На холодную, в мороз, с зависанием включаются передачи R и D

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#1
Зависание может доходить 30 сек.Главное с места тронуться включается сразу, например задом выезжаю , а потом Д виснет, как будто в нетраль попадаю. Через десять минут езды, прогревается и никаких проблем. Жидкость смотрел, жидкая.Месяц назад поменял частично Меркон в и фильтр . Жижа без пузырей и запаха гари. Что может быть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Зад чисто гидравлика обычно, а перед через соленоиды. Может они подтупливают, вследствие скопившейся в них пыли. Или фильтр левоватый. Но тогда бы и первичная загрузка тупила. С морозом связь?
 

pferd

Старожил форума
733
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Зад чисто гидравлика обычно, а перед через соленоиды. Может они подтупливают, вследствие скопившейся в них пыли. Или фильтр левоватый. Но тогда бы и первичная загрузка тупила. С морозом связь?
Было такое что фильтр Китай и на нем нет выдавки под один болт гидроблока .По итогу не до конца сел фильтр и шел подсос воздуха на холодную уровень пушо низкий . прогревается уровень поднимается норм .
Бухнул сверху пару литров .норм .но стало выдавливать .сменил фильтр все збс .
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#4
Фильтр хороший, китай запчасть не ставлю.Солинойд из-за перелива жидкости , может подтупливать? У меня машина солянка, по вину заднепривод. на деле полноприводной Эди Б. Вот история тёмная, при смене коробки щуп оставили от старого варианта заднеприводного или поменяли вместе с новой АКПП. Сейчас на щупе перелив, но и как купил её то тоже был перелив, но было лето и проблем не высвечивалось.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Соленоиду перелив поуху. Перелив и недолив для насоса имеет значение,бо в обоих случаях пена. И соответственно для пакетов, бо нехватка давления и тп. У тебя скорее всего в плите какой то клапан кривляется, пока не согреется. Попробовать не снимая всего блока пройтись по болтам/гайкам, ослабить и закрутить по новой. Из собственного опыта могу порекомендовать делать это "на руку", потренировав ее предварительно на потребный момент.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#7
А перед движением коробку греете?
Я же не на тракторе с коробкой залитой нигролом)) Да и морозы не -50
Сообщение автоматически объединено:

Соленоиду перелив поуху. Перелив и недолив для насоса имеет значение,бо в обоих случаях пена. И соответственно для пакетов, бо нехватка давления и тп. У тебя скорее всего в плите какой то клапан кривляется, пока не согреется. Попробовать не снимая всего блока пройтись по болтам/гайкам, ослабить и закрутить по новой. Из собственного опыта могу порекомендовать делать это "на руку", потренировав ее предварительно на потребный момент.
Не вьехал , что за способ? (делать это "на руку", потренировав ее предварительно на потребный момент )
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#8
Я же не на тракторе с коробкой залитой нигролом)) Да и морозы не -50
То есть техника виновата, что владельцу алгоритм её использования ниже ватерлинии?
Читайте руководство пользователя, производители его не зря писали
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Смысл - от руки затянуть нужным моментом, а не динамометрическим ключом. И не сразу тянуть, а в несколько проходов. Руке предварительно надо дать прочувствовать потребный момент, потренировать. Так понятнее?
Сообщение автоматически объединено:

На алде, да и на других, момент 24 Нм, или 29, не помню. Мелочь, одним словом, легкое усилие кисти
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#10
Смысл - от руки затянуть нужным моментом, а не динамометрическим ключом. И не сразу тянуть, а в несколько проходов. Руке предварительно надо дать прочувствовать потребный момент, потренировать. Так понятнее?
Сообщение автоматически объединено:

