Explorer 2 Нашел разъемы для датчиков лямбда зонд, куда подключать

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#1
Нашел разъемы 2 шт. 4х проводные у кпп, 2 провода замкнутые и ище 1 разъем нашел на "косе" справа по ходу от двс. на коллекторах 2 заглушки. Собираюсь выкрутить 2 заглушки, 3й не нашел и установить жигулевские лямбды. Вопрос какие разъемы на какие лямбды цеплять???
 

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#3
Нет не горит, расход по городу на механике 20 литров. Но туповат. Закороченные провода только на разъемах которые у коробки, я думаю что закоротили подогрев..
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Schef, ну и зачем они тогда тебе нужны??? расход в норме, комп не ругается???!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Нет не горит, расход по городу на механике 20 литров. Но туповат. Закороченные провода только на разъемах которые у коробки, я думаю что закоротили подогрев..
В этом случае толку от того что ты их ввернёшь будет столько же, сколько если бы ты их ввернул соседу в попу.:)

Добавлено через 1 минуту
я думаю что закоротили подогрев..
Ты сам подумай какой идиот закоротит подогрев, это всё равно что закоротить лампочку в фаре.
 

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#8
на ответном штекере замкнуты провода и перемотаны айзолентай!
 

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#10
Джекичан загорается при заводке, затем гаснет. от бывшего хозяина нашел распечатки проделанных работ... Была какая то настройка блока управления ДВС .... При заводке подгазовывает и выплевывает небольшой сгусток черного дыма, как с дизеля..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Джекичан загорается при заводке, затем гаснет. от бывшего хозяина нашел распечатки проделанных работ... Была какая то настройка блока управления ДВС .... При заводке подгазовывает и выплевывает небольшой сгусток черного дыма, как с дизеля..
А при чём здесь какая то настройка блока? При заводке естественно обороты взлетят до 2000 через пару секунд снизятся до 1500 потом в зависимости от прогретости двигателя будут держать 1500 оборотов от 30 секунд до нескольких минут и потом только опустятся до холостых 700-800 оборотов.
Если у тебя лампочка джеки чан исправна и при работе мотора не загорается значит для мозгов твоего авто лямбды не нужны. Не заморачивайся. Хотя смущает твоя перемычка на разьёме. Может это не проволочка с перемычкой а резистор имитирующий сопротивление лямбды?
 

Schef

Новичок
24
0
новосибирск
#12
Прямо 2 провода скручены между собой, прогреваемые обороты -это понятно, когда заводишь двигатель он сам подгазовывает (что-то типо перегазовки небольшой), а затем устанавливаются прогреваемые обороты-1500
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Прямо 2 провода скручены между собой, прогреваемые обороты -это понятно, когда заводишь двигатель он сам подгазовывает (что-то типо перегазовки небольшой), а затем устанавливаются прогреваемые обороты-1500
Так и должно быть.
А вот чёрный дым в этот момент из трубы, это нехороший симптом.
Советую проверить давление в рампе после того как заглушишь двигатель минут через 15. Если давление меньше 1 то у тебя пропускает форсунка, поэтому при заводке чёрный выхлоп. Если давление нормальное то нужно разбираться с движком, маслосьемные колпаки, кольца(возможно залегли).
Нормальный движок никакой перенастройкой не заставишь выплёвывать сажу и дым.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
СЕ может быть подключен хоть куда, чтоб не смущал... Считывай коды. Хотя твоему авту уже можно менять прошивку РСМ, и че при этом будет казать диагностика - хз

Черного дыма из-за колпачков и колец не будет. Это горючка. При запуске пох, хотя и можетявляться признаком негерметичности форсунок