Да коса это и есть жрут проводов проходящий по все машине и опутывающий ее как паутина.
Это токовые вены и артерии, так сказать.
Разобраться в этом переплетении самому очень трудно.
Поэтому я тебе рекомендую следующее.
По любому за время эксплуатации авто, забивались дренажные отверстия люка и он тек.
Когда он тек он стекал по стойкам(левой и правой), прямо в проводку.
1е. Снеми весь прастик под ногами пассажира и водителя.
2е. Со стороны пасаажира, ты обнаружишь блок предохранителей(БП). А со стороны водителя механизм стояночного тормаза и кучу всяких реле и разьемов.
3е.Снимай БП и разбирай его. Каждый этап разборки фотографируй! Это очень важно!!! Сфоткай его и перед разбором! Это упростит задачу по втыканию предохранителей.
Внутри ты обнаружишь много маленьких коннекторов. Не потеряй их!!!! И запомни их положение(сфотографируй). Поэтому разборку производить лучше в ванной или в том месте где ничего ни куда не слетит и не потеряется(в свое время, я один конетер потерял и искал его 4 часа!!!!).
(К слову, я поменял БП на новый.)
4е. С вод. стороны тоже все разбирай чисти и смазывай.
Для чистки мспользуй
или
Исвользуй при сборке спец смазку для контактов!
или такую, ей удобней работать она в виде спрея
Для начала хватит=)