На алде, да и на других, момент 24 Нм, или 29, не помню. Мелочь, одним словом, легкое усилие кисти
Ясно. Но у меня есть умный ключик) Подскажите какие болты именно нужно проверить. А то я АКПП ни разу не разбирал.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Гидроблока. Все. Хотя, если коробка не ремонтировалась, а менялась, то имеет наверное смысл этот гидроблок снять, разобрать и промыть. Но это может потянуть за собой прокладки. Так что хз что тебе посоветовать...
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
Да, прокладка там мудреная, сам не вырежешь. Надумаешь тянуть, начинай с центра, и далее по кругу, по спирали по часовой стрелке. А греть надо. Передачами пройти с небольшой задержкой на каждой. Потом на д постоять на р постоять... Я всегда так делал и было всё ок. Один раз я пренебрёг этим правилом, в ощутимый такой мороз тк торопился сильно куда-то, сейчас уж и не помню, не суть. Просто, как ты, включил передачу, и поехал. Ну, как не сразу, там мне развернуться нужно было, что я и сделал. Выехал на дорогу, и, буквально через три км падает тяга, встаю на обочине. Глушу двигатель, тк примерно догадывался что произошло. Заглянув под него сразу стало всё понятно. Со мной поздоровался передний сальник АКПП. И красная лужа под ним. И тянущийся красный след за самой машиной. Мне ещё повезло, что с собой приличный запас атфки был. Ну, я её влил и вернулся домой. Вот так я и попал на съем коробки, и, уж заодно, её полный ремонт
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#13
Я тут решил проверить на работающем движке уровень жидкости, оказалось на самом низу щупа. Подумал что давануло где то, нашел место где капало, возле радиатора, у меня там резиновый шланг стоит как перемычка в стальной трубке к радиатору АКПП. Утром на холодную проверил уровень , он оказался в верхней точке на холодную, то есть перелива уже нету. И ещё , постояно ездил с горящим чеком, думал что кастрированный ЕГР напоминает о себе, так как при диагностике показывала ошибку " отсуствие показаний ЕГР" .Но заметил что сразу после замены жидкости и фильтра АКПП чек погас, потом через сутки снова загорелся. Сейчас пару дней назад он снова погас. Вот думаю, перелив жидкости в АКПП может зажигать Чек двигателя?
Сообщение автоматически объединено:

Да, прокладка там мудреная, сам не вырежешь. Надумаешь тянуть, начинай с центра, и далее по кругу, по спирали по часовой стрелке. А греть надо. Передачами пройти с небольшой задержкой на каждой. Потом на д постоять на р постоять... Я всегда так делал и было всё ок. Один раз я пренебрёг этим правилом, в ощутимый такой мороз тк торопился сильно куда-то, сейчас уж и не помню, не суть. Просто, как ты, включил передачу, и поехал. Ну, как не сразу, там мне развернуться нужно было, что я и сделал. Выехал на дорогу, и, буквально через три км падает тяга, встаю на обочине. Глушу двигатель, тк примерно догадывался что произошло. Заглянув под него сразу стало всё понятно. Со мной поздоровался передний сальник АКПП. И красная лужа под ним. И тянущийся красный след за самой машиной. Мне ещё повезло, что с собой приличный запас атфки был. Ну, я её влил и вернулся домой. Вот так я и попал на съем коробки, и, уж заодно, её полный ремонт
Так давонуло из-за перелива или из-за не правильной протяжки гидроплиты ?
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#14
Не прогрел, сразу поехал, и давануло. Когда стоял, грел всё было ок. А у тебя всего скорее перелив. По верхней точке должно быть на горячую на работающем двигателе
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#15
Не прогрел, сразу поехал, и давануло. Когда стоял, грел всё было ок. А у тебя всего скорее перелив. По верхней точке должно быть на горячую на работающем двигателе
Я же выше писал, на работающем у меня сейчас было на самом кончике щупа
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#16
Дык ты же пишешь, что утром на холодную проверил, а я ж пытаюсь сказать, что уровень проверяется на прогретом, предварительно пощелкав передачами,...
Сообщение автоматически объединено:

А если на холодную по верхней дырочке, то это однозначно перелив. Ведь по мере прогрева АТФ расширяется, ну, т.е увеличивается в объеме
Сообщение автоматически объединено:

Ну а на холодную он (уровень) должен быть где-то около нижней точки. Ну, там уже плюс минус. В зависимости от степени холода
 
Последнее редактирование:

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#17
Дык ты же пишешь, что утром на холодную проверил, а я ж пытаюсь сказать, что уровень проверяется на прогретом, предварительно пощелкав передачами,...
Сообщение автоматически объединено:

А если на холодную по верхней дырочке, то это однозначно перелив. Ведь по мере прогрева АТФ расширяется, ну, т.е увеличивается в объеме
Сообщение автоматически объединено:

Ну а на холодную он (уровень) должен быть где-то около нижней точки. Ну, там уже плюс минус. В зависимости от степени холода
Ты не внимательно читал. Утром уже холодный был
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
Несколько раз перечитывал. Так а ты замерил утром не заводя двигатель?
 

Тверяк1

Новичок
28
1
Форд Эксплорер 2 1997
Тверь
#19
Люди добрые! Есть у кого возможность замерить длину щупа АКПП на 5R55 c SOHC ? Хочу найти ответ, родной щуп к 5R55 или остался от заднеприводной АКПП
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Да короба то по сути задним хвостом отличаются, по поддону отличий быть не должно, кмк. Это не точно, конечно, но логика присутствует, думаю