Да, прокладка там мудреная, сам не вырежешь. Надумаешь тянуть, начинай с центра, и далее по кругу, по спирали по часовой стрелке. А греть надо. Передачами пройти с небольшой задержкой на каждой. Потом на д постоять на р постоять... Я всегда так делал и было всё ок. Один раз я пренебрёг этим правилом, в ощутимый такой мороз тк торопился сильно куда-то, сейчас уж и не помню, не суть. Просто, как ты, включил передачу, и поехал. Ну, как не сразу, там мне развернуться нужно было, что я и сделал. Выехал на дорогу, и, буквально через три км падает тяга, встаю на обочине. Глушу двигатель, тк примерно догадывался что произошло. Заглянув под него сразу стало всё понятно. Со мной поздоровался передний сальник АКПП. И красная лужа под ним. И тянущийся красный след за самой машиной. Мне ещё повезло, что с собой приличный запас атфки был. Ну, я её влил и вернулся домой. Вот так я и попал на съем коробки, и, уж заодно, её полный ремонт