На сколько критично лить вместо 92го - 95ый?

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#21
95 ничего плохого нашим полведерным движкам ничего не сделает.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#23
абель, так я и не ругался, просто хотел внести немного истины
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#24
абель, так я и не ругался, просто хотел внести немного истины
Не поверишь! Я хотел таго же! Просто сталкивался с высокооктановым еще в 70-е, когда учился и летал на "поршнях". Так там даже клапана делали полыми и заполняли натрием для улучшения теплоотдачи и охлаждения. Все сводилось к высоким температурам горения( октановое авиационного -115). Видно теория ушла далеко (в сторону)!!!;)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#25
Не поверишь! Я хотел таго же! Просто сталкивался с высокооктановым еще в 70-е, когда учился и летал на "поршнях". Так там даже клапана делали полыми и заполняли натрием для улучшения теплоотдачи и охлаждения. Все сводилось к высоким температурам горения( октановое авиационного -115). Видно теория ушла далеко (в сторону)!!!;)
Отрицать прогресс бессмысленно
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#27
на 95-м ездил на Вольве, пытался лить 92 - машина сразу тупее ехала и расход на литр поднялся. Но там 2,5 ДВС был так что возможно чувствительнее.
Сейчас на RRS, где по мануалу надо лить 98 (а где его хороший найти), многие льют 95-й. Я связался с профильным сервисом - порекомендовали 92.