на газу содятся сёдла клапанов

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#1
Ребята подскажите У меня F 150 5,4 тритон 2004 хотел поставить газ но газовики отказались говорят что на фордах (фокусах) садятся сёдла клапанов за 30000 а про 5,4 не знают, у гого тритон как ведёт на газе?
 

дмит

Новичок
6
0
воронеж
#2
у меня был форд сиера,поставил газ,радости хватило на два месяца потом пропала компресия,снял голову,все 8 клапанов сгорели,поменял голову и каждые три недели приходилось отпускать клапана так как почемуто они сами зажимались
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Думаю на фордах годов так 60х даже распредвал бы обуглился от газа...:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Ребята подскажите У меня F 150 5,4 тритон 2004 хотел поставить газ но газовики отказались говорят что на фордах (фокусах) садятся сёдла клапанов за 30000 а про 5,4 не знают, у гого тритон как ведёт на газе?
онозначно могу сказать, у этих газовшиков неставить ни в коем случае, а то и экономии не будет и разочарование на всю ставшуюся жизнь
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#5
А на каких авто 5,4 тритон стоит? Кто езъдил на газе?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#6
В общем проблема то езды на пропане тут уже не раз обсуждалась. В общих чертах вся проблема в высоком ОЧ пропана, что сильно увеличивает время сгорания смеси на низко форсированных моторах. Если делать по уму, что бы машина долго работала на газу, то нужно шлифовать головы под 98-й бензин, или ставить наддув. Можно тупо забить на все, и ездить не обращая ни на что внимания, типа меньше знаешь - спокойней спишь.

А вообще тут увидел газ на заправке по 20 руб с копейками, и понимаю, что с учетом более высокого расхода газа теперь ГБО поди вообще не окупится.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#7
у нас газ по 15р. а про головку я знаю только мотор тритоновский не разу не разбирал и не сталкивался. А то можно фрезернуть башку так что клапана с поршнями встретятся, если ктото фрезировал то сколько снимали? Да и у датчика опережения хватит сдвика по проге? А так авто на газ переделавал бензуса не надо летали отлично. Но есть ещё думка одна запаристая в станартный мотор лили не бензин а топлива с ОЧ 118 пробег 45000 и ничеко всё ОК, а вот газ нет КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА?
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Изучал данную тему, в фордовом движке стоят гидрокомпенсаторы, поставь защиту клапанов (будет седла охлаждать) и все. Жидкость - капает в во впускной коллектор.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
В общих чертах вся проблема в высоком ОЧ пропана, что сильно увеличивает время сгорания смеси на низко форсированных моторах.
Kass, подскажи, а что происходит, если ОЧ бензина меньше положенной цифры 95, ну или пусть 92 и что происходит с маслом, когда в бензине много серы, например. Про остальные добавки опустим...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Kass, подскажи, а что происходит, если ОЧ бензина меньше положенной цифры 95, ну или пусть 92 и что происходит с маслом, когда в бензине много серы, например. Про остальные добавки опустим...
Смешались в кучу люди кони...

Какое отношение ОЧ имеет к сере? Какое отношение ОЧ или присадки в бензине имеют к маслу? Причем тут масло к просадке седел? :shock:

Видимо я трезв, и не на той волне пока. :)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#12
Kass, давай сначала о октановом числе))) если ниже, то что?

ОЧ это какое то там количество свободных углеводородов?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Kass, давай сначала о октановом числе))) если ниже, то что?

ОЧ это какое то там количество свободных углеводородов?
ОЧ - это детонационная стойкость. Когда при определённой степени сжатия смесь горит, а не взрывается.
Если залился с ОЧ выше положенного, можно готовится к прогоранию клапанов из-за замедленного сгорания смеси.
Если залился с ОЧ ниже нужного - двигатель будет греться, тянуть хуже, брякать внутренностями от детонации. Со всеми вытекающими.
Можно подстраиваться качеством смеси и зажиганием, но всё равно расчётного режима дрыга не будет.
Тупой колхоз всё это.
У нас вместо запрещённого 80-го на заправках компот из солярки с 92 продают. Народ берёт. Посмотрим чем кончится.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#14
Какое отношение ОЧ имеет к сере? Какое отношение ОЧ или присадки в бензине имеют к маслу? Причем тут масло к просадке седел?
да, наверное я некрасиво сформулировал свои вопросы, это был не один вопрос, а несколько, причем безо всяких подвохов, просто спросил тебя как человека, который теорию хорошо знает. Давай так
1. Чем плохо для движка работа на бензине ОЧ которого ниже паспортного
2. Как влияет наличие серы в бензине или прочих добавок на состояние и ресурс масла в движке.

