Explorer 2 На жаре появился гул, из под капота

Лис

Новичок
23
1
Москва
#1
И вновь я возвращаюсь за советом, может кто подскажет. Дебют болезни пришелся на жаркую погоду, суть в том что появляется некий гул из под капота, вначале только при нажатии педали акселератора, со стечением времени (30-40 минут) гул постоянный, при остановке, перезаводе звук пропадает, но обороты начинают плавать, потом стабилизируется(хотя врятли это связано). Гул от ГУРа не может быть, так как уже сто лет как свыклась с этим звуком. Грешу на работу вяскомуфты, ну а че с другой стороны не гудела не гудела, а тут загудела... помогите пожалуйста советом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
останови ее свернутым журналом и все станет ясно. Но по описанию - вряд ли. Хотя я мож че не так понимаю. Если же от нее звук - радуйся, все работает штатно, на жаре лочится как ей и положено. Какая при этом температура у реактора? У меня щас новый радиатор, так стрелка бОльшей частью и до N не доходит, виска шумит только пока не раскрутилась после заводки, несколько минут. Но еще кондиционер не работает... А у тебя радик может быть законопачен и в подкапотном поэтому повышенная Т*С
 

Лис

Новичок
23
1
Москва
#3
В системе охлаждения меняли радиатор, меняли термостат, путрубок верхний, температура до середины шкалы не доходит, но и на месте не стоит - истерично так дергается, антифриз в достаточном количестве и в расширительном бачке и в радиаторе... кондиционер не работает, поэтому и слышу наверное. надо правда попробовать угомонить виску и послушать. просто с ночи заводишься ездишь, все ок, к середине дня начинает гудеть при нажатии газа, отпускаю - нет ничего, приезжаешь, стоишь и он гудит...
 

Лис

Новичок
23
1
Москва
#4
Ходил сейчас зовел, гула нет, не удалось проверить, зато удалось снять при заводе как обороты прыгают и восстанавливаются.:?
 

Вложения

Лис

Новичок
23
1
Москва
#6
и как лечится? просто если это клапан холостого, он бы тогда не нормализовывался бы наверное, а обороты так бы и плыли всегда на холостом ходу. а тут как на видео 20 секунд плавают потом все ок...
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
у меня похожно так глумился сдохший маф, но постоянно.
Вот именно МАФ глючит постоянно. Подсос (если не сильный)- до полного прогрева. А клапан ХХ во время пуска - пока не "разработается". Тут где-то по этому поводу тема есть.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#9
100% клапан холостого хода-сам страдал от этого в жару. купил новый но не ставлю пока т.к. старый ультразвуком почистили вроде перестал выть .
 

Лис

Новичок
23
1
Москва
#10
Спасибо за ответы, как доберусь до машины сразу вам отпишусь чем дело кончилось))
 

Лис

Новичок
23
1
Москва
#12
Как и обещал... Времени правда прошло уже дохрена, но проблема решилась только вот на прошлых выходных. Гул был вычислен посредством журнала в вяскомуфту-идея хорошая, вопрос сразу же отпал. По поводу датчика холостого хода, отвинтил его, промыл (ГРЯЗНЫЙ БЫЛ ВЕСЬМА) поставил обратно, еще хуже стало, подал напряжение на сам датчик-дело ясное, умер датчик. Искал датчик, повезло в канаде завалялся именно тот который нужен среди новых образцов один единственный, который как раз и приобрел. Обороты восстановились, претензий никаких теперь)