Navigator 1 Начинает глохнуть на малых оборотах.

118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#1
Раньше бывало как сдаешь назад могла заглохнуть.особо не мешало ,но решил сделать чтоб не глохла(в каком то сервесе помню сказали что это типа коробка не прогревается)ну вот поехал в знакомый сервис.сервисмен сказал что это мол датчик холостого хода.ну заменил его и я пишел забирать машину где то через почти месяц.а стояли более менее морозы.ну начинаю выезжать задом и глохну.как обычно.но начинаю ехать вперед тоже заглох.и так три раза.ехал по плохой дороге км 10 в час.как только выехал на трассу все стало нормально-то есть на оборотах проблем нет.я подумал мож стояла промерзшей долго и в этом дело.но потом решил проехатся и опять таже история.стала глохнуть на низких-остановился на светофоре-заглох.завелся без проблем поехал.короче стало гораздо хуже.я так понял как то датчик чтоли криво он поставил?или там настроики какие не так поставил?сегоодня выезжал(на улице тепло-снег тает)гораздо лучше машина себя чувствует,но все равно дефект даёт о себе знать.что подскажите?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Мне для устранения такого симптома помогла чистка дроссельного узла и КХХ, может быть еще трабл с ДПКВ.
 

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#6
У меня другая проблема - качусь по двору после прогрева. Начинают плавать обороты несколько секунд в пределах от 500 до 1500 и глохнет. Потом перезапуск - и все ок. Было так несколько раз.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#7
У меня другая проблема - качусь по двору после прогрева. Начинают плавать обороты несколько секунд в пределах от 500 до 1500 и глохнет. Потом перезапуск - и все ок. Было так несколько раз.
99% порвалась резиновая трубка в месте крепления верхней задней части мотора,подсос воздуха.Проверить просто,побрызкай очистителем по мотору ,по трубкам,будут подниматься обороты.
 

mr_gfd

Новичок
16
0
111
#11
не могу утверждать на 100%, но, если память меня не подводит, то управление заслонками режимов обдува и в этом случае не управляется вакуумом. на разных режимах положения заслонок может где-то сифонит? все режимы (дефлектор, обдув ног/салона) работают с первого раза, эфир (средство для запуска двигателя) в районе трубок вакуума - совет универсальный, сильно сокращающий поиск подсоса.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#12
Я сам не знаю,но если стать к мотору то с левой руки посередине слева выходит патрубок с палец толщиной и идет в глубь к салону и входит в мотор с тыльной стороны .между мотором и кузовом 1 см, снять легко но влазит только один палец ,а одеть ....
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#13
Это трубка идёт к датчику ,который вставляется в крышку клапанную.Резинку можно поменять сняв кхх.)Да не удобно ,но .....При прорыве этой трубки мотор вообще колбасит не хило.Мне кажется дело не в этом.