Искал подробное описание как снять гур с машины, так и не нашёл, по этому напишу. Простите меня если баян.
Насос гур крепиться к ДВС тремя болтами с головой на 10, два с верху, и один под шкивом снизу.
Болты эти распологаются слегка род наклоном вниз, по этому я откручивал их обычным ключом который с одной стороны рожковый, а с другой накидной, слегка согнутый.
Для того что бы добраться до верхних болтов, нужно слить всю жидкость из бачка, снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком идущим к дроссельной заслонке. Снять бачок и шланги, толстый шланг можно снять только с бочка и оставить его на насосе.
Потом нужно снять ремень, и можно откручивать верхние болты.
Для того, чтобы добраться до нижнего болта, нужно слить масло из двигателя, открутить фильтр маслянный, открутить пластиковую защиту, она видна на втором с верху фото, открутить хомут который держит шланг гура на переднем мосту. И получается очень хороший доступ к болту, болт откручивать постепенно, отодвигая насос от двигателя.
В отверстии для четвёртого болта, нижнем, вставлено крепление провода, его можно вынуть поддев отверткой.
Когда откручен последний болт, можно вынуть насос, для этого нужно открутить крепления радиатора, поднять радиатор немного вверх, и вынуть насос вместе со шлангом. Открутить шланг.
Все, насос снят.
Насос гур крепиться к ДВС тремя болтами с головой на 10, два с верху, и один под шкивом снизу.
Болты эти распологаются слегка род наклоном вниз, по этому я откручивал их обычным ключом который с одной стороны рожковый, а с другой накидной, слегка согнутый.
Для того что бы добраться до верхних болтов, нужно слить всю жидкость из бачка, снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком идущим к дроссельной заслонке. Снять бачок и шланги, толстый шланг можно снять только с бочка и оставить его на насосе.
Потом нужно снять ремень, и можно откручивать верхние болты.
Для того, чтобы добраться до нижнего болта, нужно слить масло из двигателя, открутить фильтр маслянный, открутить пластиковую защиту, она видна на втором с верху фото, открутить хомут который держит шланг гура на переднем мосту. И получается очень хороший доступ к болту, болт откручивать постепенно, отодвигая насос от двигателя.
В отверстии для четвёртого болта, нижнем, вставлено крепление провода, его можно вынуть поддев отверткой.
Когда откручен последний болт, можно вынуть насос, для этого нужно открутить крепления радиатора, поднять радиатор немного вверх, и вынуть насос вместе со шлангом. Открутить шланг.
Все, насос снят.
Вложения
-
76.3 КБ Просмотры: 166
-
59.6 КБ Просмотры: 174
-
66.2 КБ Просмотры: 152
-
69.4 КБ Просмотры: 166
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Sokol_A и akai