Navigator 2 Navi 2 пневма HELP

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#1
Доброго времени суток одноклубники у меня вот такая проблема на Навигаторе 2 не поднимает машину при включении блокировки и полного привода в чем может быть проблема также морда спущена, а при включении машины морда поднимается ну все равно не достаточно машина стоит не ровно и какое нормальное расстояние должно быть в нормальном положении от колес.Или машина должна и сзади и спереди ложится при выключении машины.Завтра хочу загнать в бокс подскажите пожалуйста куда смотреть где искать проблему.И скиньте пожалуйста если есть фотки датчиков уровня подвески где они находятся.И если есть возможность систему работы пневмы заранее огромное спасибо!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#2
Если такой гемор и зима на носу, я бы порекомендовал банально заехать в профильный сервис и сделать полную дефектовку твоей пневмы - в каком состоянии датчики (возможно просто закисли крепления), что с компрессором.
"Нормальное положение" - это как у тебя откалибрована пневма. Можно выше поднять или опустить.
В любом случае, независимо от "полный привод" / блокировка при переводе АКПП в режим "D" компрессор должен включаться, если сел и завел машину.
Датчики пневмы легко увидеть:
- передние - выворачиваешь колеса и в районе аммортизаторов ты их видишь.
- задний - в районе заднего правого колеса.

P.S. Поменяй год в профиле - сбивает с толку - спрашиваешь про Линкольн Навигатор 2, а у тебя стоит 2000г (если спрашиваешь о своей машине).
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#3
Сервиса по близости нет поэтому приходится самому.На первом все сделал езжу а что тут делать не пойму компрессор включается если завести машину поднимает перед ну все равно сзади заметно выше не нормально выглядит ну при блокировке он же должен накачать выше и при полном приводе завтра проверю компрессор а как проверить датчики уровня рабочие или нет есть какой не будь вариант проверит? ошибок на шитке приборов нет.И хотел бы узнать где реле компрессора.И читал про чашки на балконах как узнать пропускают нет как они выглядят извиняюсь что столько вопрос.:oops:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
- сзади выше - возможно так откалибровано
- при включении понижайки визуально машина не поднимается?
- где релюха компрессора не знаю, но если тот качает, думаю проблема не в реле (хотя в этом не силен)
- ну если морда поднимается, значит они рабочие.....попробуй их для профилактики очистителем тормозов очистить.
- если чашки травят, проверяется обычно так - когда машину на стоянку ставишь, отключи пневму. Если что-то травит, увидишь визуально (эта сторона сядет).
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#5
- сзади выше - возможно так откалибровано
- при включении понижайки визуально машина не поднимается?
- где релюха компрессора не знаю, но если тот качает, думаю проблема не в реле (хотя в этом не силен)
- ну если морда поднимается, значит они рабочие.....попробуй их для профилактики очистителем тормозов очистить.
- если чашки травят, проверяется обычно так - когда машину на стоянку ставишь, отключи пневму. Если что-то травит, увидишь визуально (эта сторона сядет).
За ночь морда садится.Нет при пониженный не поднимается а при выключении машина она должна присесть полностью или как у меня только морда?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
Не совсем понял, морда садится просто на заглушенной машине или ты кнопкой отключаешь пневму (кнопка в лючке слева в багажнике)?
При выключении у меня ведет по-разному. Но конечно визуально морда ложится сильнее (у меня и в рабочем положении зад выше задрат).
При включении понижайки какой у тебя алгоритм действий? Такой? - нейтраль/тормоз выжал/тумблер в положении понижайки (крайнее правое положение)/коробка в "D".....и тишина, компрессор не включается?
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#7
Не совсем понял, морда садится просто на заглушенной машине или ты кнопкой отключаешь пневму (кнопка в лючке слева в багажнике)?
При выключении у меня ведет по-разному. Но конечно визуально морда ложится сильнее (у меня и в рабочем положении зад выше задрат).
При включении понижайки какой у тебя алгоритм действий? Такой? - нейтраль/тормоз выжал/тумблер в положении понижайки (крайнее правое положение)/коробка в "D".....и тишина, компрессор не включается?
Нет кнопкой не отключаю выключаю машину морда спускается зад нет завожу морда поднимается.Да именно так в понижайке молчит компрессор и алгоритм действий такой ну там по моему от алгоритма не сильно зависит на первом Линкольн Навигаторе нет ну на втором я чайник. И еще морда ложится в лоу за ночь-две.
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#8
по поводу того что морда ниже- тебе правильно говорят- так откалибрована пневма
у меня такая же проблема - все работает, подымается- отпускается но всеравно он ниже чем другие навики. если накачать и отключить пневму в багажнике езжу по 2 дня не спускает ничего- тоесть система вполне герметична
все никак не доберусь до сканера чтоб перекалибровать повыше его

а вот почему в 4вдлоу не задирается выше это непонятно..
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
Нет кнопкой не отключаю выключаю машину морда спускается зад нет завожу морда поднимается.
как говорил ранее, для проверки подушек тебе надо отключить кнопкой пневму. То, что она сейчас опускается, это иное - уходит в спящий режим. Пневма правильно (для проверки уровня) отключается так - задняя дверь открывается и после этого выходишь из машины (кажется еще в положении N также можно сделать, но не помню. Для чего это делается - при открытой задней двери машина не садится. Если ты просто дверь водительскую откроешь и пойдешь пневму выключать, машина уже сядет, перейдя в режим удобной высадки.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#10
У меня был глюк пару раз, что в понижайку ставишь а компрессор молчит. Не выключая понижайку, выключил двигатель поставил - снял с сигналки, завел всё заработало. Воторой раз просто покататься на понижайке пришлось около минуты и пневма очухалась.
 

magalincoln

Участник
35
1
Москва
#11
как говорил ранее, для проверки подушек тебе надо отключить кнопкой пневму. То, что она сейчас опускается, это иное - уходит в спящий режим. Пневма правильно (для проверки уровня) отключается так - задняя дверь открывается и после этого выходишь из машины (кажется еще в положении N также можно сделать, но не помню. Для чего это делается - при открытой задней двери машина не садится. Если ты просто дверь водительскую откроешь и пойдешь пневму выключать, машина уже сядет, перейдя в режим удобной высадки.
После прочистки осушителя и снятия заднего датчика машина села на отбойники одеваю датчик машина не поднимает и позиции датчика менял компрессор включается клапаны щелкают но не поднимается она что делать я ее скоро созжу облив бензином(((
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#12
выдернуть трубку из осушителя и проверить а воздух то ваще идет?!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#13
magalincoln, что пишет на приборке? Сделай то, что написал bashka постом выше. (Если воздух идет, то скорей всего не открываются соленоиды..., можно попробовать подать напряжение на соленоиды (открыть в ручную) и посмотреть на результат. Но если с "этим" на ВЫ то лучше -не стоит) Если не поможет, попробуй: 1.выключить-включить пневму (кнопка в багажнике) 2. сбросить клеммы с акб мин на 20 3. проехать несколько метров 4. попробуй поддомкратить машину при включенной пневме (изменишь положение датчика в ручную)
Если все это не поможет то прямая дорога в сервис, на сканер. В принципе тот же лаунч видит пневму....