Всех с праздником! Ребят подскажите, вчера вечером ездил на машине, сегодня утром выхожу ключ на старт насос работает, приборы горят, стартер не крутит, раза три, четыре не фига, потом раз и завелась. Что может быть? Не может быть что то с выключателей или как его правельно обозвать, тот что на педали сцепления? Да и ещё, скидываю клемму массы всегда так как авто неделю стоит, езжу только по выходным.
Все проще:дело в колодке на рулевом валу.От замка зажигания туда идет тяга и она замыкает контакты стартера,от времени контакты "запаскудиваются".Загляни под руль,над педалью тормоза ,на рулевой колонке её увидишь,на неё одевается колодка с проводами.Скинь колодку и побрызгай очистителем контактом (изопропиловый спирт в аэрозоде).
У меня так же,но не совсем.Началось с прошлого года.В ноябре тоже ключом тык тык,а в ответ щелк,щелк(реле типа втягивающего под капотом).Не беда,- сказал я себе,-втягивающее.Сняли стартер,помчался в маг.Там подобрали втягивающее от логана. Ездил счастливо до конца мая с.г. В неподходящий момент,в другом городе снова: щелк,щелк И хрен вам! Чувак на рио дернул,запустил. Ну,бывает,-сказал я себе,и выписал новое втягивающее.Поставил.Пашет чики пуки.Но недолго. Прошло 4 дня с покупки установки,а именно сегодня утром.Ключ на старт,в ответ знакомое под левым крылом:щелк,щелк!.. Меня охватила нервная дрожь. Попробовал перемкнуть отверткой это реле.ну щелкает,и что дальше? Проверил массы.Все четко. Что ему еще надо??!?! Может стартеру нужно определенное количество жертв в виде втягивающих?
Сообщение автоматически объединено:
А,еще.В последний раз,когда ставил новое втягивающее,вывел проводок от маленькой клеммы втягивающего к акб.Ну типа,бывает же,отверткой перемыкают на стартере клеммы для запуска.Пробовал этот проводок на + акб . Ни фига.Искрит,но ни втягивающее,ни стартер ни жу жу.... Кто что думает по поводу?
А что на них глядеть?Ну распилил,ну посмотрел. Обмотка нормальная,пятаки слегка поджаренные,не оплавленые..Ну не хочу я собирать,мудрить обратно вальцовку. Не надежно,на мой взгляд!.Было бы как на вазах старого образца на винтиках,да ради бога!Сделал бы.
Сообщение автоматически объединено:
А не может как то связано быть с количеством проводов в обмотке? Я выписывал типа аналог,катушка покороче нашей родной будет.
1. Со схемами сложно.
2. Со стартером знаком
3. Ну пинал. Дальше что?
P.S.Что за манера у людей отсылать в гугль? В таком случае,закрыть форум насовсем( зачем он?),и айдате гугль пинать.Ну нечего сказать- промолчите! Есть- черкани ты пару строк, не обломись,мол посмотри там и то. Все! И тебя добрым словом будут вспоминать .
Может ты больше моего понимаешь - че я буду капитан очевидность. Поэтому и спрашиваю, что тобой двигало в процессах.
А по сабжу - просто щетки кончаются и следом коллектор отшагает. При разборе это наглядно очевидно. Щеткодержателей много неориги. Механику мыть. Мазать без фанатизма. Бендикс не мазать.
А на добрых слов мне похух, как и на недобрых
Сообщение автоматически объединено:
Ну и элементарная вежливость - поискать сперва самому, а потом уже язвами своими трясти перед строем. Вот когда уже упёрся - тогда и совесть чиста, и люди с пониманием отнесутся. Они ведь не то чтобы для тебя только форум составляют.
Только оскорбляться не надо, будь выше этого
Была похожая проблема.Стартер работал четко.Полез откручивать провода на втягивающем и расколол пластиковую завольцованную крышку(ну че,только менять).Подобрал оналог(не родное) и понеслась раз-через раз щелкает и не крутит.Несколько раз снимал-на вид все норм,в чем дело не понятно.Напрягся,нашел такое же втягивающее какое и стояло(оригинал) до,и всее стало хорошо.Второй год отлично крутит.