На Газе зимой

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#21
Я поменял одну после 15ткм, скорее всего хлебнул где-то грязного газа. Попробуй на диагностику.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Может ты и прав, поэтому и стрелка дрожит, если одной форсунке поплохело, а с другой стороны нахрена тогда там фильтр тонкой очистки перед форсунками стоить?
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#23
А фильтр я сам меняю в промежутке между ТО. Бывает очень грязный газ, поэтому заправляюсь теперь в одном проверенном месте.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
У меня пробег на форсунках 8000 км.
это ни о чем не говорит: во-первых, могли поставить бэушные, во-вторых, могли поставить бэушные-восстановленные, в-третьих, они от говнища могли уже наестся. и фильтр улавливает твердые частицы, а вот масло проходит. откуда масло - точно не скажу, скорее какие-то технологические масла используемые для смазки компрессоров на заправках и т.д., когда я свои разобрал, то было такое впечатление, что туда набили нигрола, и это при том, что у нас газ все-таки почище, чем в россии.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
акулыч, у нас и бензин из вашей нефти, и чо? :)

на самом деле, газ отличается даже по запаху: в россии вонючки кладут намного больше: даже выхлопные газы попахивают мерка-чем-то-там, вместо амаретто ;-) ну и из фильтров после поездки в мск (заправки на трассе, около границы и на выезде из мск) и кениг (только лукойл) повытряс говна больше, чем за все время катания на местном газе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Если форсунки стоят диджитроник,валтек или рэйл(одинаковые по конструкции) их,бывает,разбивает достаточно быстро(некоторые через 3000км).Происходит это из-за низкой температуры перехода бензин-газ(чем выше температура там дольше ходят,оптимально не менее 60 градусов)и связано с затвердеванием дистанционных резиновых колечек на запорных грибках форсунок.Если у вас форсунки стали громче,надо менять эти копеечные колечки,т.к с разбитыми кольцами увеличивается расход газа,вылезают чеки по смеси,да и грибки умирают.Бывает форсунки залипают от конденсата(это не компрессорное масло,а низколетучие фракции газа типа пентана),если у вас много конденсата в системе- заправляйтесь на других заправках.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#29
при дёрганье на газу в диапазоне 60-90 км. в час надо смотреть регулировку форсунок....
у некоторых и по 40 тык. ходят и ничего, а бывает и через 3 надо крутить.....
рэйл/валтек вполне регулируются в домашних условиях микрометром (почти как клапана на тазе), а некоторые системы, такие как гиг, позволяют произвести точную регулировки открытия форсунки на месте по отслеживанию длительности впрыска заданного цилиндра в программе...

И добавлю как рекомендацию всем ездящим на газу!- необходимо перед тем как заглушить мотор дать ему поработать на бензине, т.к. в бензофорсунка может скапливаться вода и при морозе замёрзнуть....на моторах OHV точно, т.к. форсунки там стоят почти вертикально.
 

sennar

Новичок
17
0
москва
#30
Газ после редуктора мерзнет надо ставить подогрев.В такую погоды температура редуктора 89-90г а газ 12-20.
 

sennar

Новичок
17
0
москва
#31
Есть специальный подогрев LEVATO.Или утеплять утиплителем водопроводным.
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#32
После перехода на газ (у меня на 30 градусов настроено) в мороз, да и не в мороз тоже, сильно стрекочут газовые форсунки, причем чем ниже температура тем сильнее и дольше трещат. В первые моменты работы на газе, где-то около 1-3 мин., движка дрожит немного (стрелка тахометра дрожит), на бензине все ок. По мере прогрева все симптомы исчезают. У всех так? Оборудование Жижетроник 8 и форсунки, редуктор тоже.
Переключение на газ должно быть при температуре не ниже 60.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#33
St_29,
вообще то по умолчанию в программе стояло 40 градусов переход на газ
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#34
Вовсе не аксиома что дефолтные настройки самые правильные.
Летом 40 градусов работает нормально. При температуре ниже -5 желательно ставить 60, особенно если баллон на улице, а не в салоне. Кстати переключение при боле высокой температуре чем 40 продлевает ресурс форсунок.
 

sennar

Новичок
17
0
москва
#35
У меня стоит на 45 градусов балон заместо запаски, переход с бензина на газ незаметный.
 

igor524

Участник
64
0
#36
Несколько вариантов. У самого газ 4 поколения. 1-заита трубка от балона к редуктору.
2-засорен клапан (в нем стоит фильтр)
-в редукторе в канале подачи газа стоят такие пружинки, и там чаще ввсего засерает всяким г...м. Сам канал закрыт пластиной, и поэтому если ремкомплект новый, то просто почистить все вышеперечисленное и должно помочь
 

igor524

Участник
64
0
#37
Кстати. Если на газу давануть в пол на бензин не переключает?
 

igor524

Участник
64
0
#38
А на газу в -30 после 5 минут прогрева проблем не должно быть. Воздух роли не играет, если теплый редуктор. Еще как вариант подвисаеи лямбда.
 

St_29

Участник
60
2
Архангельск
#39
Газ, как и соляра, бывает типа зимний и летний. Т.е. разной степени очистки. Когда работал в организации, газировал 15 служебных машин плюс своя на газе, тесно общался с владельцами АГЗС. Они объяснили, что во первых газ бывает разной степени очистки, во вторых привезя цистерну в Архангельск они дают ей время отстояться и сливают до 1м3 с цистерны отстоя. Правда у них и газ самый дорогой, зато расход меньше и машина лучше едет.
Возвращаясь к теме. Холодный газ хуже испаряется, и в мороз может элементарно не хватить давления в баллоне для нормальной работы редуктора.
Для решения вопроса необходимо поднять давление в баллоне с газом. Есть два способа:
1, Нагреть баллон (тосолом, электрогрелкой), газ будет лучше испаряться и давление выростет.
2, Накачать в баллон воздуха автомобильным насосом (компрессором).
Оба способа проверены на практикею