Navigator 2 Navi 2 коды P2196 P2198 нужен совет

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Приветствую всех. Нужен совет. И так загорелся чек и сканер показал Р2196 О2 Signal Biased Stuck Rich Bank 1 Sensor 1, P2198 О2 Signal Biased Stuck Rich Bank 2 Sensor 2. Переводить через интернет считаю бесмысленно т.к это технический английский язык все равно не пойму. Думаю,что это типа богатой смеси в 1 и 2 цилиндрах - свечки? Заметил, когда перехожу на газ машинка как бы захлебывается не надолго а потом все нормально. Если кто знает подскажите. Спасибо заранее. :)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Ошибки могут быть от неправильно настроенного газового оборудования. ЧТо за оборудование стоит?
 

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Обо досталась сборной мозги джитроник заборный клапан Брс форсунки какие то другие. Очень долго настройщики не могли настроить. Сейчас логарифм работы такой на холодную когда заводишь и ездишь все нормально, но после того как заглушить и потом заводишь уже теплую машину сначала отключаешь газ проезжаешь небольшое расстояние и включаешь . Машина как бы захлебывается, а потом все нормально. Если сразу включать газ на холостых выскакивает чек:x
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
610
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Скорее всего увеличилось количество подаваемого в цилиндры газа из за подразбитых форсунок\подкаменевшей мембраны в редукторе.
 

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#5
Редуктор и форсунки менял на новые может в 1 и 2 брак оказались
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
Имейте в виду, что Bank 1 и Bank 2 не означают первый и второй цилиндр. Датчиков богатой смеси на отдельные цилиндры, насколько я понимаю, нет. Речь о полублоках, т.е. у вас богатая смесь одновременно во всем двигателе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
С Диджитроником хорошо знаком. Для начала надо все железо по газу привести в порядок. Важно какие стоят форсунки. Если обычные со штоком, то необходимо проверить состояние демпферных резинок, при необходимости заменить, выставить ход штока(0.45 мм или 0.6 мм в зависимости от типа форсунок).
Нужно правильно выставить давление редуктора в сочетании с диаметром выходного отверстия форсунки, затем провести калибровку модуля.
Возможно что включен режим теплого старта, машина сразу заводится на газу, но из за раздолбанного оборудования вылезает чек.
Нюансов очень много. Я уже не говорю про такие базовые вещи как мультиклапан и магистраль на 8мм и редуктор типа SUPER.
 

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
С Диджитроником хорошо знаком. Для начала надо все железо по газу привести в порядок. Важно какие стоят форсунки. Если обычные со штоком, то необходимо проверить состояние демпферных резинок, при необходимости заменить, выставить ход штока(0.45 мм или 0.6 мм в зависимости от типа форсунок).
Нужно правильно выставить давление редуктора в сочетании с диаметром выходного отверстия форсунки, затем провести калибровку модуля.
Возможно что включен режим теплого старта, машина сразу заводится на газу, но из за раздолбанного оборудования вылезает чек.
Нюансов очень много. Я уже не говорю про такие базовые вещи как мультиклапан и магистраль на 8мм и редуктор типа SUPER.
Все железо поменено на новое. Сами установщика разводят руками так как симптомы не понятные причем заметил закономерность когда на бензине газ добавляешь и в это время переключаешь на газ то кажется как то плавнее происходит переход. А если это глюк самой программы ведь потом все нормально как ни в чем не бывало. Причина почему мозги обогащают смесь не понятно
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Вы уверены в грамотности газовщиков? Уточните тип форсунок и редуктора.
В Диджитронике есть автоадаптация, так вот она частенько сползает именно на холостых оборотах, я в промежутке 600-1000 об. ее вообще отключаю. Ну и не нужно забывать, что состояние катушек, свечей, клапанов на газу проявляется в разы сильнее чем на бензине.
 

