Насос гидроусилителя ( РЕМОНТ?)

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем доброго вечера!
Вопрос вот в чем: Загудел насос гура, поменял на б/У. Поездил примерно год, загудел и он. Тогда решил разобрать старый и посмотреть что там может гудеть и можно ли отремонтировать. Ну вот разобрал и хочу спросить - А ЧТО ТУТ МОЖНО И НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ? МОЖЕТ ПРОСТО ПРОМЫТЬ?
Насос От Форд Эксплорер 2, 2000г.в., СОШ, 208л.с.
 

Вложения

dimon.1

Новичок
21
0
туркменабад
#2
Всем доброго вечера!
Вопрос вот в чем: Загудел насос гура, поменял на б/У. Поездил примерно год, загудел и он. Тогда решил разобрать старый и посмотреть что там может гудеть и можно ли отремонтировать. Ну вот разобрал и хочу спросить - А ЧТО ТУТ МОЖНО И НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ? МОЖЕТ ПРОСТО ПРОМЫТЬ?
Насос От Форд Эксплорер 2, 2000г.в., СОШ, 208л.с.
гул это болезнь просто меняй
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
Насколько я себе понимаю причину гудения, это изнашивается статор, образуется ступенька и об нее долбят лопатки... но могу и ошибаться
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#4
Я почему поднял вопрос? Понятно что нужно менять, но хотелось бы понять причину почему гудит и можно ли это исправить? Если уж совсем ни чего нельзя сделать - тогда в помойное ведро!
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#5
Я недавно гуглил тему гудящего насоса ГУР. В большинстве случаев проблема решалась полной заменой жидкости.
Под полной заменой понимается слив жидкости через трубку низкого давления и вливание свежей во время работы насоса. Грамотное описание процедуры можно найти в инете.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Насколько я себе понимаю причину гудения, это изнашивается статор, образуется ступенька и об нее долбят лопатки... но могу и ошибаться
Всё правильно,не ошибаетесь.Я сошлифововал ступеньку,переворачивал лопатки.Каяба (с ауди) отработала потом 8 лет без шума(продал).Износ бывает появляется быстро из-за проблем с клапаном.Насос в перегрузке затирает лопатки и они начинают грызть ротор.В моём случае так и было.Там двойная конструкция как бы из предохранительного и разгрузочного.Вот во внутреннем забило сетку перед ним.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Спасибо! Нужно тогда попробовать поменять жидкость! Только вопрос: Если все слить - потом не завоздушит?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#8
Спасибо! Нужно тогда попробовать поменять жидкость! Только вопрос: Если все слить - потом не завоздушит?
Нужно найти в инете хорошее описание процедуры замены!!!

Делается не по этапам (сначала слив, потом наполнение), а одновременно.
Отцепляется обратка от насоса и направляется в емкость. Заводится двигатель. При работающем двигателе руль поворачивается из одного крайнего положения в другое пару-тройку раз. При этом НЕ ДОПУСКАТЬ ОПОРЖНЕНЕНИЕ БАЧКА добавляя свежую жидкость!
Когда из трубки низкого давления будет течь чистая жидкость, процедуру заканчивают.
Сам я ещё не делал, но собираюсь.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
В общем надо попробовать. Только надо посмотреть где лучше скинуть обратку. В общем в выходные попробую, потом отпишусь.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Извините забыл отписаться! Поменял жидкость. Процесс такой. Из бачка шприцем откачал жидкость . снял шланг с бочка обратки . Через переходник вывел прозрачный шланг в канистру. залил в бачок до полного жидкость и попросил сына включить двигатель. ( одному эту процедуру не проделать - уж очень быстро насос качает) . И запаситесь жидкостью литров 5. В общем один крутит руль . а другой подливает жидкость. Как только пошла чистая жидкость - все . операция завершена.
Гул стал тише. Но остался - чудес не бывает. Заливал Ликвимоле топтек 1100.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#13
Жаль, что пустой совет дал. Сорри :oops: