Начинаю ремонт АКПП 4R75W

тар

Новичок
17
4
пермь
#1
Предвесник ремонта машина перестала ездить на 4 скорости с 3 переключается на 4-ю и моментально обратно на 3-ю скорость какое то время ездили на кнопке "кочерге". Остальная работа коробки нормальная. Но настал момент пропала задняя скорость, забуксовал выезжал назад. Вылезли ошибки Р0720 и Р0722. Понял что попал на ремонт, автосервис? разочеровался уже был ремонт коробки не ехала в перед ремонт более 2-х месяцев, со свечами история в следствии сам доставал 3 обломка изготовленой приспособой не везёт с сервисом.
Снял коробку с сыном за 5 часов. Разобрал и вижу:
1-лента тормозная реверс сточина до металла.
2-планетарный редуктор задиры где прилегает лента глубиной 0.2мм.
3-барабан директ задран вал в месте прилегания втулке планетарного редектора.
Остальная дифектовка показала люфты во втулках барабане форваде .
Видение под замену:
-все клапана или резину на них кроме плиты там всё ок.
-все втулки.
-барабан директ.
-планетарка вопрос можно ли её востановить(проточить,напылить и т.д.)
-лента реверс.
-колечки на валах.
Ну и осталось в насос разобрать зря давление не замерил раньше.
Масло было не горелое в фильтре части ленты.
 

Вложения

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#2
И у меня задней нет. Точнее то есть, то нет. А в остальном всё в норме. То что сами решили делать, это вы конечно молодцы, буду следить за вашей темой.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#3
Как это ,то есть то нет, интересно опиши работу, может что подскажу пока разобранная коробка.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#4
Включается она редко. Даж не знаю, как по точнее сказать, из десяти переключений, один раз может включится, но не факт. Или вчера например вообще не включалась, а сегодня разок заработала.

Добавлено через 7 часов 23 минуты
Мой реверс сегодня заработал - включается постоянно. В самом начале двжения есть небольшая вибрация и все.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#5
Скорей всего у тебя ленте реверс приходит конец. Затянешь будет как у меня изотрет барабан у планетарки , вибрация откуда? Проверить думаю как ,снять поддон и будет видно частицы от ленты ну и клапан реверс там у меня много скопилось . Может спец по коробкам появится тоже что то подскажет. Вибрация не есть хорошо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
-планетарка вопрос можно ли её востановить(проточить,напылить и т.д.)
Сделать можно все, но тут много зависит от возможностей производства, где это делать. Дешевле, быстрее и надежнее будет купить другую планетарку, ИМХО

Ну и осталось в насос разобрать зря давление не замерил раньше.
Замер давления все равно не даст понимания о причине его несоответствия норме. Так насос не отдефектуешь. Допуск на зазор "внешняя поверхность шестерни-образующая корпуса насоса" 0,15 мм. Естественно, осматриваем на задиры и прочие повреждения.

+ соленоид EPC
+ шифт-соленоиды (желательно. По ним был бюллетень)
+ стопор обгонки Интермедиа (надо спиральный Соннакс, его не разгибает)
+ ремонт ГТ (весь мусор сейчас внутри)
+ гидроблок полностью разобрать и тщательно промыть
+ проверить зазоры в пакетах. Если больше допуска, то заменить фрикционы и стали и отрегулировать зазоры стопорами
+ проверить опорные диски на плоскость. Гнутые заменить
+ проверить пружину Бельвиля в Форварде. Если плоская - заменить
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#7
Прошу прощения за маленький оффтоп,
а езда с пропавшей передачей она не усугубляет ли разрушения в коробке?
Просто для понимания. Не меньше ли будут разрушения и соответственно сумма ремонта если сразу при появлении симптомов (пропажа передач например) поставить авто на ремонт?
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#8
Сегодня шлифанул планитарку убрал задиры снял 0.4 мм по расчетам надо удленить шток поршня реверс 2.5 мм, вот думаю технически проблем нет в удленении штока ,но может есть вариант уже длинный шток я понял что есть три вида клапаннов на коробку пока не могу найти размеры.
Мне предложили новую планетарку за 25600 пока жаба душит, все таки надеюсь у меня получится пока шлифовка обошлась 300р. Может кто то занимался такой фигней работает или нет тема.
Прощитал стоимость запчастей 46500 с планетаркой и без масла,весомый аргумент попробывать попытку.

Добавлено через 3 минуты
Езда с пропавшей скоростью думаю губит коробку сильно и ремонт выходит дороже.