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#10
Все правильно говорите, но тут такая загогулина получается, что должен расход быть сумашетшим если форсунки не работают или свечки , а у меня по компу 23,3 по смешенному циклу. Когда установщик настраивал, то заметил на холодную на бензине мотор потряхивает маленько и при этом отключаются цилиндры, а потом на газу газовая карта старается повторить бензиновую. Перевод мозгов на польском языке может что то не довкючили и еще если переход на газ сделать быстрым то вообще мотор глохнет, а когда медленнее то вот так получается
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Никто и не говорит, что совсем не работают. Достаточно выхода их параметров за штатные - отсюда плохое сгорание смеси со всеми последствиями. Расход увеличится не сильно.
Во время калибровки потряхивать может и цилиндры отключаются - это все допустимо.
Переход на газ регулируется по времени и постепенности включения газовых форсунок.
Так же есть опция обрезания экстравпрысков, может ее значение выставили неправильно. Нужно 2 мс.
Необходимо правильно подобрать диаметр отверстий форсунок. Опытным путем определил норму - 2.5-2.6 мм при давлении 1.1-1.2.
Так же нужно смотреть на разбаланс времени впрыска по сторонам - тоже влияет на стабильность холостых. Нюансов очень много. Нужны прямые руки газовщиков.
 

moryak

Новичок
2
1
Lincoln Navigator II 2006
Джанкой
#12
Все правильно говорите, но тут такая загогулина получается, что должен расход быть сумашетшим если форсунки не работают или свечки , а у меня по компу 23,3 по смешенному циклу. Когда установщик настраивал, то заметил на холодную на бензине мотор потряхивает маленько и при этом отключаются цилиндры, а потом на газу газовая карта старается повторить бензиновую. Перевод мозгов на польском языке может что то не довкючили и еще если переход на газ сделать быстрым то вообще мотор глохнет, а когда медленнее то вот так получается
23 литра по смешанному циклу это много. Хорошо обслуженный нечипованный "стоковый" Lincoln Navigator 2 ест в городе 18 литров на трассе 15 при 100км час
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Lincoln Navigator 2 ест в городе 18 литров на трассе 15
Сказки сказочные. Про 15 по трассе на ровном участке на круизе я еще с натяжкой соглашусь, но 18 в городе конечно не бывает(если только ночью по пустым улицам на круизе не останавливаясь:lol:)
Реальный расход в городе начинается от 25.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
23 литра по смешанному циклу это много.
это не много, зависит от режима и пробок
у меня по Москве получается от 18 л без пробок и МКАДом до 25 л это с пробками
на трассе при 100 на круизе 12,5 л, при 120 км/ч 14,5 литров
все это на бензине 92, в летнюю сухую погоду - замер от полного бака до полного совпадает с показанием бортового компа.
На газу +25+30% к расходу бензина

если ехать на круизе на газе 100 км/ч по трассе, то бортовой комп показывает расход 11 л на 100 км, т.е. при езде на газу бортовой комп "занижает" показания расхода
 

Янена

Активный участник
484
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#15
это не много, зависит от режима и пробок
у меня по Москве получается от 18 л без пробок и МКАДом до 25 л это с пробками
на трассе при 100 на круизе 12,5 л, при 120 км/ч 14,5 литров
все это на бензине 92, в летнюю сухую погоду - замер от полного бака до полного совпадает с показанием бортового компа.
На газу +25+30% к расходу бензина

если ехать на круизе на газе 100 км/ч по трассе, то бортовой комп показывает расход 11 л на 100 км, т.е. при езде на газу бортовой комп "занижает" показания расхода
Как я понял расход у меня примерно нормальный, а то я уже думать начал по кругу надо свечки менять форсунки бензиновые под замену и т.д. Вот вопрос к бывалым а когда их (форсунки и свечки) желательно менять и какие симптомы при этом. Кстати по теме, сегодня и на горячем двигателе переключантся нормально с бензина на газ только надо примерно 1 минуту на холостых постоять. Вообщем уже ничего не понимаю - мистика какая то