Настоящий проект(что бы не было скучно)

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#21
Да уж, о целесообразности в такого рода проектах речи не идет...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Люди-очень разные и странные существа.У каждого своё понятие о целесообразности.
Ладно бы,если другого выбора не было.А тут на ровном месте,тем более в юса,где можно найти железо, в гораздо лучшем состоянии.Тем не менее молодец.Лепит как может и как нравится.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#23
В рубльпятом земляном крейсере своих-то проблем хватает. Всё трещит и без того, что бы завязать иппонскую раму узлом, неплавно отпустив сцепление.
Извиняюсь, что не совсем в тему, но давно обратил внимание на твою прям аллергическую ненависть к японским машинам. Про ниссаны не знаю, и понятно, что у японцев есть свои недочеты. Но вот конкретно за 105-й хотелось бы заступиться все же.
У меня партнер на таком мафыне ездит уже 10 лет, брал новым, сейчас пробег уже за 300 тыс, используется и для повседневной езды и для экспедиций. За это время где только не побывал, от вечной мерзлоты до узбекских долин с 60-градусной жарой.
Да, машина кондовая, в салоне линолеум, атмосферный дизель едет как троллейбус на любой передаче.
Но блин, это меганадежный аппарат! За 10 лет не очень-то бережной эксплуатации ничего (!) серьезно ни разу не ломалось, машина ни разу не подводила. Она вся исцарапана и помята ветками и камнями, но ржавчины нет. Так что, при наличии денег, я бы такой себе с удовольствием взял для тяжелых экспедиций, но в нормальном состоянии за них просят совсем уж космических денег.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#24
а у меня была идея впихнуть в Линкольн Навигатор 1 FD42 !
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#25
Люди-очень разные и странные существа.У каждого своё понятие о целесообразности.
Ладно бы,если другого выбора не было.А тут на ровном месте,тем более в юса,где можно найти железо, в гораздо лучшем состоянии.Тем не менее молодец.Лепит как может и как нравится.
Все верно, это для души....у меня больше стоит чем ездит, но мне это интересно....все остальное - да поровну....надоест - другой начну.....:)

И да - именно кузов японский, движок и мосты - советские....зато литров много и возможностей для тУнинха немеряно.....:)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
Не совсем в тему,но очень много интересных фото.

forums.woodalls.com/index.cfm/fuseaction/thread/tid/26291140/print/true.cfm
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
вот этот пикап самый эротичный

 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#28
Вот ещё один,для тех у кого чешутся руки.(более 11 страниц,много фото)

www.jeepforum.com/forum/f22/shadownwpa-91ish-yj-build-thread-1857154/
вот уж, что называется из г-на - конфетку сделал:good:

Добавлено через 6 минут
Извиняюсь, что не совсем в тему, но давно обратил внимание на твою прям аллергическую ненависть к японским машинам. Про ниссаны не знаю, и понятно, что у японцев есть свои недочеты. Но вот конкретно за 105-й хотелось бы заступиться все же.
У меня партнер на таком мафыне ездит уже 10 лет, брал новым, сейчас пробег уже за 300 тыс, используется и для повседневной езды и для экспедиций. За это время где только не побывал, от вечной мерзлоты до узбекских долин с 60-градусной жарой.
Да, машина кондовая, в салоне линолеум, атмосферный дизель едет как троллейбус на любой передаче.
Но блин, это меганадежный аппарат! За 10 лет не очень-то бережной эксплуатации ничего (!) серьезно ни разу не ломалось, машина ни разу не подводила. Она вся исцарапана и помята ветками и камнями, но ржавчины нет. Так что, при наличии денег, я бы такой себе с удовольствием взял для тяжелых экспедиций, но в нормальном состоянии за них просят совсем уж космических денег.
У человека, какие-то свои понятия(((
Мою семью 100-й спас в ДТП - у камаза 10-тика раму повело!!! один из задних мостов разлетелся от удара.... и он был гружен лесом полностью!
Дети, жена непристегнуты сидели сзади( пару шишек и всё! Авто конечно в тотал (раму повело, кузов немного выгнуло...), но спасибо ему!
Уважение простое должно быть. Для всех фломастеры разные:good:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#29
Вот ещё один,для тех у кого чешутся руки.(более 11 страниц,много фото)

www.jeepforum.com/forum/f22/shadownwpa-91ish-yj-build-thread-1857154/
Никогда бы не подумал, что в сша восстанавливают такие помойки, если только ретро, а тут..
Зато немного успокаивает, вдохновляет на свою постройку, оказывается бывает и хуже.

Добавлено через 2 минуты
вот этот пикап самый эротичный
Не знаю, сисек я там не вижу:)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#30
""Не знаю, сисек я там не вижу"""
___________
Да уж,Тимур правда осторожно высказался,назвав эротическим.Но то,что здесь с ума посходили-это точно.Чего я только не слышал.Сексуальные танки,машины,снаряды,даже домкраты.
Sexy небоскрёбы-это понятно,но как страховка и моторное масло могут быть сэкси-мне неведомо.
Когда то на discovery,один ведущий(явный педераст с волосами после бигудей)аж облизывался и закатывал глазки рассказывая про тяжёлую бронетехнику,через слово,называя её sexy.
Люблю броню,но смотреть было противно.
Всё это постепенно-последовательные шаги по извращению сознания(особенно молодых людей).
Называя так неодушевлённые предметы,позволяет впоследствии,называть и всё что угодно,плавно переходя от фетешизма, зоофилии к некро,педо и далее по списку.Про обычных педерастов,что уж говорить,понятное дело,что они все ,гламурнно-оригинальные,весёлые и самобытные-очень секси.
Этим уже никого не удивишь,нужно идти дальше.

