Navigator 1 Navi1 странный звук из акпп 4r100

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#21
"Кто ясно мыслит, тот мутно излагает" :lol: Лично я почти ничего не понял из вашего описания.

Информация о том, что в P и N в АКПП вращается только ГТ и входной вал поможет?
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#22
Ага, сумбурно написал. Давлю на газ до полика резко (кикдаун) - обороты поднимаются до 3 тысяч и выше не идут.
Вот и думаю - это из-за коробки или в двс что-то?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Он на трех и разгоняется на круизе после торможения, дальше видимо ограничено, чтоб не греть впустую масло и не насиловать железо, скорее всего ГТ. Когда скорости входа-выхода сравняются - мож и дальше позволит крутануть
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#24
Я, честно говоря, не понимаю, чего дальше сомневаться-то? Понятно, что трансмиссии постепенно приходит пушной зверек. Давим газ резко - обороты поднимаются, скорости нет. Была бы это машина на механике, можно было бы точно сказать, что проскальзывает диск сцепления. У нас все сложнее, но однозначно проблема в трансмиссии. У меня тоже так было перед самой смертью АКПП - крутящий момент на коробку вообще не передавался. Выход из этой ситуации один - снимать и дефектовать коробку и бублик.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
У нас на трех тыщах пик момента, если я не ошибаюсь. Потому нааерно и ограничено. Когда момент использован для разгона до скорости и нагрузки, соответствующих этим оборотам, то или включается след передача, или дальше растут обороты (определяется передача, положение ДЗ и нагрузка)
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#27
Никак, езжу. Стало холодно - звук пропал. пересяду на сузуку - буду делать линкольна.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#28
Сегодня появилась ясность по этому завыванию. Под капотом во впуск после воздушного фильтра входит Г-образный патрубок. Когда его снимаешь - воющий звук исчезает. В патрубке вакуум - затыкаешь патрубок пальцем - звук появляется. Патрубок одевается на пластиковый цилиндр который выходит из впуска - что там клапан или просто отверстие чем-то забитое я пока не понял, но всосать воздух оттуда г-образный патрубок явно не может. Оттого и вой снизу.
ДрУги, помогите разобраться что это за патрубки и как оно должно работать в стоке.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Pika4y

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#29
Гражданин, У меня та-же самая байда была. Гудел корпус воздушного фильтра.
Первая причина - забит воздушный фильтр. Может просто фильтр криво стоит, и в щель воздух с воем проходит. Попробуй без него запустить двигатель, только не на долго и без пыли.
А вообще посмотри тему
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33484
Я как раз профилактику трубок PCV делал, после ремонта вой пропал. Но у меня фильтр в порядке был. Возможно где-то трубка от времени сгнила или сплющилась. За счет неправильной разницы в давлении корпус воздухан резонирует и воет.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#30
deputat, Тему покурю с пристрастием.
Воздушный фильтр заменил на новый. Г-образный патрубок входит во впуск после фильтра. И воет то не корпус воздушного фильтра - воет где-то снизу (все кто смотрел приговаривали бублик).
Мне интересно куда из г-образного патрубка сосется воздух? потому как в нем нормальное такое разрежение.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#31
deputat, Тему покурю с пристрастием.
Воздушный фильтр заменил на новый. Г-образный патрубок входит во впуск после фильтра. И воет то не корпус воздушного фильтра - воет где-то снизу (все кто смотрел приговаривали бублик).
Мне интересно куда из г-образного патрубка сосется воздух? потому как в нем нормальное такое разрежение.
Воздух в Г-образный патрубок попадает из картера двигателя в рамках системы вентиляции картетных газов PCV. Конкретно этот шланг втыкается в клапанную крышку левого блока цилиндров, радом с трубой EGR. От соприкосновения с трубой пластиковый шланг может расплавиться (у меня так и было). А вакуум там приличный. Так что сифонить и звучать может именно этот пластиковый шланг возле моторного щита. Мою темку покуришь - поймешь.
 

вилсон

Участник
37
7
Форд экпедишн1996
москва
#32
у меня два года уже что то так же воет. я его купил такой. думал блин что так и должно быть. на скорости вой пропадает.Expedition 1996г