на что обратить внимание 2

фока

Новичок
14
0
#1
Здравствуйте всем.
Если кто помнит я задавал вопросы по экспловеру так как этот авто не знаю и у нас никто не знает.
Дак вот я его скажем так протестировал,заезжал на подьемник и тд.
В общем поверка на ходу показала ,приемистоть двигателя ,включение передач несмотря на возраст НЕ ощущается,передачи подхватывает "мягко"как сказали люди которые ездят на похожих авто,когда здавал задом зарылся в песок, попробовал включить передок автомат и даже просто не понял вроде рыла а потом раз и выехала даже не стукнула не гукнула очень как-то мягко подлючила.:shock:Ну это все хорошее а Щас грустное , когда подняли на подьемник ,задние ступицы люфтят прилично,стабилизатор резинки и тд. под замену,рессоры скрипят ,правда все крестовины целые дальше по передку там где шруза входят в мост как сказали парни приличный люфт подшибников ,пылники вот вот дойдут. Я думаю то что не ездила ,накончники под замену, стойки стабилизатора тоже ,но самое обидное погнало тоссол где то с помпы так и не понял с прокладки или с самой помпы,ну и в гуре масло воняет жженым и черное и гудит даже когда не крутишь рулем.В общем вроде бы ничего страшного но мужики сказали не надо так ехать на нем далеко .
Паренек просит 150 но согласен торговаться, я думаю до 120-130 добью.
Я че думаю мне чтоб до земли добраться надо сделать ступицы задние ,накнечники поменять ну там масло в гуре поменять и помпу в связи с этим ворпрос в поиске искал че-то не нашел че там за задние подшибники можно ли самому сделать и ли там в сборе со ступицой менять ,посмотрел по магазинам вроде как не продается "подшипники на заднюю ступ."
И забыл по кузову ,правый порог начал но не страшно даже варить не надо и у бака краска начала вспухать.Мужики подскажите по подшипникам и помпе может не так все страшно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
правый порог начал но не страшно даже варить не надо и у бака краска начала вспухать
если начал но не страшно - то порога изнутри нет. труха. через зиму труха будет снаружи.
краска начала вспухать - весной будет дыра.
150 имхо оно не стоит. никак... полный набор косяков
 

фока

Новичок
14
0
#3
если начал но не страшно - то порога изнутри нет. труха. через зиму труха будет снаружи.
краска начала вспухать - весной будет дыра.
150 имхо оно не стоит. никак... полный набор косяков[/QUOTEпо
Понятно, я почему на эту беду не особо обратил внимание у нас машины НЕ ГНИЮТ и все тут.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Про деньги не буду ничего говорить, но по моему так и должен выглядеть не убитый колхозом форд Эксплорер 1995г. Коробка и раздатка видимо ремонтировались, раз рывков и стуков нет. Движок полушать еще надо, звон цепи и клацк гидрокомпенсаторов с коромыслами. А пороги действительно труха, раз краска вокруг горловины пучится, это ржа из нутри прет. Но это не значит что он весь гнилой. Еще места крепления кузова к раме посмотри.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
дорого...
смотри снизу кузов, задние подушки, под сидушками где нет ковра... и т.д.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
помпа - а что ее проверять, не течет и вся проверка...
подшипники... какие?
ступицу как и все ступицы проверяют - домкратишь и смотришь... а остальные думаю тока по звуку (мост, коробка, раздатка и т.д.)...
 

фока

Новичок
14
0
#10
помпа - а что ее проверять, не течет и вся проверка...
подшипники... какие?
ступицу как и все ступицы проверяют - домкратишь и смотришь... а остальные думаю тока по звуку (мост, коробка, раздатка и т.д.)...
Дак я и говорю ЧТО подняли на подьемник- ступицы болтаются
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Либо разбирать смотреть, либо (и лучше) показать хозяину стоимость новых и скидывать ценник на них. Не забыть упомянуть про стоимость работы, для верности. На Форд Эксплорер 2 просто так подшипник не поменяешь, надо менять ступицу, а она стОит...