Explorer 2 На моей машине нет датчиков лямбда-зонд

BYRATINO

Новичок
5
0
караганда
#1
Хотел поменять ламбозонт и там стоит просто заглушка !вопрос на что он влияет ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
У тебя араб.
Забей.
Влияет на расход топлива. У тебя настроен на средние значения.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#3
А вот подскажите у меня ситуация тоже интересная, собрался менять выхлопную систему, посмотрел, а у меня всего 2 лябдазонда, оба стоят перед катализатором, а после катализатора труба объединяется в 1 большую труюу, и там в место лямбды стоит заглушка... Это интересно что за версия Эксплорера?
2000 год, но для какой страны?

Заказал, выхлопную систему из США, по вины выбирали, там по каталогам. В итоге пришла с 4 лямбдами, в итоге так как у меня 2, то 2 отверстия придется просто глушить... А так по виду системы похожи.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
а у меня всего 2 лябдазонда, оба стоят перед катализатором,
Радуйся - тебе повезло. Эт конечно, если нет рядом обрезанных проводов, тогда лучше восстанавливать.

пришла с 4 лямбдами, в итоге так как у меня 2, то 2 отверстия придется просто глушить...
Ошибки то по лямбдам есть? Если нет, тогда глуши - не заморачивайся.

Это интересно что за версия Эксплорера?
Эт можно по вину пробить.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#5
Нет обрезанных проводов нет, заглушка там заводская.
А что были с 2 датчиками? И в чем именно мне повезло?
(Если два датчика, это дает какие-то преимущества?)

Ошибок никаких нет...
Я просто решил заменить выхлопную систему целиком на новую, ибо старой уже 13 лет...
А она еще родная.

Пришла из США, но немного другая по конструктивному решению, а по изгибам также ложится как и старая. Просто у той которая пришла 4 отверстия под лямбды и от каждого катализатора трубы не объединяются а идут до банки основного глушителя параллельно. И уже после глушителя идет 1 труба.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
(Если два датчика, это дает какие-то преимущества?)
На мой неискушенный взгляд - дает. Получается, что у тебя после катализатора лямд нет. Прошивка иная. А у меня под калифорнию заточен, поэтому производитель ввернул мне третью лямбду. Проблема в том, что Катализаторы при нашем бензине долго не ходят. Воот, и получается, что выбивать катализатор, и ставить обманку на третью/четвертую лямбды тебе не придется.
Сплошные плюсы.

Эт я просто уточнялся. Раз нет ошибок, значит точно прошивка без лямд после ката. Вот и замечательно. Ставь новый выхлоп и наслаждайся.

Пришла из США, но немного другая по конструктивному решению
Вот это правильный подход. А я никак свою зеленуюквакающую не могу победить. Поезжу пока без катализаторов.