Тимур без обид,ты просто натолкнул на мысль.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
уууу какие у вас ассоциации )))

ладно. этот сине-белый олд-боди-стайл - самый красивый
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#32
Я с самого начала такой и искал,в "старом" теле.Их не так много в хор.состоянии на продажу.
А если и есть,то цена……
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Извиняюсь, что не совсем в тему, но давно обратил внимание на твою прям аллергическую ненависть к японским машинам. Про ниссаны не знаю, и понятно, что у японцев есть свои недочеты. Но вот конкретно за 105-й хотелось бы заступиться все же.
Гниют как папье-маше. Перечитал их форум за три года - мусор распиаренный.
У человека, какие-то свои понятия(((
Мою семью 100-й спас в ДТП - у камаза 10-тика раму повело!!! один из задних мостов разлетелся от удара.... и он был гружен лесом полностью!
Опять таки на их форуме была пара тем как скукоживаются крейсера от встречи с Фокусом. Отломанная раздатка при 100% перекрытиии вообще впечатляет.
Что такое "камаз десятик"?
атмосферный дизель едет как троллейбус на любой передаче.
Весь форум желает избавиться от этого УГ в пользу турбированного.
МКПП к этому АШЗэету слаба и тогда требует замены.
но в нормальном состоянии за них просят совсем уж космических денег
Как и за всякую "меганадёжную тоёту", что даже педаль газа надёжной сделать не может. ;)
Цитаты с их форума: "у нас говорят: кто в лесу со ступицами не ё**ся - тот на круйзере не ездил", "кто ещё не терял заднее колесо?", "колёса сток, езжу по городу, ТОЖЕ лопнула рама под рулевым редуктором(((", "надо ставить перед ТНВД жигулёвский топливный фильтр, дабы волосы (!?) из ФТО не лезли в ТНВД"...
Она вся исцарапана и помята ветками и камнями, но ржавчины нет.
Обойдя ЛЮБУЮ японскую машину, даже не нагибаясь, можно увидеть ржавчину.
У моего знакомого на его рубльпять таких мест особо и искать-то даже не надо.
Только что избавились от Ниссана жены. 8-го года Енот. Чисто городская эксплуатация. Вспучилась ЦЕЛАЯ краска (диаметром с 5 рублей) на переднем правом крыле :twisted:
Конструкция АКПП без фильтра (only сеточка на заборнике) как бы говорит сама за себя.
Можно было бы ещё поездить на этом бодром ведре, но ИМХО ржавчина делает любое авто непродажным.
Ссори за ОФФ - попросили и я ответил.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#34
Какая лютая и последовательная ненависть к японскому автопрому.:lol:
Были разные тойоты и лексусы и сейчас две в семье, ничего и описываемого не встречал, хотя дело может в климате. У меня тоже есть фобия по поводу немецкого автопрома, но к счастью она намного меньших размеров, связана она так же с эксплуатацией немецкого авто который как говорится был "не ко двору".
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#35
Как и за всякую "меганадёжную тоёту", что даже педаль газа надёжной сделать не может. ;)
Цитаты с их форума: "у нас говорят: кто в лесу со ступицами не ё**ся - тот на круйзере не ездил", "кто ещё не терял заднее колесо?", "колёса сток, езжу по городу, ТОЖЕ лопнула рама под рулевым редуктором(((", "надо ставить перед ТНВД жигулёвский топливный фильтр, дабы волосы (!?) из ФТО не лезли в ТНВД"...
Ну составлять мнение о машине по форуму - это то еще занятие :)
Я вот читаю тут, как народ с дизелями "е..тся" развлекается на траках фордовских, и волосы дыбом хехе

Добавлено через 7 минут
Какая лютая и последовательная ненависть к японскому автопрому.:lol:
Были разные тойоты и лексусы и сейчас две в семье, ничего и описываемого не встречал, хотя дело может в климате. У меня тоже есть фобия по поводу немецкого автопрома, но к счастью она намного меньших размеров, связана она так же с эксплуатацией немецкого авто который как говорится был "не ко двору".
Да вот меня это тоже удивило, решил уточнить - почему так :) Жене взял Хайлендер - никаких проблем вообще. Отец уюзал в хвост и в гриву Патфайндер и все нормально, теперь ездит на Прадо - тоже все отлично. Две 105-ки у друзей перед моими глазами уже давно живут - нормальные машины.
У всех свои недочеты, но чтобы так в каждой теме реагировать на любое упоминание о японцах, это прям действительно ненависть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
А тут чего, тема про ипонские машины?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#37
Да какая разница...я бы и из американской тогда выдрал мосты и движок и поставил наши, потому как мощней и надежней под рукой тогда ничего не было.....у американца плюс - не пришлось-бы расширять кузов, кузов самое проблемное и оказалось.