Explorer 1 На холодную активно троит двигатель

kstk

Участник
69
2
Москва
#1
На холодную активно так троит. Прогреется - подтраивает, то нормально, то выпадает какой-то из цилиндров. Заменил свечи и высоковольтные провода, затем блок катушек зажигания. Не помогает. Тупо заменил форсунки на новые, как тут на форуме писалось на 107(как их любят называть - "худенькие"). Не помогает. Бензонасос сменил еще перед заменой свечей(бошевский). Вряд ли что с подачей топлива, схватывает с полоборота и холостые не плавают - на подсос непохоже. Именно троит, прогреется - подтраивает. К чему готовиться и что это может быть, куда копать - подскажите, плиз.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Надо делать диагностику, считывать ошибки, обязательно мерить компрессию.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
А стуков типа толкатели -коромысла не слышно ?
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#4
Попробуй проверить на исправность кислородные датчики.
 

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#5
Во избежание излишних затрат времени и денег обычно рекомендуются простые классические действия.
1).Замерить сканером все возможные параметры работы системы упр. ДВС.
Проанализировать.
2).Осциллографом снять осциллограмму во всасывающем патрубке при работе на ХХ.
Проанализировать.
Успеха.
 
775
7
Москва
#6
На холодную активно так троит. Прогреется - подтраивает, то нормально, то выпадает какой-то из цилиндров. Заменил свечи и высоковольтные провода, затем блок катушек зажигания. Не помогает. Тупо заменил форсунки на новые, как тут на форуме писалось на 107(как их любят называть - "худенькие"). Не помогает. Бензонасос сменил еще перед заменой свечей(бошевский). Вряд ли что с подачей топлива, схватывает с полоборота и холостые не плавают - на подсос непохоже. Именно троит, прогреется - подтраивает. К чему готовиться и что это может быть, куда копать - подскажите, плиз.
Последовательным отключением цилиндров (посредством отключения соответствующих ВВ-проводов от катушки) удалось ли обнаружить троящий цилиндр, или нет? Я бы с этого начал. Далее проверить наличие искры на нем и компрессию. От этого и прыгать дальше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
А я бы начал с замера компрессии, прежде чем все наугад менять. :)
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#8
Всем добрый день!
Аналогичная проблема - троит. Началось все вчера, с легкого поддергивания авто во время разгона, затем поддергивания пропали. Сегодня пол дня ездил - все норм, выехал под вечер и опять задергался, только более выраженно. Заправился до полного (на остатке было литров 10) - стало получше, но... троит!!! на 1,5 тыс.оборотов колбасит сильно, до и после почти не трясет!!! Проверил цилиндры (отсоединял в/в провода на катушке ) - 6-ой цилиндр почти не реагирует - искра мощнейшая на всех цилиндрах. Свечки поменял (Motorcraft) с месяц назад (пробег 4-6 тыс.км).
Проблема появилась какая то "плавающая" - то троит, то все норм. Что же это может быть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
проверь свечи , или попробуй старые поставить и посмотреть ест ли разница. до замены свечей троило? проверь провода на сопротивление, должно быть не более 10 кОм на 1м.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Проверил цилиндры (отсоединял в/в провода на катушке ) - 6-ой цилиндр почти не реагирует - искра мощнейшая на всех цилиндрах. Свечки поменял (Motorcraft) с месяц назад (пробег 4-6 тыс.км).
Нужно для полноты информации компрессию замерить.
 

ЛЕОНИД 85

Новичок
2
0
#11
А стуков типа толкатели -коромысла не слышно ?
Привет всем! у меня EXPLORER 92 года три дня назад ехал заглох перед этим подтраивал движок, выкрутил свечки оказались три залиты бензином поменял на новые и провода заменил, стал заводить завелась с 6 раза двигатель пролжал троить и при этом в двигателе как будто бензин накапливается через чур много и взрывается переодически( искра похоже не всегда есть, бензин собирается и взрыв и так раз 8 в минуту ) что это может быть?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#12
Форсунки, льют бензин в горшки, где свечи залиты. видимо либо не держат либо идет сигнал управления. попробуй снять провода с форсунок с этих горшков.
 

ЛЕОНИД 85

Новичок
2
0
#13
Форсунки, льют бензин в горшки, где свечи залиты. видимо либо не держат либо идет сигнал управления. попробуй снять провода с форсунок с этих горшков.
Спасибо попробую снять провода с форсунок.я впринцепи все равно хотел менять форсунки вот заодно и поменяю. А что отвечает за упраление форсунками?
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#15
Добавлено через 8 минут
Всем добрый день!
Аналогичная проблема - троит. Началось все вчера, с легкого поддергивания авто во время разгона, затем поддергивания пропали. Сегодня пол дня ездил - все норм, выехал под вечер и опять задергался, только более выраженно. Заправился до полного (на остатке было литров 10) - стало получше, но... троит!!! на 1,5 тыс.оборотов колбасит сильно, до и после почти не трясет!!! Проверил цилиндры (отсоединял в/в провода на катушке ) - 6-ой цилиндр почти не реагирует - искра мощнейшая на всех цилиндрах. Свечки поменял (Motorcraft) с месяц назад (пробег 4-6 тыс.км).
Проблема появилась какая то "плавающая" - то троит, то все норм. Что же это может быть?
проверь свечи , или попробуй старые поставить и посмотреть ест ли разница. до замены свечей троило? проверь провода на сопротивление, должно быть не более 10 кОм на 1м.
все дело оказалось в свечных проводах!!! Когда мне меняли свечи, то, похоже, не аккуратно снимали наконечники в/в проводов, а вырывали + одна свечка была с трещиной на керамическом изоляторе - не аккуратная установка или падала
- 4 из 6 метал.наконечников в/в проводов были оторваны и просто вставлены в резиновый наконечник провода - т.е. то есть контакт, то нет - первое время как-то!!! все работало, а потом разболталось и началось....
Совет - когда меняете свечки в СТО стойте над душой и следите за всеми действиями "мастера"
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#16
На холодную активно так троит. Прогреется - подтраивает, то нормально, то выпадает какой-то из цилиндров. Заменил свечи и высоковольтные провода, затем блок катушек зажигания. Не помогает. Тупо заменил форсунки на новые, как тут на форуме писалось на 107(как их любят называть - "худенькие"). Не помогает. Бензонасос сменил еще перед заменой свечей(бошевский). Вряд ли что с подачей топлива, схватывает с полоборота и холостые не плавают - на подсос непохоже. Именно троит, прогреется - подтраивает. К чему готовиться и что это может быть, куда копать - подскажите, плиз.
Проверь регулятор давления топлива.Была такая же хрень,через шланг разряжения топливо попадало во впуск...Всё перетряс,пока этот шланг с регулятора не снял,бензин из регулятора рекой...
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#17
Добрался-таки на выходных до своего аппарата. Нашел в чем была проблема методом сдергивания свечных проводов - свеча сдохла. Заменил - машину не узнать, аж на душе полегчало.

Совет - когда меняете свечки в СТО стойте над душой и следите за всеми действиями "мастера"
Вот поэтому меня в последнее время тянет все своими руками сделать. Уже несколько раз наблюдал результаты ху..., пардон, плохой работы сервисменов на своей машине. А бабки иной раз за свою работу просят некислые, как будто я к ним не на ржавеющем, старом Эксплорере приезжаю а на дорогущем Майбахе. Вообще создается впечатление, что большинство сервисов - просто развод на бабки. Хорошо хоть форум этот существует, есть где информацию черпать.

Попутно задам еще один вопрос:
На холодную из двигателя слышен стук или шум. Я не спец, не знаю как точно описать, как будто что-то подстукивает. По мере прогрева пропадает и больше не слышно. Где-то читал, что вроде как это нормальное явление. Хотелось понять, что сие может быть?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
Где-то читал, что вроде как это нормальное явление.
Это не разу не нормальное явление. В моторе что на холодную, что на горячую не чего стучать не должно. А так очень у тебя похоже на гидрокомпенсаторы, поищи по форуму тут это все досканально расписано!
 

Tayson

Участник
99
2
#19
Такая же ерунда!! Тоже свечи, провода менял, не помогло. Потом поменял подушки двс, и почистил датчик ХХ, еще сразу дроссельную заслонку. И все прошло)))!!! Только я теперь не знаю, в чем была причина вибрации....
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Вот и я поменял всё что только возможно, почти исчезла вибрация.
Вчера с Эндрюсом советывался, решили, что подушки тоже могут давать вибрацию.
С Эксповскими моторами советую к нему, он в них гуру.