На горизонте проблема или покатаюсь еще(про АКПП)

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Машина стояла два месяца. Вчера завел. Завелась с пол тычка. Что не может не радовать. Далее немного потарахтел, я сел нажал на тормоз. Стал "разогревать" АКПП. Стоя на месте и удерживая тормоз стал переключать режимы.
С Паркинга на Заднюю, задержка пол секунды и толчок.
С Задней в Нейтраль (доли секунды и движок стал рычать это и понятно снялась нагрузка)
С Нейтральки на Д в кружочке задержка пол секунду и толчок
Далее с Д в кружочке на Д без кружочка...вообще никакого толчка, далее в режим 1 и 2 тоже никаких толчков.
Так проделал несколько раз одно и то же.
Расстроился..Но потом с Паркинга включаю в режим Д, толчок не более пол секунды. Перевожу обратнов паркинг и переключаю на Д в кружочке, тоже очень быстро произошло включение. Для 1 и 2 тоже самое все ОК. Переключение очень быстрое.
Вот теперь думаю...сколько еще коробке жить осталось...долго или скоро похороны?
Может кто подскажет что нибудь..порадует :)
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#3
Dimich1978 сказал(а):
Вот теперь думаю...сколько еще коробке жить осталось...долго или скоро похороны?
Я думаю так.
Когда такие симптомы будут после того, как ты поставишь машину после поездки, тогда можно уже будет чесать репу на счет ремонта.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
pihta сказал(а):
Dimich1978 сказал(а):
Вот теперь думаю...сколько еще коробке жить осталось...долго или скоро похороны?
Я думаю так.
Когда такие симптомы будут после того, как ты поставишь машину после поездки, тогда можно уже будет чесать репу на счет ремонта.
Какие такие симптомы? АКПП нормально работает, а то что в переводе селектора с D на 2, 1 толчков нет, так это и должно быть. Это дело можно на ходу переключать :D Типа тормозить двигателем или наоборот погонятся :D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
Понятно..всем спасибо..успокоили.
Да читал про "прогрев" и "тестирование" АКПП. Там сказано селектором перебрать все положения и должны типа быть толчки. Не обнаружил(на положениях Д-1-2). Вот и беспокоится стал. Надеюсь коробан мой еще походит.
И вопрос в догонку. Был перебран двигатель. Сейчас конечно еще рано говорить(отъездил 45 км всего), но после того как проеду 2000 км к примеру (обкатка). Если расход пензина будет в районе 25 литров к примеру, куды рыть (по какому пути идти) чтобы понизить расход до нормального 17-19л. Что подлежит замене?
И сколько надо откатать чтобы пройти обкатку? капиталка двигуна.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Dimich1978 сказал(а):
Не обнаружил(на положениях Д-1-2).
И не обнаружишь. В такой последовательности может быть один тычок при включении D - включилась первая передача, выбраны люфты трансмиссии, далее в 1 - та же первая передача, переключения нет, далее в 2 - передача вторая, а люфты выбраны раз и на второй снижается крутящий момент, поэтому на ней включение происходит мягче (медленнее) это два. В принципе тычок должен быть заметен между R и любой передачей вперёд потому, что в этих случаях выходной вал коробки крутится в разные стороны, соответственно выборка зазоров в трансмиссии будет заметнее.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#7
Да не волнуйся ты так. Акпп работает у тебя хорошо. когда ей придет конец, это еще вопрос. АКПП СДЕЛАНА ДЛЯ ЕЗДЫ. А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НА НЕЕ МОЛИТСЯ. У многих проблемы с АКПП возникли скорей всего на 3 круге. только каждый думает, что его машина за 15 лет прошла 150тысяч. Вот и рассказывают друг другу страшилки. почитай базу знаний, про АКПП. По поводу расхода- профилактика одна. если чек энж не горит, то замена расходников(свечи, провода, фильтры.... ). Если в городе жрет 19-21литров-это нормально. Я не верю в сказки про 15литров по городу. Ездей и наслаждайся. разве ты машину купил ,что бы вечно на нее с опаской смотреть. (как бы чего нибудь не сломалось :D ) И посты читай внимательней, тут тоже много чего по не грамотности написано.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
сергей
++++11111 (одним словом много)
Когда я с Бьюика пересел на Форд Эксплорер - никаких ощутимых толчков при включении передачи. Жопа заерзала - что то ни так. Хера, Форд Эксплорер в полтора раза тяжелее Буки и коробка работает в другом алгоритме. Полтора года катаюсь - не нарадуюсь. Уж на что у жены Круслер накрученнный - там переключение скоростей я ощущаю, на Форд Эксплорере - только по тахометру. Вот когда она начнет проскальзывать - АКПП - обороты заскакивают за 3 тыщ. а ты еле еле начинаешь движение - тогда можно подумывать о ремонте, при условии, что уровень на прогретом (90 градусов Цельсия) дивгле нормальный. Сантиметр вверх отметок, сантиметор вниз отметок приравниваются к побегу - расстрел на месте.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#9
сергей сказал(а):
Какие такие симптомы? АКПП нормально работает, а то что в переводе селектора с D на 2, 1 толчков нет, так это и должно быть. Это дело можно на ходу переключать :D Типа тормозить двигателем или наоборот погонятся :D
Если ты прочитал внимательно вопрос и мой ответ, то должен был понять о чем речь.
При чем здесь переключение на ходу?
Речь о другом. О переключении передач на стоячей машине.
На холодной и на горячей.