
Первый прогон сняли с колен 1052 Nm на 383 Hp
Последующие прогоны были разные и мощность была 432 Hp а Момент только рос 1363 Nm (график рваный).
Ступичный стенд держит очень жестко и не дает буксовать, зажимает трансмиссию, что начинает буксовать фрикцион. Я думал упрусь по мощности в форсунки (в топливку) обычно у америкосов именно так, стоковых форсунок якобы хватает до 475 сил, но уперся раньше...
Если был бы роликовый стенд, то буксовали бы колеса и возможно было-бы инерционно показать больше мощность.
Итого для повседнева с колеса остановился на железных 400 hp 1363 Nm, считай 1700-2000 оборотов имеем 1100 Nm и сразу 350 Hp. Настроили АКПП и Двигатель на данную мощность. По железу можно снять больше, это не предел!
ЕГР конечно удален, топливный насос увеличенной мощности.
Делал прошивку Бунеев Андрей.
Адаптеры находятся у меня даже для замера мощности на его стенде.
Стенд впервые видил такой момент на одной оси (рекорд).
В ближайшем будущем мы добьем мощность на дороге по треку.
Вложения
-
246 КБ Просмотры: 12
Последнее редактирование: