На сколько должен стоять аккумулятор в оригинале

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#2
У меня 6.0 F250 ДВА АККУМА, каждый должен выдавать 650 или 750 А при пуске. Я поставил два по 95 а/ч. По каталогу, вроде, на бензин идет один такой.
Оригиналы BXT 65-650 или BXT 65-750.

вроде здесь обсуждали http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1437
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Смотри мощность гены, выше быть не должно.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Получается что оригиналы 65Ah с пусковым током от 650А до 850А
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
лучше бы конечно знать ВИН твой, АКБ на F-250 идет 2 видов
BXT 65-650 (скорее всего у тебя этот) и BXT 65-750

Физический размер и той и той 306мм(Д) х 190мм(Ш) х 194 мм (В).
Характеристики для BXT 65-750 :
Ток стартерного разряда при 0 градусов по Фаренгейту 750 AMPS
Ток стартерного разряда при 32 градусов по Фаренгейту 935 AMPS
Резервная мощность в минутах 140
Номинальная емкость в ампер-часах 65

Характеристики для BXT 65-650 :
Ток стартерного разряда при 0 градусов по Фаренгейту 650 AMPS
Ток стартерного разряда при 32 градусов по Фаренгейту 810 AMPS
Резервная мощность в минутах 130
Номинальная емкость в ампер-часах 65

Генератор у тебя идет на 110 AMP
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#6
Мне говорят что если генератор 110 AMP а аккумулятор 65 Ah то он может закипеть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
В сад таких консультантов! :lol:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Так скажите мне все таки если возьму 75Ah 650-750A пусковой ток нормально будет!
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#9
Какой бы мощности не был генератор, хоть чернобыльский, хоть фукусимовский, аккумулятор от этого не закипит.
Суть в том, чтобы мощности генератора хватало на зарядку аккума, иначе буде НЕдозаряд и аккум падет смертью храбрых через год.
У меня стоит генератор усиленный, и в базе должен стоять акк то-ли на 850, то-ли на950, счас не помню.
Итог: как на дизельный, два не воткнёшь, будет недозаряд. А для одного, то если генератор на 110, то ему кормит ещё кучу электропотребителейЮ соответственно 75 он всяко потянет.
Я в том году выбирал аккум, можно просмотреть форум. Тот, что выбрал - доволен.
И ишо - обязательно замерь рулеткой посадочное место, чтобы при выборе альтернативы аккума он встал на место, потому-что инструкции иногда врут - проверено.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Смешались в кучу ток отдаваемый генератором, ёмкость аккумулятора и его пусковой ток (ещё и пусковой ток указан в диких заокеанских стандартах). Чёрт ногу сломит.
Ставь хорошую АКБ ёмкостью не меньше и пусковым током не слабее чем в оригинале. А уж _исправный_ генератор всё нормально зарядит.
На моём прежний хозяин запихал пару Варт-AGM ЕМНИП на 95А*ч - не сели как положено - стоят на перекосяк. :(
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#11
Купил обычный(Украинский FORSE) 74Ah с пусковым 720А! Маловат по площадке болтается-завтра буду колхозить крепление) Поставил стартер как сумасшедший закрутился-посмотрим зимой)