Насос ГУР

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#1
Здравствуйте , форумчане! Проблема с подтеканием жижи с насоса. Течёт с того места где шланг высокого давления вкручивается в насос. При осмотре выглядит так как будто штуцер не пожимается. При затянутой гайке шланг свободно вращается. Помойму там чегото не хватает. Кто снимал ГУР подскажите как оно там устроено?
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#3
А чего она течёт тогда из под гайки как бороться с этим?
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#5
Я сначала думал что там как тормозная трубка поджимается , но развальцовка не дотягивается до поверхности внутри насоса, и протечка идет вдоль трубки из под гайки.
 
64
3
Владивосток
#6
У меня при снятии насоса ГУРа тоже шланг стал проворачиваться при затянутой гайке и жидкость выливалась даже не на заведённом авто. На заведённом авто вообще вся жидкость вылилась с таким напором что всё там забразгало (свищ был между трубкой и гайкой штуцера). Медная шайба (пробовал разной толщины от 0,5 до 3,5) также ситуацию не спасла. Резиновая манжета в штуцере на вид целая, на ощупь живая. Просто заказал токарю переходник с такими-же размерами как гайка штуцера, на другой его стороне под любой стандартный штуцер и имеющийся шланг отнёс в контору где делают шланги для гидравлики, которая обжала его со стандартным штуцером. Год езжу - всё О.К. Никаких подтёков. Цена вопроса: 300р. за обжимку штуцера, 80р. сам штуцер и 0,5 литра водки токарю.
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#7
Заказал новый шланг. Если проблема решится поэксперементирую со старым.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#8
ну как эксперименты со шлангом прошли? интересно может какое-то простое решение появилось?
такая же херь и у меня...потекла жижа....
 

эдян

Активный участник
957
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
решение есть только я не помню ставил вроде капроновое колечко.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#10
Сегодня отремонтировал свой, точнее сделал вот так:
был шланг высокого давления от ЗИЛа, по размерам чуток длиннее, но это не помешало его туда хорошо пристроить, верхняя часть закрутилась в в насос гура как родная, а вот та которая вкручивается в редуктор не подходит причиной чему является меньший диаметр отверстия, решилась данная проблема следующим образом:
Пару бутылочек пива помогли сварщику понять что я хочу от него... Отрезал нижнюю часть от старого шланга, тоже самое сделал у Зиловского, и приварил родную к ЗИЛовской.

Получилось классно, всё сухо и комфортно.
( у меня вытекало всё из верхнего соединения, которое подошло от оригинального ЗИЛовского, сколько он стоит я не знаю, но я потратил 2 часа и 100 рублей на пиво, могу скинуть фото кому нужно будет)
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#11
Сварщику почёт и слава, но думаю токарь эту проблему решил бы быстрей.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
да я думаю то же само токарь бы сделал переходник так, как сварка вещь не надежная тем более варенная не на чистую поверхность и если случится беда не дай бог в дали от цивилизации.:x
 

aleks26

Новичок
3
0
Ставрополь
#13
Друзья, а что залито в бачке ГУРа? Течей нет, но уровень упал до минимума. Машина 08 года жидкость ещё заводская. Что добавить? АТФ?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#15
Друзья, а что залито в бачке ГУРа? Течей нет, но уровень упал до минимума. Машина 08 года жидкость ещё заводская. Что добавить? АТФ?
Да Motorcraft MERCON ATF или MERCON ATF V скорее всего для твоего года выпуска.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameloss

Участник
49
0
Сочи
#16
Такая же беда, текло из под фланца в месте соединения ШВД с насосом, колхозили колхозили, все равно течет, в итоге плюнул, заказал новый ШВД, поставили.... и все равно течет! Что теперь делать ? Шланг новый же! Насос что ли новый покупать ?
 

DreadStark

Новичок
9
0
Санкт-Петербург
#17
Умирает насос ГУРА на 1 Форд Эксплорере.
Есть вариант что то с ним сделать?
Или только под замену?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
В чем заключается умирание? Если гудит, то только замена
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#19
Проблема такова : на скорости от 60 км/ч при вхождении в поворот, не важно в затяжной или более крутой, появляется гул от рулевого, чем круче поворот тем громче гул, при этом приходится больше усилия прилагать на руль.
Насосу кирдык приходит ?
Может в магистрали стоит электроклапан, который при увеличении скорости делает руль жесче, может он приказал долго жить ?
 
Последнее редактирование модератором: