На Ford F-150 Raptor появились электронные ошибки после поездки по бездорожью

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#1
Всем добрый день господа, в общем то продолжаю развлекаться со своим новым автомобилем, суть проблемы вот в чем: покатался неплохо так по грязи (ничего нигде не ударял и не цеплял), после чего километров через 50 пути загорелся ЧЕК.

Заехал на сервис, ошибки прочитали и выдали следующий список:
P0446:00-E8 - Электрическая цепь управления вентиляцией системы EVAP.
P061A:00-68 - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
U0422:00-28 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом.
B10F1:140A - Переключатель наличия цепи.

Ну и две ошибки по температурным заслонкам, мотор и датчик положения левой заслонки, эта ошибка с покупки была.

Собственно сами вопросы:
- Что это вообще за ошибки и что за модули такие хитрые? Я здесь только EVAP понимаю )))
- Есть ли у кого то схема где на Раптора стоит эта самая заслонка системы обогрева и кондиционера?
 

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#2
И есть может быть у кого нибудь номера моторчиков заслонки кондиционирования…
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#3
Возможные причины P0446 Ford Raptor
Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
Система EVAP улавливает все пары топлива из топливного бака и отправляет их на впуск двигателя, чтобы они воспламенились в нормальном процессе сгорания. Когда цепь управления вентиляцией системы управления EVAP больше не реагирует на ЭБУ, она выдаст код P0446 OBDII, и вскоре загорится индикатор служебного двигателя.
Клапан продувки адсорбера для паров - одной из наиболее частых причин появления кода P0446 является клапан продувки адсорбера для паров. Заменить действительно легко. Есть несколько клипов, которые вам нужно найти и удалить.
Шланг системы EVAP - Шланг, по которому пар топлива из топливного бака поступает во впускной коллектор, может начать протекать. Это вызовет код P0446. Ищите в нем разрыв или дырку.
Неисправная канистра с углем - канистра с углем часто является причиной P0446.
Отправляющий блок топливного бака - возможен выход из строя отправляющего устройства топливного бака.
Это может испортить давление в линии и выбросить код.
Крышка топливного бака - Плохая крышка топливного бака может привести к тому, что код выскочит. Горловина заливной горловины - часто бывает прокладка, где горловина заливной горловины соединяется с бензобаком. Эта прокладка может высохнуть, особенно в автомобилях, которые проводят время в сухом климате. Когда она засыхает, топливный бак больше не выдерживает давления.

Возможные причины P061A FORD
Неисправен сервопривод управления дроссельной заслонкой
Обрыв или короткое замыкание жгута проводов сервопривода дроссельной заслонки
Плохое электрическое соединение в цепи серво управления дроссельной заслонкой
Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
Вокруг датчика расхода воздуха посторонний предмет
Проблема несовместимости программного обеспечения
Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Возможные причины U0422 FORD
Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (Блок предохранителей)
Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи блока управления кузовным оборудованием

Возможные причины B10F1 FORD
Неисправен ключ зажигания
Жгут проводов замка зажигания обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи выключателя зажигания с ключом зажигания
Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (Блок предохранителей)
Неисправная комбинация приборной панели (IPC)
Сообщение автоматически объединено:

И есть может быть у кого нибудь номера моторчиков заслонки кондиционирования…
Схема системы кондиционирования
Моторчиков 4 штуки
№22 - AL8Z-19E616-F моторчик уличной заслонки
№23 - 8L8Z-19E616-C моторчик заслонки распределения потоков (стекло, лицо, ноги)
№24 - DL3Z-19E616-A моторчик заслонки левой и правой стороны
№30 - CL1Z-19805-A моторчик скорости подачи воздуха
1618915649093.png
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

Foxzilla_Ride

Новичок
19
3
Ford F-150 Raptor 2013
Хабаровск
#4
Возможные причины P0446 Ford Raptor
Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
Система EVAP улавливает все пары топлива из топливного бака и отправляет их на впуск двигателя, чтобы они воспламенились в нормальном процессе сгорания. Когда цепь управления вентиляцией системы управления EVAP больше не реагирует на ЭБУ, она выдаст код P0446 OBDII, и вскоре загорится индикатор служебного двигателя.
Клапан продувки адсорбера для паров - одной из наиболее частых причин появления кода P0446 является клапан продувки адсорбера для паров. Заменить действительно легко. Есть несколько клипов, которые вам нужно найти и удалить.
Шланг системы EVAP - Шланг, по которому пар топлива из топливного бака поступает во впускной коллектор, может начать протекать. Это вызовет код P0446. Ищите в нем разрыв или дырку.
Неисправная канистра с углем - канистра с углем часто является причиной P0446.
Отправляющий блок топливного бака - возможен выход из строя отправляющего устройства топливного бака.
Это может испортить давление в линии и выбросить код.
Крышка топливного бака - Плохая крышка топливного бака может привести к тому, что код выскочит. Горловина заливной горловины - часто бывает прокладка, где горловина заливной горловины соединяется с бензобаком. Эта прокладка может высохнуть, особенно в автомобилях, которые проводят время в сухом климате. Когда она засыхает, топливный бак больше не выдерживает давления.

Возможные причины P061A FORD
Неисправен сервопривод управления дроссельной заслонкой
Обрыв или короткое замыкание жгута проводов сервопривода дроссельной заслонки
Плохое электрическое соединение в цепи серво управления дроссельной заслонкой
Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
Вокруг датчика расхода воздуха посторонний предмет
Проблема несовместимости программного обеспечения
Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Возможные причины U0422 FORD
Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (Блок предохранителей)
Жгут проводов модуля управления кузовным оборудованием обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи блока управления кузовным оборудованием

Возможные причины B10F1 FORD
Неисправен ключ зажигания
Жгут проводов замка зажигания обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи выключателя зажигания с ключом зажигания
Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (Блок предохранителей)
Неисправная комбинация приборной панели (IPC)
Сообщение автоматически объединено:


Схема системы кондиционирования
Моторчиков 4 штуки
№22 - AL8Z-19E616-F моторчик уличной заслонки
№23 - 8L8Z-19E616-C моторчик заслонки распределения потоков (стекло, лицо, ноги)
№24 - DL3Z-19E616-A моторчик заслонки левой и правой стороны
№30 - CL1Z-19805-A моторчик скорости подачи воздуха
Посмотреть вложение 93958

Спасибо за разъяснения, уже более менее понятно… А есть ссылка на мануал по ремонту для Раптора 13’?