Наклон на левую сторону

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Мужики, объясните мне глупому! Почему машин кренится на левую сторону? Все понимаю, что там бак, что усталость рессоры и т. д. Но, я менял рессоры, ставил на родные коренные волговские щестилистовые рессоры. Потом поменял местами рессоры, т. е. правый коренной с новым волговским пакетом поставил на левую сторону, соответственно левый поставил направо. Наклон налево никуда не делся, как был сантиметра полтора - два, так и остался. На глаз очень заметно. В чем может быть дело? Повело раму? Или может быть виноваты сайлент-блоки рессоры и стремянки. Стремяночка слева, в отличие от правой свободно крутится в сайленте рамы. Правая же прокручивается с большим трудом. Подскажите, кто знает, куда искать?
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#2
Я менял рессоры на Ребилд и осталось так же. Решил установкой пружин от Оки. Левая на полвитка длинее. Теперь все ровно.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#3
Я менял рессоры на Ребилд и осталось так же. Решил установкой пружин от Оки. Левая на полвитка длинее. Теперь все ровно.
А как ставил пружины. варил что-нибудь? Расскажи что, если есть фотки выложи.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#4
У меня на Форд Эксплорер 1 тоже левый уклон. Размышлял над этим, потом забил.
Может,. сказывается постоянная нагрузка стороны - бак и водила, упругие элементы и просаживаются.
Может, балласт возить на пассажирской стороне?
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#5
У меня на Форд Эксплорер 1 тоже левый уклон. Размышлял над этим, потом забил.
Может,. сказывается постоянная нагрузка стороны - бак и водила, упругие элементы и просаживаются.
Может, балласт возить на пассажирской стороне?
Так поменял же я местами просаженные рессоры, должен теперь направо уклон появиться, ан нет. Все равно налево.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
У Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 подвеска, спереди, разная.
На Форд Эксплорер 2 подкрути передний торсион и все выровнится. Весь вес, основной, на морде.
На Форд Эксплорер 1 либо пружины менять, либо проставки ставить, под пружину.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#7
У Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 подвеска, спереди, разная.
На Форд Эксплорер 2 подкрути передний торсион и все выровнится. Весь вес, основной, на морде.
На Форд Эксплорер 1 либо пружины менять, либо проставки ставить, под пружину.
Акулыч, спасибо, что откликнулся! Не помогает подкручивание торсиона. Я уже крутил, все равно левая сторона ниже.
Может подскажешь, как можно туда пружины инсталировать? Может есть ссылочка на описание или фотки что нужно сделать?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
to Карелик: я бы для начала, проверил регулировку торсионов, плюс измерил расстояния от заднего моста до кузова или рамы, с обеих сторон, ближе к колесам. Естественно все это на ровной площадке. Потом и вывод сможем сделать.
Для торсионов, насколько помню, измеряем расстояние от крепления болта нижнего рычага до нижней точки цапфы. Кажется без пневмы расстояние должно быть 110мм, с пневмой - 90мм. В мануале глянь - точно не помню.
Закручивание с одной стороны торсиона тебе должно было помочь, т.к. поднимая одну из сторон передка ты и корму поднимешь. Но это не совсем правильный подход. Лучше уж рессоры прокатать с одной стороны посильнее.
Пружины тоже не панацея - незагруженным всегда подпрыгивать будешь.
Как вариант, можно поставить пневмоподушки - если в глубокие говны не лезть, то пневма идеальный вариант. К тому же их подкачать под конкретную загрузку всегда можно, в отличие от пружин.
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#9
ЛПро пружины тут есть. Кто-то выкладывал. Вкратце все просто. Площадку делаешь на мосту и сверху . Прихватываешь сваркой. Ставляешь пружины от Оки. Правую режешь на полвитка. Это про жопу все.