Navigator 2 Navi 2 Переключения коробки с 4 на 6

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#1
Подскажите пожалуйста как переключить режим коробки с 4 на 6???? У меня 6 ступка, сейчас стоит на 4 :shock:
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
даже не знаю как прокомментировать такой пост...

рычаг АКПП в режим D6 - у тебя 6 ступеней
дальше вправо рычаг на D4 - 4 ступени
дальше вниз 3,2,1

может инструкцию прочитать для начала стоит?
хотя даже не знаю что там читать то? что там может быть не понятно?
 

Вложения

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
Подскажите пожалуйста как переключить режим коробки с 4 на 6???? У меня 6 ступка, сейчас стоит на 4 :shock:
Подробне, как на 4 стоит? чтоб поставить в режим 4 ступки надо рычаг подвинуть вправо! А 6 ступеней просто вкл. с паркинга на драйв и все - 6 скоростей в Вашем распрожении!
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#4
Спасибо попробую. Я на D переключаю и потом в право, выходит сообщение: Overdrive off
А там ниже 123 позиции это что?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Омг... :slaphead:так не надо вправо рычаг двигать.. делов то.. делаешь вправо- используются 4 ступени, 123-режимы как на механике, какую включишь-на той и поедешь..
настоятельно рекомендую хотя бы просмотреть этот раздел http://www.ford-trucks-club.ru/articles.php?c=57
а лучше мануал пролистать на досуге..
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#6
Подробне, как на 4 стоит? чтоб поставить в режим 4 ступки надо рычаг подвинуть вправо! А 6 ступеней просто вкл. с паркинга на драйв и все - 6 скоростей в Вашем распрожении!
Я так уже ездил, но циферка 6 не загорается, постоянно горит -4
я так думаю что 6 должна загореться када 6 ступка включается
но 6 еще ни разу не загоралась
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
то есть в режие драйв 6, на трассе при скорости 150 например, и педаль не в пол - машина едет на 4?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
троллинг?:) если нет, неплохо бы представиться, фото, рассказ как купили машину, что до этого было из машин и... как угораздило купить далеко не самую популярную машину не зная о ней судя по всему ничего..
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
я не знаю уже, где я...уже даже на пацталом.........

у тебя циферка "6" присутствует чтобы гореть?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
Есть фото выше.. такой же салон?:lol:
мож другая машина? :)
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#13
Есть фото выше.. такой же салон?:lol:
мож другая машина? :)
Да салон как на фото. Циферка 6 присутствует. Не прикалываюсь, на это времени нет. До этого владел ИСУДЗУ РОДЕО и МОНТЕРО 3 америкос. До покупки Линкольн Навигатора прочитал много про этот авто. Прошу вашей помощи но никак не насмешек и стеба:D

Добавлено через 1 минуту
Ага))) Рено Навигатор:p
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
ну уж извиняй.. такого на форуме еще не было:)
А так найдешь ответы на любые вопросы.
в режиме драйв 6 по идее ничего не должно загораться, а в драйв 4 - ты отключаешь овердрайв, вот и пишет/
У меня 4 ступка, если отключить овердрайв- будет ехать на первых трех передачах и будет надпись O/D off
Но когда еду просто на драйве- ничего не пишет.
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#15
то есть в режие драйв 6, на трассе при скорости 150 например, и педаль не в пол - машина едет на 4?
До 150 еще не разнгонял, по московским пробкам до 100 только приходилось т.к машиной владею 2 недели

Добавлено через 4 минуты
Я заметил что, при отключенном овердрайве трогается с места плавнее нежели с овердрайвом. Насколько мне известно овердрайв требует больше топлива.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
у нас овердрайв как раз понижает обороты для экономии топлива
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#17
да ладно, звиняй -))))))......просто в голове не укладывалось, что такое можно спросить без стеба
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#18
Мануал пишет только это:

D6 (Drive, 6th gear)
The normal driving position for the best fuel economy. Transmission
operates in gears one through six.

D4 (Drive, 4th gear)
Transmission operates in gears one through four.
This position:
• Allows for all forward gears, 1–4; 5th and 6th gear are not available.
• Provides engine braking.
• Use when driving conditions cause excessive shifting from D6 to other
gears. Examples: city traffic, hilly terrain, heavy loads, trailer towing
and when engine braking is required.
• Selecting D4 at higher speeds will cause the transmission to downshift
into fourth gear.
• Upshifts to 5th and 6th gears are allowed by moving the gearshift
leverto D6

Добавлено через 1 минуту
да ладно, звиняй -))))))......просто в голове не укладывалось, что такое можно спросить без стеба
Да я сам такой))))

Мне бы с этим коробасом разобраться
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#19
Я заметил что, при отключенном овердрайве трогается с места плавнее нежели с овердрайвом. Насколько мне известно овердрайв требует больше топлива.
может просто подрывается быстрее и потому так кажется - ты же в режиме 4-х ступки едешь.

Насчет экономии - попробуй на скорости 80-90 км лекгим тычком руки из 4-х ступки перекинуть в 6-ти ступку или наоборот. Ты сразу все поймешь - на 6-ти ступке обороты при такой скорости падают, а на 4-х наоборот. Ну а далее все ясно, в каком режиме бенза машина жрет больше.
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#20
может просто подрывается быстрее и потому так кажется - ты же в режиме 4-х ступки едешь.

Насчет экономии - попробуй на скорости 80-90 км лекгим тычком руки из 4-х ступки перекинуть в 6-ти ступку или наоборот. Ты сразу все поймешь - на 6-ти ступке обороты при такой скорости падают, а на 4-х наоборот. Ну а далее все ясно, в каком режиме бенза машина жрет больше.
Мануал говорит что на 6 ступке жрет меньше. Ну да ладно. Меня беспокоит почему цифирь "6" не горит :shock: