Всем добрый день господа, в общем то продолжаю развлекаться со своим новым автомобилем, суть проблемы вот в чем: покатался неплохо так по грязи (ничего нигде не ударял и не цеплял), после чего километров через 50 пути загорелся ЧЕК.
Заехал на сервис, ошибки прочитали и выдали следующий список:
P0446:00-E8 - Электрическая цепь управления вентиляцией системы EVAP.
P061A:00-68 - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
U0422:00-28 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом.
B10F1:140A - Переключатель наличия цепи.
Ну и две ошибки по температурным заслонкам, мотор и датчик положения левой заслонки, эта ошибка с покупки была.
Собственно сами вопросы:
- Что это вообще за ошибки и что за модули такие хитрые? Я здесь только EVAP понимаю )))
- Есть ли у кого то схема где на Раптора стоит эта самая заслонка системы обогрева и кондиционера?
Заехал на сервис, ошибки прочитали и выдали следующий список:
P0446:00-E8 - Электрическая цепь управления вентиляцией системы EVAP.
P061A:00-68 - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
U0422:00-28 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом.
B10F1:140A - Переключатель наличия цепи.
Ну и две ошибки по температурным заслонкам, мотор и датчик положения левой заслонки, эта ошибка с покупки была.
Собственно сами вопросы:
- Что это вообще за ошибки и что за модули такие хитрые? Я здесь только EVAP понимаю )))
- Есть ли у кого то схема где на Раптора стоит эта самая заслонка системы обогрева и кондиционера?