Нате вот, любуйтесь...

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#1








Это Бронко примерно 1970г. Точнее, то, что сейчас спрячут, поставив кузов на место...







И заметьте, это не немцы какие или иппонцы пунктуальные. Это самые что ни на есть коренные пиндосы из Небраски...

А мы тут, дураки, в промерзлом гараже колхозим радиаторы от Газели... :wink:

Сил больше нету глядеть, идите, сами любуйтесь дальше:

http://www.broncoparts4u.com/frameofffinalassembly.htm
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#2
Чему тут удивляться?
Не ту страну назвали Гондурасом....
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#3
кстати. первое поколение Бронко наименее харизматично, на мой взгляд. очень похоже на детскую игрушку. а по теме — у нас не только нечем такое делать (ну относительно), но некому и негде :(
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Нащщет харизмы - вопрос спорный. Скорее, первое поколение менее брутально, чем поздние. Но по части культовости - на порядок круче. Фордовская версия Ренглера или Дефа. Эти Бронки меньше размером, но не радикально меньше, несамурай ниразу.

Гы. Кстати вычитал недавно, что третье поколение ББ (с 1980г) МЕНЬШЕ по габаритам, чем второе (1977-79). Я думал - наоборот. Be$$овский броник мне показался компактнее, чем поздние...

Нащщет "неначто" - это нац.миф. Все маниаки ретрокаров хором кричат, что отреставрировать авто в ателье в Штатах - дешевле, чем в России. Причем намного дешевле.
Единственное, что здешний гондурас изолирует от нормального автомира - дикие пошлины и прочие таможенные и налоговые законы на автомобили. Т.е. совки не только никуя делать не умеют и не хотят, но и мешают привозить от тех, кто может и хочет.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Валер, речь не о том, что здесь ВСЕ безрукие. Не все. Но в пиндостане это пусть мелкий, но бизнес. Уровень иной. Там не в гараже Эрли Бронки ковыряют, а в условиях нефигового сервиса. Где все блин сияет, просторно, сухо и тепло. Поэтому и результат - точно так же сияет...

А здесь сколько я мастерских видел - везде пипец срач и разруха. Все в масле, в грязи, стены в паутине и тоже загажены. Мастер-то может и хороший, не хуже пиндосского. Но блин КАК хирург может оперировать в сортире?.. Даже если отрежет что нужно, больной помрет от сепсиса... :? Вот я о чем...

Некрасивый самолет летать не может.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Mmnt
просто уровень работа- цена другой...
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#9
Да не в цене дело,
а в нашем общем бескультурье....
Сами себя не уважаем,потому и на улицах грязь,и в сервисах и в душах,если хотите...
А мастера наши могут сделать все что угодно - но ведь не хотят ничего,кроме денег.
Каков поп,таков и приход....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Рискуя скатиться в полный ОФФ, все же скажу общеизвестную весч. Разруха не в сортирах и даже не в головах. Главная разруха - в отсутствии прав собственности на любые ценности в этой стране. Т.е. твой гараж Лужок может снести нах в любой миг, захотел - и снес. Ну и смысл там че-то вылизывать и строить? Тем более, когда гараж изначально не твой. Хозяин моего гаража уже год регулярно ноет - "мож ты ево купишь, продавать хачу, не хачу сдавать..." Но потом соглашается еще посдавать, подняв цену на очередные 100р. Да не хочу я ЭТОТ гараж у него покупать, да еще за 30т.$...
Вся страна на аренде сидит, особенно Москва. Купить нереально, потому что цены безумные. А аренду кто платит, нешто бизнес? Аренду покупатель платит, она в цене товара. Там же и откаты, взятки и все пошлины ввозные идиоцкие. Отсюда и дороговизна нелепая. А главное - ощущение, что все временно. Щас придут и отнимут или выгонят нах...

Многие бизнесы вообще невозможны при дорогой аренде. Поэтому сервисы и занимаются текучкой - колодки поменять, масло и т.п. Машины меняюца быстро, работы недорогие, но постоянно приток денег. А занять подъемник сложной работой на пару недель - где колодки-то менять в это время? А со временем люди вообще забывают - ЗАЧЕМ они сервис делали когда-то... Работает - и ладно.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#12
так и я ведь о том же - о ПопЕ!
Или о нашей общей попЕ!
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#13
Целиком согласен с уважаемым Mmnt. Именно из-за этих
необузданных идей градоначальника я и съехал из Москвы.
Теперь живу в области и не парюсь. И гаражик у меня на участке
4.70х15 из кирпичиков. В нем и стоит любимый Броник.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#14
Mmnt + 100 о чем я и говорил, просто гораздо лаконичнее :lol:
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#15
Сервис в который езжу 6-й год, (еще с НИВОЙ начинал), тоже по аренде живет, немного грязновато (База АДМБ ЮГ- дорожная техника) но моего Броньку берут без проблем, не боятся колхозных решений и работы на долго, просто когда надо поменять клиенту мелочь либо сгоняют моего с подъемника либо ставят на другой. Люди работают адекватные не боятся работы и сложностей, если беруться - то ДЕЛАЮТ! и дают ГАРАНТИЮ! на свою РАБОТУ! С электрикой (гена и печка) меня послали в 4-х местах а здесь электрик на предложение дать схему из книжки о Б-2 и Рендже сказал, что провода везде одинаковые и закон Ома ни кто не отменял. Сейчас езжу с мотором печки где стоят щетки от "Болкарки", проблемы с освещеним решились, гена перемотанный, сопли после всех работ не обнаружились, хотя искал, впечатление родной проводки.
P.S. красил тоже у них, без косяков см. http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2963&highlight=
не обошлось, но все решили по дружески, я остался доволен.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#16
Даа, чего вы вообще в москве живёте, я конешно тут тоже не в малине, но горажик у меня свой, на своей земельке на окраине города, туды никто не развиваеться, и ближайшие лет 50 там точно новостроек не буит.
А делать можно что у годно и когда угоно, я бы не сказал что мы бы зделали хуже, вопрос даже не в деньгах. Вот про пошлинны ввозные я бы сказал своё слово! ( к примеру мой долго мечтаемый машин форд мустанг 64-67 года, по тамошним ценам 1000-3000 знлёных за нормальное состояние, при ввозе сюды одна расстаможка 34 т. евро!)
А зипер или уазку можно тоже да подобного состояния заделать, просто не та машина какторая стоит этого:)
П.С. Паэтому у каво есть форду мутсанг в любом состоянии пусть даж гнилой наф я бы купил:)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
положим что за 1-3 тыщи в штатах ты купишь именно гнилушку
здесь если и будет умалишенный какой продавать такое авто с документами, то не меньше пятнахи думаю будет просить даже за полностью гнилой разукомплектованный труп
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#18
Be$$ сказал(а):
положим что за 1-3 тыщи в штатах ты купишь именно гнилушку
здесь если и будет умалишенный какой продавать такое авто с документами, то не меньше пятнахи думаю будет просить даже за полностью гнилой разукомплектованный труп
Полностью согласен!
П.С. вот именно что хотябы гнилушку! На нормальную денег никогда не хватит:)