Сразу оговорюсь, машина прошла на газе 400 тыс. Брал машину в Америке с пробегом не то 71 тыс. км., не то 73 тыс. Где-то под козырьком бумажка лежит с записью.
Тысяч 15-ть назад стала поджирать масло. Грешил на маслосъёмные. Пару-тройку лет назад менял натяжители с успокоителями, но цепи оставил старые, ещё были в допуске. Вскрывать движок подстегнул приёмный коллектор, потёк зараза. Купил весь комплект верхних и нижних прокладок, клапана, коллектор и загнал в сервис. Ещё одна оговорка, в этом сервисе ремонтируюсь постоянно, подход и качество устраивают, короче доверяю, нормальные мужики, что мастера, что хозяин. Вскрыли, позвали. Движок чистый, даже хозяин удивился, говорит что при таких пробегах это редкость, хотя не сказал бы, что как-то особенно следил за движком. Старался лить одно и то же масло и не пропускать время замены. Вот и вся хитрость. Головку отвезли шлифануть, раз уж сняли. Одну голову шлифанули на 0,15 мм, другую на 0,10. И это на 473 -х тысячах. Тут же показали головку газели с пробегом 40 тыс. Она была отшлифована на 0,35!!! Умеют же у нас машины делать ))) Но полезли в двигатель вовремя - цепь слегка "проела" цепную крышку. Тысяч 10 - 15 назад надо было по-хорошему менять. При заводе был небольшой и непродолжительный стук. но больше походил на гидрокомпенсаторы, чем на цепь. Вывод по цепям: 400 -450тыс. заводские ходят легко. Поэтому паниковать, когда на спидометре 200 нет никакого смысла, если в спидометре уверены, конечно. Ах, да. Забыл. До переборки ещё и прокладка головки начала подтекать, не сильно но всё же. Короче, по хорошему после 400 тысяч менять нужно всё что можно в головах. Когда вскрывали двигатель, то вскрыли и поддон. Посмотрели на насос, говорят что в норме и нет смысла менять. После переборки двигатель стал работать заметно тише и мощи прибавилось, клапана как-никак притёрты. У клапанов и сёдел износ был приличный, тоже вовремя заменили. Вот, вроде и всё что нужно было сделать на Тритоне после 473-х тысяч родного пробега. Кстати, мастер перебиравший головку сказал, что маслосъёмные колпачки были ещё живые. Фоток не делал, некогда было.
Тысяч 15-ть назад стала поджирать масло. Грешил на маслосъёмные. Пару-тройку лет назад менял натяжители с успокоителями, но цепи оставил старые, ещё были в допуске. Вскрывать движок подстегнул приёмный коллектор, потёк зараза. Купил весь комплект верхних и нижних прокладок, клапана, коллектор и загнал в сервис. Ещё одна оговорка, в этом сервисе ремонтируюсь постоянно, подход и качество устраивают, короче доверяю, нормальные мужики, что мастера, что хозяин. Вскрыли, позвали. Движок чистый, даже хозяин удивился, говорит что при таких пробегах это редкость, хотя не сказал бы, что как-то особенно следил за движком. Старался лить одно и то же масло и не пропускать время замены. Вот и вся хитрость. Головку отвезли шлифануть, раз уж сняли. Одну голову шлифанули на 0,15 мм, другую на 0,10. И это на 473 -х тысячах. Тут же показали головку газели с пробегом 40 тыс. Она была отшлифована на 0,35!!! Умеют же у нас машины делать ))) Но полезли в двигатель вовремя - цепь слегка "проела" цепную крышку. Тысяч 10 - 15 назад надо было по-хорошему менять. При заводе был небольшой и непродолжительный стук. но больше походил на гидрокомпенсаторы, чем на цепь. Вывод по цепям: 400 -450тыс. заводские ходят легко. Поэтому паниковать, когда на спидометре 200 нет никакого смысла, если в спидометре уверены, конечно. Ах, да. Забыл. До переборки ещё и прокладка головки начала подтекать, не сильно но всё же. Короче, по хорошему после 400 тысяч менять нужно всё что можно в головах. Когда вскрывали двигатель, то вскрыли и поддон. Посмотрели на насос, говорят что в норме и нет смысла менять. После переборки двигатель стал работать заметно тише и мощи прибавилось, клапана как-никак притёрты. У клапанов и сёдел износ был приличный, тоже вовремя заменили. Вот, вроде и всё что нужно было сделать на Тритоне после 473-х тысяч родного пробега. Кстати, мастер перебиравший головку сказал, что маслосъёмные колпачки были ещё живые. Фоток не делал, некогда было.
Последнее редактирование: