На чемпионате России по трофи-рейдам в Геленджике погиб человек

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 865
300
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#1
Трагедия произошла в субботу, 30 марта, в Геленджике, где стартовал первый этап чемпионата России по трофи-рейдам. Это соревнования по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках). Как правило, они проводятся "на секундомер", но в некоторых состязаниях необходимо просто уложиться в зачетное время и успешно пройти все спецучастки, выполнив задания.

Участниками чемпионата стали 56 экипажей, приехавших из разных уголков России, чтобы побороться за победу.


Справиться с управлением не удалось экипажу №49 - действующие чемпионы Ростовской области по трофи-рейду 45-летний Михаил Чайковский из Таганрогаи 34-летний Александр Ерыжинский из Ростова. Преодолевая бездорожье, экипаж не сумел удержать внедорожник. Машина перевернулась и кубарем скатилась в овраг.

wx1080.jpg


Источник https://www.kuban.kp.ru/daily/26960.5/4014325/
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 354
521
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Смотрю видео, не совсем понятно почему он так ехал.
По фоткам каркас отработал как надо, я так понимаю, штурман был не пристёгнут. И вечера была информация, что и пилот скончался в больнице.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
601
Dodge Durango
Москва
#3
Смотрю видео, не совсем понятно почему он так ехал.
Мотор заглох. Пилот пытался направить машину по спуску вниз, по которому он поднимался. Это единственное правильное решение. Дальше самая распространённая ошибка, из 100 человек 99 её делают.
(На первом видео видно, что колёса стоят не ровно, а повёрнуты на оборот влево, когда автомобиль глохнет и начинает катится назад.)

И заключается ошибка в том, что руль стоит ровно, а колёса повёрнуты! Потому, что руль крутится на несколько оборотов. И когда перед вами руль стоит ровно, это не означает, что колёса тоже стоят ровно. На покатушках в грязи постоянно говоришь - выровняй колёса, а водитель сидит перед рулём и говорит так у меня руль ровно стоит... Руль то ровно, только колёса то повёрнуты.

Вот видео с кабины
http://instagr.am/p/BvqwIgoBIEy/
1. Пилот едет ровно вперёд - делает оборот руля влево.
2. Автомобиль заглох.
3. Пилот пытается автомобиль направить по траектории, по которой он заезжал, для этого плавно доворачивает руль вправо на один оборот.
4. Но он лишь выровнял колёса, направил машину в овраг.
5. В овраге мы видим уже резкие довороты руля в правую сторону, надежда на то, что машина всё таки начнёт поворачивать, но когда руль вывернут до упора - машина перевернулась.
 

june

Активный участник
386
37
Navi-09
Там
#5
Я бы сросил - а зачем здесь это? Кто на таких соревнованиях - все приходит с опытом, кто обыватель - лишняя инфа непозитивного характера.
Сообщение автоматически объединено:

И так хватает вокруг неприятного...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 448
121
Е-350
Москва
#6
Штурман погиб, царство небесное. Идет расследование почему пилот не смог удержать машину. Оба были пристегнуты, каркас безопасности, шлемы, пятиточечные ремни....короче машина была полностью по регламенту соревнований подготовлена.
Они неоднократно уже участвовали в соревнованиях, были не новички.
На форумах много копий сломано по поводу происшествия, догадок много, но четкой картины нет. Кто говорит, что сцепление кончилось вместе с тормозами, то ошибка пилотирования....все это догадки...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 354
521
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
ну что произошла какая-то поломка довольно очевидно, непонятно тока почему просто не держа авто тормозами, запустить мотор.
Да это понятно как раз. ВУТ. Нажал тормоз - спустил вакуум. В начале видно, что тормоза были. Потом выжал сцепу завестись, отпустил тормоза, или просто отпустил, а на второй раз уже прожать тормоза без ВУТ не смог.
 


Статистика форума

Темы
26 870
Сообщения
523 061
Пользователи
24 800
Новый пользователь
RusBrat