Начну с того как приобрел это чудо техники Ford Explorer 1991 года .
Средств на покупку на тот момент было не много. Нашел по объявлению Форд Эксплорер 91 года, черный, кожа, автомат. Покрашен хорошо, не гнилой, одна проблема - на сервис не мог отвезти, т.к. хозяин снял номера.
Ну завели, прокатились - беру.
Взял его через неделю, до этого он долго стоял зимой в гараже. Оформил еще через неделю, т.к. пришлось исправлять порты умника который его в область пригнал. Прописал в паспорте 200 с гаком кобыл. Ну вот он мой! Номера поставил, еду, шум стоит как от танка. Шумело все: коробка, подшипники, двигатель, глушак...
Объездил я ровно пять часов. Итог - под машиной водопад из атфа, домой еле добрался. Не придал значения, долил атфку и подтекавший антифриз.
Прокатал еще день и как-то удачно не завелся около дома. Думал стартер, звук есть, а движок стоит. Отнес в ремонт, обновили. Стоит не заводится. Пока он стоял во дворе, поменял радиатор и почистил салон, музыку воткнул в надежде на светлое будущее.
Через месяц безуспешной возни с заводкой, на эвакуаторе в сервис по коробками отвез, месяц ждал новый маховик из штатов. Но в итоге заварили и поставили старый. Для нового нужна была просторная шайба.
Проездил еще недельку и умер после случайного теста автомат, по причине перегазовки на драйве и сорванном тросике переключения кпп.
Почитал форум и в гараж АКПП снимать. Заказал мастер кит перебрал и еще два месяца ездил. Пока в коробке че-то не щелкнуло. Еще раз 10 я ее снимал и кое-как приводил в чувство. Однако, ей пришел ... Ну тут то я и подумал, а не заказать ли мне еще разок мастер кит, ребилдовые мозги, сервоприводы и ребилдовый гт с ебея? И ведь заказал, все уже в гараже лежит. Ну думаю, надо и двигателю помочь прожить подольше.
Снял клапанные - суспензия кофе с молоком. Головки уже шлифанули, клапаны притерли и поменяли пробку антифриз рубашки на правой голове, маслосъемные колпаки.
Сейчас идет работа по отмыванию грязи со всех снятых с двигателя деталей. Куплены все прокладки, свечи, провода, болты голов, форсунки сименс и еще кучка запчастей по мелочи.
Планирую снять поддон и вынуть поршни для очистки от грязи и нагара.
Помимо всего мной перечисленного за год владения, я полностью сам перебрал передний мост, выстелил новый ковролин на пол, подмандячил тормоза, рулевую, поменял оптику и еще много всего. Бюджет мероприятий превысил первоначальную стоимость авто.
Вот так... наболело.
Есть вопросы?
С радостью отвечу пока свежи воспоминания.
Ну когда же ты поедешь - так я с ним обычно здороваюсь и прощаюсь.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Средств на покупку на тот момент было не много. Нашел по объявлению Форд Эксплорер 91 года, черный, кожа, автомат. Покрашен хорошо, не гнилой, одна проблема - на сервис не мог отвезти, т.к. хозяин снял номера.
Ну завели, прокатились - беру.
Взял его через неделю, до этого он долго стоял зимой в гараже. Оформил еще через неделю, т.к. пришлось исправлять порты умника который его в область пригнал. Прописал в паспорте 200 с гаком кобыл. Ну вот он мой! Номера поставил, еду, шум стоит как от танка. Шумело все: коробка, подшипники, двигатель, глушак...
Объездил я ровно пять часов. Итог - под машиной водопад из атфа, домой еле добрался. Не придал значения, долил атфку и подтекавший антифриз.
Прокатал еще день и как-то удачно не завелся около дома. Думал стартер, звук есть, а движок стоит. Отнес в ремонт, обновили. Стоит не заводится. Пока он стоял во дворе, поменял радиатор и почистил салон, музыку воткнул в надежде на светлое будущее.
Через месяц безуспешной возни с заводкой, на эвакуаторе в сервис по коробками отвез, месяц ждал новый маховик из штатов. Но в итоге заварили и поставили старый. Для нового нужна была просторная шайба.
Проездил еще недельку и умер после случайного теста автомат, по причине перегазовки на драйве и сорванном тросике переключения кпп.
Почитал форум и в гараж АКПП снимать. Заказал мастер кит перебрал и еще два месяца ездил. Пока в коробке че-то не щелкнуло. Еще раз 10 я ее снимал и кое-как приводил в чувство. Однако, ей пришел ... Ну тут то я и подумал, а не заказать ли мне еще разок мастер кит, ребилдовые мозги, сервоприводы и ребилдовый гт с ебея? И ведь заказал, все уже в гараже лежит. Ну думаю, надо и двигателю помочь прожить подольше.
Снял клапанные - суспензия кофе с молоком. Головки уже шлифанули, клапаны притерли и поменяли пробку антифриз рубашки на правой голове, маслосъемные колпаки.
Сейчас идет работа по отмыванию грязи со всех снятых с двигателя деталей. Куплены все прокладки, свечи, провода, болты голов, форсунки сименс и еще кучка запчастей по мелочи.
Планирую снять поддон и вынуть поршни для очистки от грязи и нагара.
Помимо всего мной перечисленного за год владения, я полностью сам перебрал передний мост, выстелил новый ковролин на пол, подмандячил тормоза, рулевую, поменял оптику и еще много всего. Бюджет мероприятий превысил первоначальную стоимость авто.
Вот так... наболело.
Есть вопросы?
С радостью отвечу пока свежи воспоминания.
Ну когда же ты поедешь - так я с ним обычно здороваюсь и прощаюсь.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Последнее редактирование модератором: