Expedition 1 На Ebay распродажа: стоит ли брать железки?

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#1
Стоит ли брать железки на Ebay и прочие вопросы чайника.

Всем привет!
Только-только пригнал первого Экспедишена из Москвы в родные пенаты.
Запчастями тут и не пахло.
А у машинки стучат шаровые и отсутствует задний правый нижний рычаг.
Да и вообще, подвеска требует ревизии.
И тут как раз скидки на Ибее объявили: на заказы от $150 доставка бесплатная.
Стоит ли брать вот такой комплект:
http://www.ebay.com/itm/NEW-KIT-SUS...|Model:Expedition&hash=item4aae679d58&vxp=mtr

Насколько я понимаю, это комплект реплик, а не оригиналов? Стоить брать такой комплект, или это откровенный "пластилин"?
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Вообще то доставка $62 указана. Сомневаюсь я что при таком весе кто то оправит за свой счет.
Естественно, что все это сделано в Китае. А сколько ходить будет - в Китае как раз знают. Попробовать можно, оригинал будет стоить на порядок дороже.
 

buruga

Активный участник
Клубная карта
151
27
lincoln navigator 2001
пермь
#3
Привет земляк.
рычага заднего правого нижнего в комплекте то нет.
Может подождать пока снег растает, всё отмыть, на яме, подъёмнике протрясти хорошенько. Ещё чего нибудь всплывёт.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Все это проходит тысяч 5 км, ну попробуй, если сам менять будешь, а так еще за работу 2 раза платить.
К примеру есть тема про стойки стабилизатора http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27634&highlight=%EC%F0%F3%F2
так там изделия именитых фирм (moog, raybestos) ходят по 1000 км и начинают стучать, при этом стоят всего на 700 р дешевле оригинала.
что уж говорить про ноунэйм китай.
вот, приценись,
http://www.autozap.ru/
Рычаг задней подвески нижний Ford F85Z 5A649-BA 9757.00
Рычаг задний нижний DORMAN 905305 5637.00
А как без заднего рычага то ездить?)

а вот передний рычаг, по цене всего комплекта, что ты приводишь )
Рычаг передней подвески верхний левый Motorcraft MCSOE27 4398.00
на ебее примерно так и выйдет http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=MCSOE27&_sacat=0&_from=R40
заменители:
Рычаг передней подвески верхний левый Raybestos 502-1033 3252.00
Рычаг передней подвески верхний левый MOOG K8722T 3159.00
как видишь - разница не великая, а оригинал явно прослужит дольше, раза в 2
 
Последнее редактирование модератором:

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#5
Спасибо всем за наставления, решил с китаем не связываться.
Заказал пару оригинальных рычагов, с промо-кодом получилось 14500 за оба.
http://www.ebay.com/itm/261006406586?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

По шаровым решил отдефектоваться сначала и тоже взять необходимые оригиналы или хотя бы нормальные заменители.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
сдаётся мне что это не оригинал, вбей название на Амазоне и за 250$ купишь четыре рычага из полиуретана.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
С чего ты это взял? там фото есть, можешь посмотреть, да и номер указан F85Z-5A649-BA (x2)
и что за рычаги из полиуретана? :shock: :lol:

По шаровым решил отдефектоваться сначала и тоже взять необходимые оригиналы или хотя бы нормальные заменители.
Вот уж по шаровым вообще не надо думать - ставить оригинал.
зайди на сайт, я тебе выше ссылку давал, все номера и цены увидишь

Шаровая опора нижняя Motorcraft MCF2233 2091.00
Шаровая опора верхняя Raybestos 500-1171 2106.00
 
Последнее редактирование модератором:

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#8
Рычагов из ППР на ибее море по $100 за штуку. Гнить он не будет, но сломается, имхо, на раз.
По академии спасибо, собственно, с Андреем-Эндрюсом в Москве общались и примерный расклад по запчастям из США он мне обрисовал.
Брать чисто шаровые смысла не вижу - подозреваю, что ими одними первоначальные вложения в переднюю подвеску не обойдутся, нужно нормально отдефектоваться где-то здесь.

Вообще, за неполные две недели владения машиной вопросов накопилось порядочно, изложу здесь, чтобы не засорять форум:
1. Расход в пробках 33 литра при забортной t около нуля - перебор? По трассе строго 13,5. ДВС не троит, не трясётся. На холостых ровно 700 об/мин. Заводится на холодную где-то через 2 секунды вращения, на горячую - с полтычка. Тянет хорошо (после ваза - просто сказка).
2. После 60 км/ч возникает высокочастотный визг в районе заднего моста, но прослушивается только при нажатой педали газа, если едешь накатом - тишина. По звуку примерно как электромоторчик.
3. Через 10-20 минут после старта загорается CHECK SUSP, после рестарта - гаснет. Компрессор качает при старте где-то минуту, в пути вроде нет. При включении 4х4 не качает, машина не поднимается (а должна ли)?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
1. расход- если сбросить комп и стоять только в пробках- норм, если смешанный- перебор, трасса - норм. я считаю просто - от полвоины бака заливаю 30 литров и смотрю на сколько км проедет до половины, у меня 30 литров на 130 км (смешанный расход).
на расход будет влиять многое, первое что надо заменить- возд фильтр, свечи, дальше вплоть до ступиц..
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=209&highlight=%E0%EF%EF%E5%F2%E8%F2%FB
2. звук может быть вовсе не от моста, тем более при движении накатом его нет- хз.
3. у меня вся машина поднимается за минуту.
при 4х4 вроде не должна выше подниматься
при включении пониженной должна выше подниматься.
 

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#11
Некоторые наблюдения.
Вчера ездил чистить от весеннего рыхлого снега свою лодочку-долблёночку.
Четыре раза прогревался по 5 минут, 20 км по не забитому городу и 50 км по трассе на круизе - к вечеру сброшенный комп от утренних 33 л/100 показал средний 19,9. Судя по падению стрелки и одометру, реальный расход подползёт где-то к 19 литрам на сотню в смешанном режиме.

По воздушнику согласен полностью, жду моторкрафтовский с экзиста. На днях хочу поменять масло на motul special 913C с промывкой. Присадки в топливо лить боюсь до колик, буду искать мастера с IDS-сканером и уже от поставленного диагноза плясать.

По пневме. Вообще, не заметил, чтобы машина особо поднималась после запуска. Попробовал на лодочной в снегу 4WDL - компрессор сразу стал надувать, но не скажу, чтобы машина сильно так поднялась. Но дул долго, минуты полторы, потом прекратил. Чек загорелся уже на 2WD на трассе через 20 минут.

По звуку сзади: чем-то похоже на вой моста в шниве, но при сбросе педали газа 100% прекращается. Товарищ предположил, что воет топливный насос, когда машина впрыскивает топливо и давление в рампе падает. Нет впрыска - не качает. Не знаю, ни на одной машине не замечал такого раньше. Воет достаточно громко, громче, чем топливный электронасос на пузотёрке.

Пока ломаю голову над летней резиной: машина досталась на комплекте шиповки. Выбираю между б/у Cooper STT 285/70, Cooper A/T3 265/70 и Pirelli MUD TR 285/70. Цена примерно одинаковая на все комплекты, атешка чуть дешевле, муды функциональней. Но не уверен, что ехать по асфальту на дальняк на мудах будет также комфортно. А в грязищу ради развлечения загонять такого антикварного красавца просто рука может не подняться.

В общем, новая машина - новые хлопоты, пока всё нравится кроме цен на бензин и запчасти. что поделаешь. Рычаги вылетели из Нью-Йорка 15.03, недельки через две должны придти.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#12
поздновато,но всё же напишу.
Я покупал на ебэй комплект передней подвески.За комплект заплатил 450$ + 230 за доставку.Весь девайс пришёл тремя коробками в одно и тоже время через 28 дней после оплаты.
когда распаковал и просмотрел,то запчасти были фирмы MOOG,ну и естественно изготовлены в Китае.Всю замену произвёл самостоятельно,так как денег на сервисе запросили 20 рублей:shock:
Машина проехала после замены 25000 и пока всё очень хорошо.
при покупке таких комплектов,там есть спецификация указывающая фирму производителя.Так что при покупке нужно быть внимательным что покупаешь и конечно же не вестись на дешёвую цену.
да,забыл ещё одно.
При замене сошки,она не встала как надо и как оказалось она бракованная.Я сфотографировал её и выслал поставщику,на что мне пришёл ответ!!!!
Извинились и через месяц я получил новую-БЕСПЛАТНО:)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
ну все же MOOG не нойнейм, на альфе ромео, например, их запчасти ходили дольше оригинала)
на форде конечно оригинал рулит, но если пробеги не большие (у меня 10 000 в год) то вполне можно ставить, но вот стойки стабилизатора moog стоят на 700 р дешевле, а ходят 1000 км (про это есть тема и только вот знакомый рассказал про его опыт) - не выгодно!

Автору- а разве бензонасос не постоянное давление даёт? 8)
запиши звук на хороший телефон, можно с видео, будем делать аборт по фото :lol:
 

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#14
Ну вот, рычаги поставил у местных "специалистов" по американцам. Пришли как на фото с наклейками форда, всё по-честному. Проблем не возникло.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#15
мне всё таки кажется что на оригинале должна бить или отливка или клеймо форд а не наклейка.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#16
А на моей машине стойки стабилизатора Moog прошли почти 100000!!! Сравнивал с оригинальными, Moog крепче и добротнее сделан. Правда заказываю в США . Рычаги верхнии ставил мотокрафт, сейчас рейбестос тайваньский поставил. Амортизаторы родные гавно, сейчас Монро купил.