Помогите с проблемой появились хлопки в воздуха и слышны стук клапанов. Кто сталкивался с проблемой. Достаточно коромысла поменять или нужно менять толкатель? И можно ли поменять толкатель не снимая голов?
Вообще-то хлопки в воздуха при нормальной работе двигателя чаще это не полное открывание выпускного клапана. И при последующем такте, когда открывается выпускной клапан, идёт сброс остаточного давления выхлопных газов в впуск. Увеличивается при этом чёрная дымность из-за недостатка кислорода в воздухе и расход топлива. Причина неисправность толкатель или часто износ икоромысел
Вообще-то хлопки в воздуха при нормальной работе двигателя чаще это не полное открывание выпускного клапана. И при последующем такте, когда открывается впускной клапан, идёт сброс остаточного давления выхлопных газов в впуск. Увеличивается при этом чёрная дымность из-за недостатка кислорода в воздухе и расход топлива. Причина неисправность толкатель или часто износ икоромысел
Может и так , но это все теория. А на практике коромысла изнашиваются одинаково - впуск и выпуск. Через несколько тактов цилиндр перестанет наполнятся воздухом и вспышек просто не будет. К тому же изношенные пятаки коромысел имеют тенденцию вываливаться из завальцовки и коромысло рассыпается, толкатель гнет.
Мог и клапан прогореть, но тогда звук как из пулемета, что тоже хлопки))
Вообще-то хлопки в воздуха при нормальной работе двигателя чаще это не полное открывание выпускного клапана. И при последующем такте, когда открывается выпускной клапан, идёт сброс остаточного давления выхлопных газов в впуск. Увеличивается при этом чёрная дымность из-за недостатка кислорода в воздухе и расход топлива. Причина неисправность толкатель или часто износ икоромысел
Сообщение автоматически объединено:
Вот я и ищу. Может у кого есть на разбор двигатель, чтоб купить пару коромысел и толкателей
Может и так , но это все теория. А на практике коромысла изнашиваются одинаково - впуск и выпуск. Через несколько тактов цилиндр перестанет наполнятся воздухом и вспышек просто не будет. К тому же изношенные пятаки коромысел имеют тенденцию вываливаться из завальцовки и коромысло рассыпается, толкатель гнет.
Мог и клапан прогореть, но тогда звук как из пулемета, что тоже хлопки))
Может и так , но это все теория. А на практике коромысла изнашиваются одинаково - впуск и выпуск. Через несколько тактов цилиндр перестанет наполнятся воздухом и вспышек просто не будет. К тому же изношенные пятаки коромысел имеют тенденцию вываливаться из завальцовки и коромысло рассыпается, толкатель гнет.
Мог и клапан прогореть, но тогда звук как из пулемета, что тоже хлопки))