Explorer 1 Намучался я со своим авто, за год владения только и ремонтирую его

Jatachko

Участник
62
0
#1
Начну с того как приобрел это чудо техники Ford Explorer 1991 года .

Средств на покупку на тот момент было не много. Нашел по объявлению Форд Эксплорер 91 года, черный, кожа, автомат. Покрашен хорошо, не гнилой, одна проблема - на сервис не мог отвезти, т.к. хозяин снял номера.

Ну завели, прокатились - беру.

Взял его через неделю, до этого он долго стоял зимой в гараже. Оформил еще через неделю, т.к. пришлось исправлять порты умника который его в область пригнал. Прописал в паспорте 200 с гаком кобыл. Ну вот он мой! Номера поставил, еду, шум стоит как от танка. Шумело все: коробка, подшипники, двигатель, глушак...

Объездил я ровно пять часов. Итог - под машиной водопад из атфа, домой еле добрался. Не придал значения, долил атфку и подтекавший антифриз.

Прокатал еще день и как-то удачно не завелся около дома. Думал стартер, звук есть, а движок стоит. Отнес в ремонт, обновили. Стоит не заводится. Пока он стоял во дворе, поменял радиатор и почистил салон, музыку воткнул в надежде на светлое будущее.

Через месяц безуспешной возни с заводкой, на эвакуаторе в сервис по коробками отвез, месяц ждал новый маховик из штатов. Но в итоге заварили и поставили старый. Для нового нужна была просторная шайба.

Проездил еще недельку и умер после случайного теста автомат, по причине перегазовки на драйве и сорванном тросике переключения кпп.

Почитал форум и в гараж АКПП снимать. Заказал мастер кит перебрал и еще два месяца ездил. Пока в коробке че-то не щелкнуло. Еще раз 10 я ее снимал и кое-как приводил в чувство. Однако, ей пришел ... Ну тут то я и подумал, а не заказать ли мне еще разок мастер кит, ребилдовые мозги, сервоприводы и ребилдовый гт с ебея? И ведь заказал, все уже в гараже лежит. Ну думаю, надо и двигателю помочь прожить подольше.

Снял клапанные - суспензия кофе с молоком. Головки уже шлифанули, клапаны притерли и поменяли пробку антифриз рубашки на правой голове, маслосъемные колпаки.

Сейчас идет работа по отмыванию грязи со всех снятых с двигателя деталей. Куплены все прокладки, свечи, провода, болты голов, форсунки сименс и еще кучка запчастей по мелочи.

Планирую снять поддон и вынуть поршни для очистки от грязи и нагара.

Помимо всего мной перечисленного за год владения, я полностью сам перебрал передний мост, выстелил новый ковролин на пол, подмандячил тормоза, рулевую, поменял оптику и еще много всего. Бюджет мероприятий превысил первоначальную стоимость авто.

Вот так... наболело.

Есть вопросы?
С радостью отвечу пока свежи воспоминания.
Ну когда же ты поедешь - так я с ним обычно здороваюсь и прощаюсь.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
 
Последнее редактирование модератором:

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#2
Это все потому что купил задешево. Наверное.... Хотя это кайф - ремонт!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
форд - гамно! :)

а вообще работа проделана колоссальная. единственное - коробку наверное надо перебирать обложившись ATSG с полной деффектовкой и выверяя все допуски и зазоры. есть подозрительная железка - менять нах.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Jatachko,
Чиста между нами.
Ты или вовсе русский язык не знаешь или специально так коверкаешь? Читать противно.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
Акулыч,
Товарищ не из нашего института, товарищ из Америки :)
 

Jatachko

Участник
62
0
#6
Jatachko,
Чиста между нами.
Ты или вовсе русский язык не знаешь или специально так коверкаешь? Читать противно.
Из нашего я, из русского института. Язык на отлично всегда был. А вот читать противно, согласен. Писал с карманника и меня еще к тому же одолевали эмоции, извините за кривой язык. Хотел вложить как можно больше событий в краткий рассказ. Исправлюсь.