите куда лучше подъехать к тем кто в курсе...?
Спасибо...!!!
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#2
открываешь капот опускаешь глаза вниз и там сразу же на тебя смотрит бумажная табличка, на передней планке .там же где и схема приводного ремня ...там два типа-объема ....я заливал вроде 900 с чем то грамм,...т.е с 2005 г выпуска и эксплуатации у меня оставалось в системе чуть больше 470 грамм .старое слили ,вакуумировку сделали ,масло добавили и залили по моему 970 грамм ....,но есть еще один вариант исполнения .там 1900 вроде грамм .но опять же на табличке все написано !!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Миш, вот инфо с таблички:
- для переднего контура - 0,91 кг.
- для переднего и заднего контуров - 1,53 кг.
Соответственно, поскольку у тебя задний заглушен - заправляй 1 кг. с учетом обрезков трубок - и будет тебе счастье.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#4
Коль тема по кондёрам, то позвольте вопрос не по теме или направьте правильно, но не грубо, в нужное место. Летом при включенном кондёре на скорости всё хорошо, как в пробку попадаешь, через короткое время растёт температура двигателя и в салон дует горячий и очень влажный воздух. Как лечить данную проблему?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
geka45, процедуры, про которые говорил мне мастер:
Помыть керхером радиатор кондера.
Дальше делает мастер, проверяет давление (количество фриона), слабое - откачивает старый, загоняет новый в нужном количестве, проверяет выдаваемую температуру.

Мих, если еще не разобрался :
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Любой вменяемый мастер даже не зная объемы, сможет заправить контур, контролируя давление и температуру.
На моем линкольне 1.2 кг / 1.64 кг.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#7
Коль тема по кондёрам, то позвольте вопрос не по теме или направьте правильно, но не грубо, в нужное место. Летом при включенном кондёре на скорости всё хорошо, как в пробку попадаешь, через короткое время растёт температура двигателя и в салон дует горячий и очень влажный воздух. Как лечить данную проблему?
у тебя забит радиатор кондея(испаритель вроде называется правильно)и низкий уровень фреона ...все это легко излечимо
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Радиатор кондея - конденсер, испаритель - в салоне.