Navigator 2 Navi2 Разъёмы жгутов на заднюю дверь/форточки и т.д

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#1
Похоже пришла пора профилактики разъёмов: форточки то работают, то - нет, задняя дверь остановилась вообще, зеркала крутятся через раз. Читал тут что профилактика разъёмов под ногами водителя не будет лишней. Возможно и так. Но вскрыл пластик у ног водителя - кроме ковра там ничего, на стойке у левой ноги крупный разъём разобрал, но там чистить нечего - очень хорошо сделано, в нём всё чисто. Может и не тут искать? Прошу подсказать где-ж эти самые разъёмы?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Не факт, что виноваты разъемы. Задние форточки закисают, их нужно периодически разбирать и смазывать графиткой. Задняя дверь - может быть проблема в моторчике, зеркала - однозначно разбирать, смазывать и, возможно, менять термопереключатель (он же "реле") внутри. В целом, все перечисленное никак не взаимосвязано. Можно лишь сказать, что узлы давно не подвергались профилактике.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#3
Не факт, что виноваты разъемы.
В целом, все перечисленное никак не взаимосвязано.
Можно лишь сказать, что узлы давно не подвергались профилактике.
Более, чем согласен. Но есть одно обстоятельство: на калмыжках подпрыгну - всё начинает работать, подпрыгну ещё раз - зависает.... Неконтакт где-то налицо. Кстати, проверял когда напругу на моторе двери - напруга туда не доходит. То-ли жгут где истёрт, то-ли всё-таки разъёмы закисли. Вероятность и того и другого есть. Но где же эти разъёмы???!
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
ну разъемы на зеркала находятся в самих зеркалах и в дверях, остальное не знаю)) у меня все работает))
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#5
Morgan, огромный жгут идет вдоль правой стороны машины, чтобы его увидеть надо снимать накладки порогов.
Вот схемы на окна, там написано где расположены разъёмы и скрутки. Если надо, то остальные тоже могу выложить.


P.S. Cxxx - разъемы, Sххх - скрутки, Gххх - точки выхода на массу.
 
Последнее редактирование модератором:

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#6
Спасибо! открыть порог не проблема. Проблема понять из схемы указание мест расположения этих разъёмов :) . Иду пробовать посмотреть.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#7
Morgan, пишите, если будут вопросы - подскажем.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#8
Morgan, пишите, если будут вопросы - подскажем.
Оторвал накладку с надписью Навигатор - под ней ничего, крышку перед предохранителями, снял крышки со средней стойки (с ремнём) - жгута под ними не видно. Если только лежит где-то дальше под ковром, внутри машины. Или снаружи корпуса под днищем... Вобщем, не нашёл я толстый жгут по правой стороне под пластмассовыми накладками вдоль порога внутри машины.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#9
Morgan, насколько я помню, жгут идёт внутри машины под порогом. Т.е. под накладкой с алюминиевой пластиной Lincoln должно быть видно. Под средней стойкой по-моему жгута нет, но не уверен.
Если вы следите за другими темами, то должны знать что машина моя сейчас в сервисе :lol: Вернется - попробую найти на своей, сфотографировать и выложить. Одно но - у меня рестайл, но не думаю, что большая разница по проводке.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#10
ну нет под правым порогом жгута! ну, или не вижу. правда - в упор не вижу :)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Не проще купить и переложить косу? Проверенно, если проводка сгнила, тогда будут постоянные сюрпризы! Благо коса приемлимых денег стоит...... на разборке.

Добавлено через 1 минуту
У меня тоже было..то там отвалилось, то сям перегнило.... Купил косу с машины с пробегом в 30000км.... И забыл
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#12
Tverskoy Не проще купить и переложить косу?

А где она лежит, коса эта? Как выглядит?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#13
Отрывай пластиковые накладки на порогах с надписью линкольн. И там все видно.
У меня например была такая беда.
Трос ручника проходит через порог. В этом месте стоит резинка. Она у меня вывалилась и туда тупо с улицы заливало воду..... Прамо в канал с проводкой.
Просто заменил весь жгут. Муторно, долго, но надежно!
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#14
Отрывай пластиковые накладки на порогах с надписью линкольн. И там все видно.

