на холостых загорается чек! Нужна помощь!!!

rebes

Новичок
4
0
#1
Всем доброго времени суток! Приобрёл Форд Эксплорер-1: 1991 года Eddie Bauer на автомате. Вот решил влиться в ряды фордоводов.
Это моя вторая машина, первая тойота ист и опыт вождения всего 2,5 года.

Машину покупал у коллеги по работе и с его слов по ремонту было проведено следующее: промыт топливный бак. Новые: бензонасос, датчик уровня топлива, топливный фильтр, форсунки, броне провода, катушка, свечи,аккумулятор, термостат, датчик давления масла, датчик температуры масла, раскоксован двигатель и после на три раза заменено масло, замена масла в коробке, промыт радиатор с полной заменой антифриза и куча в сего по подвеске.

Не менялись датчики: положения дроссельной заслонки, холостого хода, ДМРВ.

А теперь сама проблема:

При работе двигателя на холостых загорается чекинджен и двигатель работает как-то нестабильно, начинает “задыхаться” что ли, добавляешь газу вроде нормально. Включаю на ”D” разогнался, чек гаснет. Подъезжаешь к светофору останавливаешься и опять чек, и двигатель начинает как бы глохнуть, не знаю как описать грамотно. Знаю, что надо на диагностику ехать! Так я и поехал! Живу в городе Томске и сколько сервисов не обзванивал даже ”официалов”, все сразу отказываются: типа год лохматый и.т.д. Правда пара сервисов согласились: в 1-м сказали, что нашли только один разъём с левой стороны, где аккумулятор и что должно их быть два. Во 2-м тоже самое, а второй разъём с провой стороны вроде отрезан, но они не уверены!!! Пожалуйста сфотографируйте, где должны располагаться эти разъёмы для подключения тестера. У кого какие соображения, прошу, выкладывайте заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
не парься посмотри сам! Там должен быть один тропециедельный разьем другой одиночный они воткнуты в одну крышечку! вот туда надо вставить скрепку включить зажигание и считать мигание лампочки по том по кодам посмотришь что у тебя за ошибки!! про диагностику http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm по ошибкам http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340
 

rebes

Новичок
4
0
#3
"одиночный они воткнуты в одну крышечку!" в какую крышечку? я не понимаю!?:? вот сфотал, что нашёл! прикрепил фото . 2 провода от маленького разъёма: один посветлей, другой потемней. один идёт в шину на которой трапециевидный разъём, другой в какую то белую штуку, на первой фотке видно. и если это они, куда скрепку вставлять. я в этих делах полный ламер, вот взял машинку, чтоб разбираться потихоньку. сильно не глумитесь, плиззз)))) я на недельку на алтай уезжаю, попытаюсь с кпк мониторить вашу помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
вот что на 3ей фотки сверху это оно и есть посмотри теперь внимательно тама из этого жгута ещё должен выходить проводок с одиночной клемме!!
 

rebes

Новичок
4
0
#5
я так понял, что второй разъём на 3-ем фото (который поменьше) - нето пальто?
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
нет не то! смотри жгут от куда идет большой разьём из это го же жгута должен идти одиночный проводок на первой фотки вроде как он он уходит кудато из за релюхи не видно
 

rebes

Новичок
4
0
#7
имеешь в виду проводок , который заканчивается белой цилиндрической приблудой? спасибо за совет , буду смотреть.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#8
Уменя была такая фигня на диагностике показало что уменя умерает свеча на 4 цилиндре поменял и забыл.