Navigator 1 напряжение на МАФе

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Возникло вопрос.
Тритон 16к. Подключился Форсканом, смотрю лайвдату. В движении шорты и лонги колеблются в пределах 10% в сумме, а на ХХ используется весь интервал по лонгам и шортам - неустойчивое какое то регулирование и даже по движку ощущается непорядок. При этом напруга на МАФе в районе 0,8 В, расход порядка 5-5.5 г/с. Мне представляется, что это маловато, потому и тянет коррекции, а должно быть в районе 0.9-1 В. Кто нибудь имеет типичные нормальные данные МАФа на ХХ?
Еще вариант - подсос, но его буду искать после промывки/подмены МАФа, если показания и характер работы не изменятся
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Нормально маф показывает.Там в норме разброс показаний достаточно большой.Можно с отключенным завести в аварийном режиме,сравнить.Явно есть неустойчивое сгорание на ХХ.Это может быть в первую очередь регулятор ХХ,распыл форсунок и давление в рампе.Подсос и маф обычно не дают больших колебаний коррекций.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Нормальные показания мафа на хх-0.7-1в.Если просматриваешь в графике,то при нажатии на газ(увеличении и уменьшении об.в)-не должно быть обрывов и скачков.
Плавная кривая,вверх и вниз.Вплоть до 5в.Хотя обычно чуть меньше.(до 4.5)
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Давление в рампе не мерил, но в целом машина едет. Да и разница то 0.3-0.4 очка, с вакуумом и без... Форсунки ЗМЗ, не отжатые вроде. Свечи иридий. РХХ как вариант...
Просто когда на эксплорере у меня напруга падала до 0.75 - начинало чадить, время впрыска почти вдвое вырастало, авария одним словом. С новым мафом (ребилд) порядка 1 В на хх было. Датчики конструктивно одинаковые. Вот я по аналогии и мыслю, что тут уже недалеко до 0.75 В. Все равно подкину МАФ, сравню. Потом мож другой впуск подкину, с родными форсами, новым ЕГР и другим КХХ. По результатам буду отчитываться

Добавлено через 2 минуты
За инфу спасибо!

Добавлено через 11 минут
Еще проскакивает ошибка бедной смеси во втором банке, но в чек не вылазит. ЕГР? Верхние ДК кстати тоже от таза, пару лет как поставил. Уровни напряжения до 0.9 В, вроде живые
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#5
постепенно переделывается Навигатор в таз :lol:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ну пальцем то показывать не будем ))) это ваз гаторизируется )

Добавлено через 4 часа 29 минут
Заехал в гараж, махнул МАФ. Потом не растерялся и осмотрел подкапотное - и увидел баг. Слетела трубка с клапана ПСВ. Вот с этим подсосом мозги и боролись. С надетой трубкой все пришло в какую то норму: 6,5 г/с воздуха при напруге МАФа 0,95 В, коррекции ведут себя сдержанно, хотя лонги порой уходят в +25% на ХХ (хотя мож это при включенной передаче и нажатом тормозе, не вникал пока)
Всем спасибо за внимание
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Аднака не все так просто. МАФ другой, напруга нормальная, трубка ПСВ на месте, а работа двигателя на хх че попало. Лямбды лежат в низком уровне, коррекции лезут в гору - сначала лонги прыгают на +25, за ними подтягиваются шорты +10. Лямды, немножко попилив застревают в верхнем уровне. Соответственно шорты уходят к нулю, а следом лонги прыгают в -10. Далее цикл повторяется. Внешне проявляется, как бы вдруг на двигатель навалилась нагрузка типа включившегося кондея, его аж передергивает. Че думать не знаю. Топливный фильтр поменяю, померю давку в рампе... Можно наверно даже на хх снять и заглушить вакуум с РДТ, предварительно, для сравнения. Приветствуются дельные советы
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Попшикай с балончика вокруг впускного кол. и на все возможные места подсоса.
Для пробы вак.на pcv вообще заглуши.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Принято. Только ни разу мне пшыками не удалось найти подсос, на практике. И к тому процесс коррекции растянут во времени прилично, а двигатель в принципе работает ровно, передергиваясь только в моменты прыжков долговременных коррекций. И после смены мафа работал вообще нормально?! То есть глюк плавающий. Буду пока топливную исключать, попутно мож подсос какой еще нарою. Дым-машину бы соорудить, но времени нет, хоть ори...

Добавлено через 1 минуту
Бак кстати недавно снимал, там все пристойно
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Смотря чем пшикать.Если это brake cleaner,то не помогает.Я пользовался 2+2.carb.cleaner,но наверное у вас его нет.Подойдёт любой на ядрёно-ацетоновой основе со всякими гоючими добавками.