бывает. нормально. влага в картере из атмосферы, потеет, смешивается с маслом. после нормального прогрева\отжига пропадает.
это если в виде мелкого налета. если много - смотреть не уходит ли охлаждайка.
Такая же фигня и у меня, сначала было под крышкой заливной горловины, потом появился в дросселном узле (засосало штоле? :?: ), в итоге - в картере и приговор - замена прокладки головки блока :evil: . Вот так. Смотри уровень масла и охлаждайки.
Посмотрите в радиаторе и расширительном бачке , если есть масляные пятна то , прокладка блока. А так это обычный конденсат , он может быстро образоваться. Тем более сейчас влажность воздуха высокая, насосет даже за ночь.
Посмотрите в радиаторе и расширительном бачке , если есть масляные пятна то , прокладка блока. А так это обычный конденсат , он может быстро образоваться. Тем более сейчас влажность воздуха высокая, насосет даже за ночь.
Бачек чистый, антифриз уходит, но в разумных пределах, уровень масла не повысился, но "майонезу" - шо твой песдетц!!!! Короче, все равно поменяю прокладку, цепи ГРМ и заодно проверю голову (опрессую и на притировчной плите шлифану). Лишним не будет.