Настройка/прошивка powerstroke F-серии

Antonplis

Новичок
3
0
Ford F-350 PWS 6.0
Колпино
#1
WhatsApp Image 2025-05-20 at 07.28.31.jpeg Всем привет, Владею ford f350 2005 powerstroke 6.0 и делюсь опытом: знаю многие хотят прошить авто и используют программатор, но порой это не доступно и иногда не удобно и не совсем понятно, а индивидуальных прошивок нет (универсальны около да около). Я был нацелен прошить автомобиль как "корч" один раз и практично, столкнулся и искал кто это может сделать. Человека нашел в Санкт-Петербурге. Но настраивать на дороге общего пользования такое себе...а на Любой стенд его не закинуть (роликов нет, а на ступичный адаптеров тоже нет). Смогли накрутить сначала прошивку на коленке по дороге общего пользования. Меня посетила мысль как сделать переходной адаптер на нашу ступицу 8х170 и я смог ее реализовать. Договорились на ступичный стенд и все подошло. Закинули тачку!
Первый прогон сняли с колен 1052 Nm на 383 Hp
Последующие прогоны были разные и мощность была 432 Hp а Момент только рос 1363 Nm (график рваный).
Ступичный стенд держит очень жестко и не дает буксовать, зажимает трансмиссию, что начинает буксовать фрикцион. Я думал упрусь по мощности в форсунки (в топливку) обычно у америкосов именно так, стоковых форсунок якобы хватает до 475 сил, но уперся раньше...
Если был бы роликовый стенд, то буксовали бы колеса и возможно было-бы инерционно показать больше мощность.
Итого для повседнева с колеса остановился на железных 400 hp 1363 Nm, считай 1700-2000 оборотов имеем 1100 Nm и сразу 350 Hp. Настроили АКПП и Двигатель на данную мощность. По железу можно снять больше, это не предел!
ЕГР конечно удален, топливный насос увеличенной мощности.
Делал прошивку Бунеев Андрей.
Адаптеры находятся у меня даже для замера мощности на его стенде.
Стенд впервые видил такой момент на одной оси (рекорд).
В ближайшем будущем мы добьем мощность на дороге по треку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Antonplis

Новичок
3
0
Ford F-350 PWS 6.0
Колпино
#3
график момента странный очень. такое впечатление, что затык по впуску.
Два прогона, но разной настройки. Но якобы ступичный самый точный. Прокатывали на 5й передачи
Не снять нормально на ступичном стенде, он держит трансмиссию жестко, а если стенд перенастроить ближе к инерции по моменту меньше, то уходит в ошибку.