по ОЧ можешь не писать, если нечего довабить к словам hunter,

заранее сенкс
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#15
1. Чем плохо для движка работа на бензине ОЧ которого ниже паспортного?
ОЧ влияет на время сгорания топлива, о чем правильно написал Хантер. В идеале, если смотреть на цикл Карно, то топливо должно сгореть до фазы расширения. Сначала сгорает смесь, потом рабочий ход. Т.е. сгореть должна смесь быстро, но не сдетанировать. Тогда в такте рабочего хода идет снижение температуры. Это очень важно и для достижения высокого к.п.д., и для правильного теплового режима. Они по суди связаны, ибо речь о тепловом к.п.д. Если мы используем топливо со бОльшим ОЧ, то смесь горит в такте "рабочий" ход, а если ОЧ сильно завышено, то горит и в конце такта сжатия и в начале такта выпуска. В итоге к.п.д. стремиться к нулю, а температурные режимы выходят за все разумные пределы.

Время сгорания смеси зависит так же и от СЖ, а так же от СЖ зависит и к.п.д. Для увеличения времени сгорания и к.п.д. нужно СЖ повышать. В итоге на пропане можно построить ДВС с бОльшим к.п.д., чем на бензине, но его нужно построить, а не просто в ДВС, построенный под бензин подать газ.

2. Как влияет наличие серы в бензине или прочих добавок на состояние и ресурс масла в движке.
В исправном моторе сера из бензина не контактирует с маслом. Но при сгорания смеси сера образует серную кислоту в ОГ, что не полезно для тракта выпуска ОГ.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#16
Если мы используем топливо со бОльшим ОЧ, то смесь горит в такте "рабочий" ход, а если ОЧ сильно завышено, то горит и в конце такта сжатия и в начале такта выпуска.
насколько в этой ситуации помогает изменения УОЗа? Т.е. при использовании топлива с низким ОЧ делаем зажигание более поздним, при использовании топлива с бОльшим ОЧ более ранним
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
ТАК ХОРОШ опять из пустого в парожнее

АФТОР убейся аб стену на газЕ.... но не на газУ
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
не спеши, никто тут газ не хает, Kaas объясняет довольно грамотно с точки зрения прикладных наук, есть что сказать по делу - говори
это уже десять раз тут писанно переписанно..... мне побольшому счету пофиг кто чего о газу думает

ПРОСТО ПАВТОРЕНИЕ неоднократное достало.........

ЗЫ: а вообще давольно легко обьяснить людям чтото, аргумекнтируя это важными научными мыШленьями в которых они не понимают
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#20
насколько в этой ситуации помогает изменения УОЗа? Т.е. при использовании топлива с низким ОЧ делаем зажигание более поздним, при использовании топлива с бОльшим ОЧ более ранним
В идеале все топливо должно сгореть в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. В этом случае к.п.д. максимальный. В виду того, что реально топливо склонно к детонации, СЖ делают несколько ниже оптимальной, дабы не допускать детонации, в итоге топливо горит дольше, чем того бы хотелось. Поджигают его раньше, что бы оно начинало гореть чуть раньше, а заканчивало чуть позже ВМТ, что бы максимально время горения приходилось на сжатое состояние. Это потеря к.п.д., но двс не идеальная машина. Но если топливо будет сгорать за время двух циклов, то оно будет большую часть времени гореть не тогда, когда это нужно. В итоге к.п.д. стремится к нулю, а выделяемая при сгорании энергия в бОльшей степени идет на нагрев. Введение большого опережения зажигания при этом не повышает к.п.д., но необходимо, что бы минимизировать горение уже в тракте выпуска ОГ.

Добавлено через 7 минут
не спеши, никто тут газ не хает...
Более того, я употребляю термины "топливо" и "смесь". ;)

Добавлено через 2 минуты
Главное тут вот в чем: максимальное количество топлива должно сгореть именно в момент, пока поршень максимально в верху. При этом площадь поверхности камеры, которая забирает температуру минимальна, давление максимально.