На Газе зимой

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
проблема - в холода машина начинает дергаться при езде на скорости >60 км/час (чем сильнее холода, тем сильнее и раньше проявляется)
газовщики как версию предположили, что засасываемый воздух очень холодный и неплох было бы его брать из более теплого места (от штанов например)

кто что думает, может есть опыт какой?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
тогда дай пизды этим газовщикам и ищи других.

поезди на твоей критической скорости несколько минут, потом открой капот и посмотри - редукторы в инее, пощупай рукой - нормально-рабочие должны быть некомфортной для руки температуры - больше минуты не выдержишь, горячо. а вот если спокойно можно держать руку, или обледенение - вернис и дай пизды им еще раз.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
сегодня поездил на газе, потрогал редуктор - он горячий, руке неприятно. с него шланг с газом выходной тепленький, но пока шланги до впускного дойдут (около полуметра в общей сложности) они становятся холоднинькими.

и еще вопрос "к съезду" зимой после езды на газе трудно с утра заводится - обкрутиться можно, пока схватит.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
То что дёргается-газ замерзает(давление в баллоне падает до минимума),лечение-компрессором или в шиномонтажке любой надуваешь в баллон 4-5 атм и вуаля...
Насчёт тугой заводки после газа-газовая система настроена неправильно(с обогащением),поэтому штатные мозги уворачивают подачу бензина и на пусковых режимах смесь не загорается,ибо бедная.Лечение-либо перенастраивать газ,либо обнулять мозгам таблицы топливоподачи(снимать клемму с аккумулятора).
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#9
Минус 20 - это не тот мороз, чтобы газ в баллоне замерзал. ИМХО барахлит температурный датчик и надо проверять настройки.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
какой именно

количество газа прибавлено к исходным установкам, но это было сделано исходя из показаний лямбдозондав.
комп показывает на газе практически реальный его расход (где то +10% +15% к расходу бензина)

оборудование Romano http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
рано еще газу замерзать.
и плохой завод - это тоже от газа. т.е. я б ехал к газовщикам и дергал их. то, что шланг холодный через полметра - это пох, лишь бы в редукторах не замерзал. да, может тоссольный датчик температуры в редукторе глючит, может мембрана наелась. в любом случае - это проблема газа. так что ищи нормальных людей, которые знают, что такое газ.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Насчёт рано газу в -20 замерзать это вы зря :),если в той бодяге что вам задули в баллон мало процентов пропана,то давление в баллоне падает настолько,что газовый редуктор не в состоянии держать своё выходное давление(особенно если у вас инжекторное оборудование,которому надо минимум 3атм в баллоне).У нас в город этой осенью завезли такое гуано,в -10 давление в баллоне было 1,2атм(это даже не чистый бутан)
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#15
Ошибка обозначается комбинацией ламп на блочке переключения "газ-бензин". Лампочек(светодиодов) пять, комбинаций до хрена, список ошибок у меня занимает полтора листа, вживую сталкивался с одной.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Да,ошибка по низкому давлению существует,проблема бывает в том,что граница этого давления выставляется при настройке системы установщиком(бывает ставят и 0,3атм)-машина уже не тянет,а ошибки ещё нет...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#17
не. у меня на этой кнопке 3 лампочки и лампочки по заполнению бака не задействованы (светят/нет не знаю)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
После перехода на газ (у меня на 30 градусов настроено) в мороз, да и не в мороз тоже, сильно стрекочут газовые форсунки, причем чем ниже температура тем сильнее и дольше трещат. В первые моменты работы на газе, где-то около 1-3 мин., движка дрожит немного (стрелка тахометра дрожит), на бензине все ок. По мере прогрева все симптомы исчезают. У всех так? Оборудование Жижетроник 8 и форсунки, редуктор тоже.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#19
Форсунки действительно стрекочут, а громкость свидетельсьтвует об износе. Когда у меня увеличилась громкость стрекотания поехал на диагностику и сразу приговорили одну форсунку. Как мне сказали, чаще всего страдает самая дальняя форсунка на рейке, т.к. всё гавно от грязного газа летит в неё. После замены стрёкот резко уменьшился.