Expedition 1 Начал заводить, все зашкалило и замигало!!!Ваши советы господа?

Kapitan

Новичок
4
0
Moskow
#1
Expedition 2002 года. В понедельник отлично ездил. Сегодня начал заводить, все стрелки зашкалили, табло засветилось, стрелки опустились, тихий свист и тишина, машина соответственно не хватает (при стартере что-то там мурлычит под капотом и не хватает).
Грешу на проводку, до этого все было отлично.
Есть подозрение на слабый контакт с АКБ, посмотрел, подкрутил плотно клеммы к АКБ, а вот провод к "+" клемме зажать плотно не получилось, ищу варианты. Может быть дело только в этом проводе - на днях попробую как-нить поджать - идеально его заменить с клеммником, но где взять не знаю.
Может дело в АКБ, но он вроде силен - в морозы мог неделю стоять и с полоборота, а сейчас тепло.
Может сигналка, но причем она тут?
Может у кого было что подобное, жду совета.:? На днях полезу все перебирать - хочется все варианты сразу и протестировать.
Заранее спасибо за все отклики и советы.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#2
У меня такое было при слабом контакте на клеммах, и умирающем АКБ . А сигнал есть?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
Заряди АКБ и будит все хорошо..
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#4
У меня такая же фигня была- оказался виноват стартер. Его перебрали с заменой втулок, - все нормально стало.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Однозначно не хватает тока... тут либо АКБ умирает, либо клеммы не закреплены, либо что-то его сильно садит/замыкает (скорее садит стартер)...
У меня такое было, когда неожиданно кончился АКБ...
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
Kapitan, 1- контакты 2-акум, акуму сколько лет?
 

Kapitan

Новичок
4
0
Moskow
#7
Спасибо за оперативные ответы - сейчас иду проверять клемы и акб.
АКБ не разряжен - это точно, всю зиму работал как часики, порой и неделю мог простоять при минус 15 - потом заводится без проблем.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#8
У АКБ тоже есть срок службы и он иногда начинает стареть.
 

Kapitan

Новичок
4
0
Moskow
#9
У АКБ тоже есть срок службы и он иногда начинает стареть.
АКБ куплен в 2009 году, на нем дата производства 10.08 год

Добавлено через 6 минут
Вообщем проверил я клеммы и контакты -действительно провод, который идет на "+" клемму болтался как не родной - пришлось закрутить его насквозь двумя болтами. Заодно клеммы очистил на АКБ и туго подкрутил.
После чего повернул на зажигание, табло зашкалило и опустилось, но внутреннего шума и гула уже не было. Повернул дальше ключ на стартер (раньше было булькание под капотом), услышал желание стартера крутануться, но увы - видать пока я разбирался в проблеме АКБ уже успело подсдохнуть. Но процесс приятный, стартер желает крутиться - значит вроде дело теперь в АКБ.
Сейчас занес АКБ на зарядку, подскажите надо снимать крышки верхние или не обязательно???
Каким током его лучше заряжать и какое время? Спасибо за понимание.

Добавлено через 15 минут
Kapitan, 1- контакты 2-акум, акуму сколько лет?
МАКИ ты вроде на месте, подскажи - не хочу сломать крышки на АКБ, на других авто легко снимались и откручивались - здесь чет задумался

Добавлено через 12 минут
все!!!Крышки снял с АКБ - оказалось проще чем я думал - спасибо - заряжу АКБ - отпишусь по итогу.
Всем спасибо
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#10
если АКБ не обслуживаемы то крышка не снимается.
Каким током его лучше заряжать и какое время
какая емкость АКБ таким током и заряжай можешь поставить чуть меньше и на всю ночь.
 

Kapitan

Новичок
4
0
Moskow
#11
если АКБ не обслуживаемы то крышка не снимается.
какая емкость АКБ таким током и заряжай можешь поставить чуть меньше и на всю ночь.
Спасибо. Крышки две снялись, АКБ родной фордовский Моторкрафт на 65А, поставил пока на 6А, через часок переведу на 1,5-2А и до утра.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Kapitan, судя по году выпуска АКБ уже 5 лет, в эксплуатации 4 года...
Добрый совет - знамени АКБ на новый... иначе можешь где нибудь в дали и очень неудачно не завестись... я именно так раз и попал... потом купил новый...
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#13
Плотность в банках померил? Еще бы нагрузочной вилкой проверить.
Если хочешь чуть продлить жизнь аккуму - надо все слить , промыть дистилированой водой и залить новый электролит , зарядить на молом току , проверить плотность и нагрузочной вилкой проверить
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#14
5 лет для АКБ, это не маленький срок. Менять однозначно. АКБ имеет свойство погибать в один момент. Нормально, нормально, а потом бабах и все. Если посыпались банки, что скорее всего и произошло, то зарядка АКБ поможет очень не на долго.