Всем доброго времени суток! Приобрёл Форд Эксплорер-1: 1991 года Eddie Bauer на автомате. Вот решил влиться в ряды фордоводов.
Это моя вторая машина, первая тойота ист и опыт вождения всего 2,5 года.
Машину покупал у коллеги по работе и с его слов по ремонту было проведено следующее: промыт топливный бак. Новые: бензонасос, датчик уровня топлива, топливный фильтр, форсунки, броне провода, катушка, свечи,аккумулятор, термостат, датчик давления масла, датчик температуры масла, раскоксован двигатель и после на три раза заменено масло, замена масла в коробке, промыт радиатор с полной заменой антифриза и куча в сего по подвеске.
Не менялись датчики: положения дроссельной заслонки, холостого хода, ДМРВ.
А теперь сама проблема:
При работе двигателя на холостых загорается чекинджен и двигатель работает как-то нестабильно, начинает “задыхаться” что ли, добавляешь газу вроде нормально. Включаю на ”D” разогнался, чек гаснет. Подъезжаешь к светофору останавливаешься и опять чек, и двигатель начинает как бы глохнуть, не знаю как описать грамотно. Знаю, что надо на диагностику ехать! Так я и поехал! Живу в городе Томске и сколько сервисов не обзванивал даже ”официалов”, все сразу отказываются: типа год лохматый и.т.д. Правда пара сервисов согласились: в 1-м сказали, что нашли только один разъём с левой стороны, где аккумулятор и что должно их быть два. Во 2-м тоже самое, а второй разъём с провой стороны вроде отрезан, но они не уверены!!! Пожалуйста сфотографируйте, где должны располагаться эти разъёмы для подключения тестера. У кого какие соображения, прошу, выкладывайте заранее благодарен.
Это моя вторая машина, первая тойота ист и опыт вождения всего 2,5 года.
Машину покупал у коллеги по работе и с его слов по ремонту было проведено следующее: промыт топливный бак. Новые: бензонасос, датчик уровня топлива, топливный фильтр, форсунки, броне провода, катушка, свечи,аккумулятор, термостат, датчик давления масла, датчик температуры масла, раскоксован двигатель и после на три раза заменено масло, замена масла в коробке, промыт радиатор с полной заменой антифриза и куча в сего по подвеске.
Не менялись датчики: положения дроссельной заслонки, холостого хода, ДМРВ.
А теперь сама проблема:
При работе двигателя на холостых загорается чекинджен и двигатель работает как-то нестабильно, начинает “задыхаться” что ли, добавляешь газу вроде нормально. Включаю на ”D” разогнался, чек гаснет. Подъезжаешь к светофору останавливаешься и опять чек, и двигатель начинает как бы глохнуть, не знаю как описать грамотно. Знаю, что надо на диагностику ехать! Так я и поехал! Живу в городе Томске и сколько сервисов не обзванивал даже ”официалов”, все сразу отказываются: типа год лохматый и.т.д. Правда пара сервисов согласились: в 1-м сказали, что нашли только один разъём с левой стороны, где аккумулятор и что должно их быть два. Во 2-м тоже самое, а второй разъём с провой стороны вроде отрезан, но они не уверены!!! Пожалуйста сфотографируйте, где должны располагаться эти разъёмы для подключения тестера. У кого какие соображения, прошу, выкладывайте заранее благодарен.
Последнее редактирование модератором: