Explorer 1 На холостых оборотах двигатель работает не ровно

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#1
Всех приветствую!!!
Парни такой вопрос, на холостых оборотах, двигатель работает не ровно, его трусит.
Если на холостом ходу, на месте, немного нагрузить двигатель, например повернуть руль, обороты проседают меньше 500, машина хочет заглохнуть.
При поднятии оборотов выше, после 1300-1500, троение пропадает, на высоких оборотах монетку на мотор можно поставить (во всем диапазоне)
По искре: исправная катушка, новые свечи, новые провода.
По топливу: Новый бензонасос (БОШ ориг лада), новый топливный фильтр, система герметична.
Подсосов воздуха нету.
Из минусов : отрезаны лямбды (пока не могу их выкрутить , они приварены к трубам блин)
Старый РДТ стоит, Родной по ходу.
форсунки тоже заводские. Новые змз дека лежат. на днях воткну.

У кого какие мысли будут???
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Форсунки,РДТ и бензонасос (дело даже не в давлении,а в производительности).Ну и винтиком на дроссельной заслонке можно приподнять холостые.Думаю про чистоту бака говорить не имеет смысла.поскольку насос менял.Что по этому поводу "говорит" Чек энжин? Свечи какие стоят,какой зазор у них?
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#3
Форсунки,РДТ и бензонасос (дело даже не в давлении,а в производительности).Ну и винтиком на дроссельной заслонке можно приподнять холостые.Думаю про чистоту бака говорить не имеет смысла.поскольку насос менял.Что по этому поводу "говорит" Чек энжин? Свечи какие стоят,какой зазор у них?
Свечи новые, по каталогу.. Зазор не мерил, но именно по каталогу импортные свечи...
РДТ сегодня поставил новый.. Ничего не поменялось.
Насос менял, бак почистил ..
форсунки нужно поменять на днях постараюсь замутить

Вообще родное давление топлива по заводу какое у него должно быть?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Посмотри работоспособность клапана ЕГР и так же герметичность всех трубок впуска
подсос воздуха самая распространённая проблема
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#5
Посмотри работоспособность клапана ЕГР и так же герметичность всех трубок впуска
подсос воздуха самая распространённая проблема
Не подскажешь как проверить егр на работоспособность??
Сообщение автоматически объединено:

Не подскажешь как проверить егр на работоспособность??
Трубки вроде ревизировал, все хорошо..
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#6
Парни)) прошу прощения... оказалось перепутал местами два провода...o_O поставил как надо... мотор шепчет
Сообщение автоматически объединено:

Не подскажешь как проверить егр на работоспособность??
Сообщение автоматически объединено:


Трубки вроде ревизировал, все хорошо..
зато пол тачки освежил по пути ))))
 
Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#10
Форсунки,РДТ и бензонасос (дело даже не в давлении,а в производительности).Ну и винтиком на дроссельной заслонке можно приподнять холостые.Думаю про чистоту бака говорить не имеет смысла.поскольку насос менял.Что по этому поводу "говорит" Чек энжин? Свечи какие стоят,какой зазор у них?
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#11
Форсунки,РДТ и бензонасос (дело даже не в давлении,а в производительности).Ну и винтиком на дроссельной заслонке можно приподнять холостые.Думаю про чистоту бака говорить не имеет смысла.поскольку насос менял.Что по этому поводу "говорит" Чек энжин? Свечи какие стоят,какой зазор у них?
Есть фото винтики на ДС которым регулируется обороты
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
Только не забывайте что его нужно правил но отрегулировать. Если память не изменяет на датчике при закрытой заслонка должно быть 0,9 в. при включённом зажигания.