На горячую ,постоянный писк из под капота.

Азраил

Новичок
26
2
Ford E-150 ,2000г.в.,4,2l
Кириши
#1
Здравствуйте. История такая. После очередного скачка цен , было решено сменить масло с Фордовского 5w30 , на zic 5w30. После замены , отъездил тысяч 7. Появился очень сильный писк- визг . Реально сильный, аж дискомфорт . Одновременно появилась ошибка положение распредвала. Машина стала работать не стабильно , дергаться ,глохнуть. Все это совпало с проездом по луже. Думали что визжит демпферный шкив. Короче. Шкив поменял, но ни....ра. Нечему там пищать в шкиве. Скинули ремень - все равно орет. Короче.... Решил проверить уровень масла. Там ниже нижнего уровня, но на щупе есть. Давление масла не горит.Короче , долил до верхнего уровня примерно 2л. Шум - визг стал тише. Тут же сменил масло на другое. Rolf 5w30. Визг пропал. Остался писк и ошибка распредвала. Посоветуйте что делать. Сейчас жду датчик положения распредвала с приводом в комплекте. Как приедет, буду вынимать датчик с приводом. Заодно сниму масляный насос, он на этом же приводе , что и датчик. Может что обнаружу. Посоветуйте .... Может кто сталкивался с подобным.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Там проблема не в масле а именно в самом датчике.
Он очень плохо смазывается И скрипит где медная втулка. Раз в год я его разбираю Прям весь разбираю И наталкиваю смазку под втулку. И все равно он через какое то время начинает скрипеть.
 

Азраил

Новичок
26
2
Ford E-150 ,2000г.в.,4,2l
Кириши
#3
Там проблема не в масле а именно в самом датчике.
Он очень плохо смазывается И скрипит где медная втулка. Раз в год я его разбираю Прям весь разбираю И наталкиваю смазку под втулку.
Спасибо!!