насос ГУР как я снял с машины

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#1
Искал подробное описание как снять гур с машины, так и не нашёл, по этому напишу. Простите меня если баян.
Насос гур крепиться к ДВС тремя болтами с головой на 10, два с верху, и один под шкивом снизу.
Болты эти распологаются слегка род наклоном вниз, по этому я откручивал их обычным ключом который с одной стороны рожковый, а с другой накидной, слегка согнутый.
Для того что бы добраться до верхних болтов, нужно слить всю жидкость из бачка, снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком идущим к дроссельной заслонке. Снять бачок и шланги, толстый шланг можно снять только с бочка и оставить его на насосе.

Потом нужно снять ремень, и можно откручивать верхние болты.

Для того, чтобы добраться до нижнего болта, нужно слить масло из двигателя, открутить фильтр маслянный, открутить пластиковую защиту, она видна на втором с верху фото, открутить хомут который держит шланг гура на переднем мосту. И получается очень хороший доступ к болту, болт откручивать постепенно, отодвигая насос от двигателя.
В отверстии для четвёртого болта, нижнем, вставлено крепление провода, его можно вынуть поддев отверткой.
Когда откручен последний болт, можно вынуть насос, для этого нужно открутить крепления радиатора, поднять радиатор немного вверх, и вынуть насос вместе со шлангом. Открутить шланг.
Все, насос снят.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#2
Разобрать насос, можно следующим образом, снять с сзади стопорное кольцо, постукиванием об деревянный брусок вынуть заднюю крышку, потом вынуть заднюю часть насоса, снять все лопасти с ротора насоса, шток закреплен к ротору стопорным колечком, снять это колечко. Для это нужно роторный барабан немного утопить по отношению к штоку, для этого нужно шкив упиреть во что нибудь, или лучше всего зажать в тисках, и съмником или чем то подобным надавить на барабан, он подпружинен с обратной стороны тарельчатой пружиной, по этому нажать на него будет трудно, высвободиться стопорное кольцо, и его можно снять со штока, только аккуратно, а то оно прыгает. И все насос разобран. Потом уже можно снимать шкив, более удобно это делать.
Более подробно с картинками написанно тут http://www.fordfusionclub.ru/kb/viewtopic.php?p=178.
Только не написанно как снять стопорное колечко штока ротора.