Насос гидрача...

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#1
Значится так...
Сгорела у меня муфта кондея-напрочь сгорела-вместе с ремнём и валом компрессора... :( Ну хули-был у меня в запасе короткий ремешок-накинул-поехал. Свистит... Слабину выбрал путём подкладки шайбочек под генератор. Натяжка ремешка в норме-всё равно свистит-зараза... Стал разбираться. Оказывается: имеет место продольный люфт вала гидрача. Шевелю его вверх-вниз, вправо-влево, всё нормально. А вперёд-назад люфтит. И вот как это происходит: Завожу мотор-а он зараза-фить и вперёд выдвигается-и начинает свистеть. Ёбнешь по нему молоточком-вдвинется на место-секунды на 2-3 хватает. Тишина-потом опять вылезает... Терпел...
На днях купил компрессор кондея-новый ремешок-перекинул. Завёл-тишина-красотища. Молчал он 2 дня. Вчера собрался я ехать-щёлкнул из окна автозапуск-и опять знакомый свист... :cry: Ремешок, видать, подвытянулся-и у шкива гидрача снова появилась возможность вылезать вперёд. Решил я его лечить. Стал снимать-а там засада... Для демонтажа насоса необходимо, в первую очередь, сдёрнуть шкив, иначе никак. А шкив, если я правильно понял, зафиксирован болтиком с внутренним 6-гранником на 9мм. Или нечто подобное-дюймовое.
Други, кто разбирал насос гидрача, подскажите как сдёрнуть шкив, и что явилось причиной свиста? Подшипник там, или втулка какая? Какую ждать засаду? А то сдёрну, а там нечто неремонтопригодное. А на чём я ездить буду?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
не лезь туда,там спец съемник нужен,а вот то что ты увидел это под него
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#3
ЭндрюС
Т.е.-это не шпилька там? Не лезь-легко сказать... А как его разобрать-то? Устал от свиста... :(
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#7
ЭндрюС
Так знать бы принцип...
Серединка, значит, не вывёртывается?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
там ничего не вывертывается,кроме шпильки съемника
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
ЭндрюС
Вот ведь какой... Всё пытать надо... :D
Обычная горячая посадка?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
разбей этот насос кувалдой,так проще будет,все-равно поломаешь
там шкив прессуется на вал
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#11
ЭндрюС
Вот теперь понял...
в выхи сделаю вскрытие. А выпрессовать-не вопрос-феном. Проходил уже такое...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
Отчет по снятию. А то у брата такая процедура предстоит или предется официалов трясти , а я думаю это безполезно ( они у нас экспы в Москву отправляют) :(
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
самое главное потом его правильно запрессовать не испортив насос))))
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#17
Значит-дело было так...
1. Фоток не дождётесь-потому как руки от масла были такие... что о фотике в руках не может быть и речи... :D
2. Снять ремень.
3.Снять компрессор кондея. У меня не заправлен-снимал полностью.
4. Насос надо снимать вместе с кронштейном. Надо открутить 3 болта со стороны вентилятора, снять штуцер подачи жижи ( внимание-не проебите при снятии оного клапан и пружину, которые выпадут как только вы отвернёте штуцер) и сдёрнуть трубку обратки.
5. Закрепляю насос в тиски. Бачок сдёргивается руками. Я сам удивился-сидит только на круглой резинке.
6. Перед нами сам корпус насоса. Я хз чего там как называется-поэтому буду краток...
7. Долго не мог понять как же он сцуко разбирается... Думал... потом ещё, потом ещё 2 раза, потом ещё 8. Додумал. Значит так. На привальной поверхности, на которой сидел бачок-есть отверстие диаметром 4 мм. Суёшь туды сверло-ёбаешь молоточком-оно внутри упирается в стопорное кольцо (обычная пружина круглого сечения. мм 3 диаметром примерно. Гляджим с торца-появляется зазор-суём туда чего-нибудь и извлекаем стопор.
8. А теперь не торопиться. Разбираем внимательно-ничего не перепутываем. Деталей там мало-но круглые сцуки и ставятся любой стороной. Но еежели приглядеться-идентифицировать нетрудно.
9 Разобрал. В моём случае причина была банальна. После снятия 2-х хуёвинок увидел что стопорное кольцо, фиксирующее вал шкива изнутри-упало... Но упало не до конца-некуда там падать. Было внутри-а краями цепляло вал. По этой причине и был у насоса повышенный люфт.
10. Сборка в обратном порядке...
11. Не ведитесь на провокации Эндрюса :D Для полной разборки насоса ГУР сн6ятие шкива с вала не требуется. Насос разбирается изнутри...
12. Всё.
13. Вопросы?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Маладетс!!! Спасибо. :D
У тя был только люфт и свист, или ешё и "вой" повышенный??? (прости, не помню всего чо было...)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#19
Димчик
Был люфт продольный и свист. Свистела шайба стопорная по потрохам и ремень, потому как его из-за люфта гидрача перекашивало на промежуточном ролике.