Добавлено через 11 минут
Подскажите какие зазоры должны быть в пакетах зарание спасибо.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#9
Сегодня отдал гидроаккумулятор на переборку 12000р.
Запчасти: китнабор, фильтр, директ, фрикционы директ,фрикционы форвад,металлические диски форвад, комплект втулок,лента реверс, ещё мелочёвка 23500р.
Надеюсь запчастей хватит , вроде все дефектовал.
Кто то промывал радиатор, чем и как?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
Подскажите какие зазоры должны быть в пакетах зарание спасибо.
Форвард - 1,17-1,63
Директ - 1,57-2,15
Реверс - 1,27-1,94
Как пакет Инт проверять - лучше смотрите в мануале, на словах объяснить не смогу
Ход поршня Лоу/Реверс 3-6 мм.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
А что там сложного в промывке, я снял залил туда растворителя, побултыхал туда сюда, слил, несколько раз повторил процедуру, потом компрессором продул.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#13
Закончил переборку коробки:
Замена корзины директ на новую,фрикционы.
Заменил все втулки, хорошо есть токарный станок оправки точить для втулок без него головняк + удобно собирать (сжимать)пружины над поршнями в корзинах при замене манжетов.
Замена всех резинок ,металлических колец и пласмасовых чуть не испортил которые входят в директ новая корзина заусеницы на каналах вовремя заметил притер шкуркой.
Замена фрикционов форвад и металлических дисков.
Бублик отдавал в ремонт вычистить ,пришел из Казани заменили даже "хвост"ему даже отбалансировали грузик появился 12000р.
Замена автоматом всех прокладок и фильтра.
Шлифанул, снял 0.4 мм на планетарке борозды от тормозной ленты ну и лента под замену, думаю не критично изменение диаметра , длину штока клапана не увеличил в работе покажет на крайняк клапан достать можно лента не уйдет с места, это не лента реверс клапан снимаешь обратно ленту не заправишь не увидел вариантов, может кто подскажет должен быть выход.
Всю грязь в коробке и плите мыл керосином под давлением с компрессора.
Купил масло кастрол 16 литров по 450р. = 7200р.
Итого: запчасти 25500, бублик 12000, масло 7200, керосин на мойку 450, шлифовка планитарки 300р.
Примерно ушло 45000р
На завтра запланирована установка коробки и промывка радиатора охлаждения, надеюсь у меня все получится. Кстати внутрености коробки автомата видел в первые, кризис довел было предложение б/у коробки за 80000р гарантия 2недели как бы на проверку, а если не работает кто масло вернет и снять, поставить те ещё трудозатраты.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#14
Закончил переборку коробки:
Замена корзины директ на новую,фрикционы.
Заменил все втулки, хорошо есть токарный станок оправки точить для втулок без него головняк + удобно собирать (сжимать)пружины над поршнями в корзинах при замене манжетов.
Замена всех резинок ,металлических колец и пласмасовых чуть не испортил которые входят в директ новая корзина заусеницы на каналах вовремя заметил притер шкуркой.
Замена фрикционов форвад и металлических дисков.
Бублик отдавал в ремонт вычистить ,пришел из Казани заменили даже "хвост"ему даже отбалансировали грузик появился 12000р.
Замена автоматом всех прокладок и фильтра.
Шлифанул, снял 0.4 мм на планетарке борозды от тормозной ленты ну и лента под замену, думаю не критично изменение диаметра , длину штока клапана не увеличил в работе покажет на крайняк клапан достать можно лента не уйдет с места, это не лента реверс клапан снимаешь обратно ленту не заправишь не увидел вариантов, может кто подскажет должен быть выход.
Всю грязь в коробке и плите мыл керосином под давлением с компрессора.
Купил масло кастрол 16 литров по 450р. = 7200р.
Итого: запчасти 25500, бублик 12000, масло 7200, керосин на мойку 450, шлифовка планитарки 300р.
Примерно ушло 45000р
На завтра запланирована установка коробки и промывка радиатора охлаждения, надеюсь у меня все получится. Кстати внутрености коробки автомата видел в первые, кризис довел было предложение б/у коробки за 80000р гарантия 2недели как бы на проверку, а если не работает кто масло вернет и снять, поставить те ещё трудозатраты.
Ничего сложного в АКПП нет, по крайне мере в наших. Все будет работать как часы, проверенно и не раз.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
#15
Сегодня установил коробку, снял промыл радиатор, продул трубки к подводу радиатора, залил масло в два подхода. На все ушло 8 часов работы в двоём с сыном и первый прокат показал как идеально может ездить машина, ни пинков при переключении ,отсутствие подергивания на стоянке на тормозах при D ,кикдаун срабатывает идеально. Проехал около 10 км завтра на яму проверка подтеков масла ну и уровня его. Следуещия задумка устранить люфт на руле.
P.s кризис заставил ремонтировать и следить за машиной самому. Прорвемся!!!
 

Юрбас

Новичок
5
0
Атбасар
#16
Ребята здравствуйте, я к Вам! Можно? У меня FORD F-150 2004г. 5.4 triton 3V. Опишу проблему кратко: Купил авто, начал выть когда нагреется то ли насос, то ли "бублик", но звук в районе "бублика", на холодную не воет. А таже когда шёл по трассе и приходилось притормаживать перед попутной фурой, т.к. шло встречное авто, то после начала обгона, т.е. при "кикдауне" начинало дергаться авто, немного отпустишь педаль газа, подождешь секунд 5-10 авто потихоньку пошло. Ну а теперь пропала полностью задняя скорость, все передачи вперёд работают. Сегодня снял коробку с другом на подъёмнике у него в гараже. Теперь думаю что делать? Вернее какие точно запчасти у меня полетели на 100% и что могло выжить в данной ситуации, а также мне произвести полный ремонт или частичный, только тех деталей которые износились? Я понимаю, что пока не вскроешь - не поймешь проблемы. Но может кто уже сталкивался и подскажет? Я проживаю в небольшом городке и у нас нет специализированных СТО по АКПП. Заранее спасибо. С.у. Юрий.
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
#17
Сегодня установил коробку, снял промыл радиатор, продул трубки к подводу радиатора, залил масло в два подхода. На все ушло 8 часов работы в двоём с сыном и первый прокат показал как идеально может ездить машина, ни пинков при переключении ,отсутствие подергивания на стоянке на тормозах при D ,кикдаун срабатывает идеально. Проехал около 10 км завтра на яму проверка подтеков масла ну и уровня его. Следуещия задумка устранить люфт на руле.
P.s кризис заставил ремонтировать и следить за машиной самому. Прорвемся!!!
Молодцы! А где запчасти покупали?