Ага! Получается, что жгут этот может быть всё-таки со стороны водителя. Там есть провода, видел, лежат в канале. Дырки наружу в канале - очень могут быть, соглашусь. Но там я не видел ржавчины, грязи или чего-то подобного. Как не видел и разъёмов, в которые это всё может попасть. Снимал щиток под ногами, эту надпись, и щиток со средней стойки. Разъёмов на этом участке не видел. Может, опять чего не так искал?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Ну ржавчины там и не может быть....там все прокрашено... Да и разьемов там нет..... Они идут от щитка предохранителей и не только....
Не хочу обидеть, но думаю что ты не понимаешь, что такое коса и ее диагностика и ремонт или замена.
На пальцах не рассказать.
Попробуй обратиться к специалистам.
Благо их достаточно много в Москве.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#16
Не хочу обидеть, но думаю что ты не понимаешь, что такое коса и ее диагностика и ремонт или замена.
На пальцах не рассказать.
Попробуй обратиться к специалистам.
Благо их достаточно много в Москве.
Дык я действительно не понимаю что такое КОСА! Чего ж в этом обидного! Если это жгут проводов - значит это жгут проводов. Если нет - вот и прошу расссказать. С этого и началось - где-то тут на страницах постоянно упоминаются грязные залитые водой разъёмы в районе водителя, и их профилактика приводит к нужному мне результату. Вот их и ищу :) Как и специалистов. Кстати о них - КУДА следует съездить? Прошу совет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Да коса это и есть жрут проводов проходящий по все машине и опутывающий ее как паутина.
Это токовые вены и артерии, так сказать.
Разобраться в этом переплетении самому очень трудно.
Поэтому я тебе рекомендую следующее.

По любому за время эксплуатации авто, забивались дренажные отверстия люка и он тек.
Когда он тек он стекал по стойкам(левой и правой), прямо в проводку.

1е. Снеми весь прастик под ногами пассажира и водителя.
2е. Со стороны пасаажира, ты обнаружишь блок предохранителей(БП). А со стороны водителя механизм стояночного тормаза и кучу всяких реле и разьемов.
3е.Снимай БП и разбирай его. Каждый этап разборки фотографируй! Это очень важно!!! Сфоткай его и перед разбором! Это упростит задачу по втыканию предохранителей.
Внутри ты обнаружишь много маленьких коннекторов. Не потеряй их!!!! И запомни их положение(сфотографируй). Поэтому разборку производить лучше в ванной или в том месте где ничего ни куда не слетит и не потеряется(в свое время, я один конетер потерял и искал его 4 часа!!!!).
(К слову, я поменял БП на новый.)
4е. С вод. стороны тоже все разбирай чисти и смазывай.

Для чистки мспользуй
или


Исвользуй при сборке спец смазку для контактов!

или такую, ей удобней работать она в виде спрея


Для начала хватит=)
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#18
Да коса это и есть жрут проводов проходящий по все машине и опутывающий ее как паутина.
Это токовые вены и артерии, так сказать.
Разобраться в этом переплетении самому очень трудно.
Поэтому я тебе рекомендую следующее.

По любому за время эксплуатации авто, забивались дренажные отверстия люка и он тек.
Когда он тек он стекал по стойкам(левой и правой), прямо в проводку.

1е. Снеми весь прастик под ногами пассажира и водителя.
2е. Со стороны пасаажира, ты обнаружишь блок предохранителей(БП). А со стороны водителя механизм стояночного тормаза и кучу всяких реле и разьемов.
3е.Снимай БП и разбирай его. Каждый этап разборки фотографируй! Это очень важно!!! Сфоткай его и перед разбором! Это упростит задачу по втыканию предохранителей.
Внутри ты обнаружишь много маленьких коннекторов. Не потеряй их!!!! И запомни их положение(сфотографируй). Поэтому разборку производить лучше в ванной или в том месте где ничего ни куда не слетит и не потеряется(в свое время, я один конетер потерял и искал его 4 часа!!!!).
(К слову, я поменял БП на новый.)
4е. С вод. стороны тоже все разбирай чисти и смазывай.

Для чистки мспользуй
или


Исвользуй при сборке спец смазку для контактов!

или такую, ей удобней работать она в виде спрея


Для начала хватит=)
Спасибо!
Но блок предохранителей я уже зимой перебрал весь - машын не заводился, а в ногах штурмана было слышно какой-то дрызг. Научили - контакты где подпаять к плате, где почистить пришлось. всё сделал, собрал, - отлично! То есть БП (блок предохранителей, я так понял) сегодня исключаем.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
Я в свой старый БП раза 4 лазил....пока не психанул и не купил новый=)
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#20
Я в свой старый БП раза 4 лазил....пока не психанул и не купил новый=)
Но так можно поступить только после получения доказательств того, что проблема поселилась в нём. Пока данных об этом нет.
Но съездить к спецам - надо бы. Повторю вопрос - к кому в Москве? Кто из наших занимался электрикой и у кого? Главное - где проблемы умеют решать, а не успешно баксы снимать с нуждающихся?