Navigator 1 На бензине отказывается ехать, а на газу все в порядке. Что это может быть?

ur61a

Новичок
25
1
спб
#1
Добрый всем вечер! Все, устал бороться что делать не знаю! Навигатор 1, 232 лс. Съездил на юг в июле , вернулся на газу, на бензине ехать не хочет, вернее не хотел, вообще...чек горит. Приехал долго искал причину, в результате чего поменяны катушки, свечи,форсунки, топливный фильтр, бензонасос, погашен чек( неисправность датчика расхода воздуха - разъеденился разъем, не до конца был защелкнут) появились устойчивые обороты холостого хода, но не более... Ехать не хотим, нажимаем газ-захлебывается, обороты падают,однако при этом на газу все так же все нормально, работает без провалов. Померял давление в рампе - несмотря на то, что насос поменян - давление 1.5 атм. даешь резко газ , обороты не развивает , давление - 2.2 и тут же падает, чек не загорается. Деньги кончились, на диагностику до получки не съездить, вернее и без получки не съездить - газ почти кончился, ближайшая заправка в 40 км,ну а на бензе не едет, мыслей почти нет - предложений по ремонту от кого-либо пока никаких. Кто чем может HELP!!!!!!
 

Jonathan

Участник
66
0
#2
Надо ехать на сканнер... бо так можно пол-машины поменять, и ничего не добиться.

Осмелюсь предположить, что это какой-то косяк с клапаном, регулирующим давление бензина в рампе, а может и клапаном рециркуляции (EGR).
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
дык это.......... регулятор давления проверяли
 

ur61a

Новичок
25
1
спб
#4
Надо ехать на сканнер... бо так можно пол-машины поменять, и ничего не добиться.

Осмелюсь предположить, что это какой-то косяк с клапаном, регулирующим давление бензина в рампе, а может и клапаном рециркуляции (EGR).
Сканер показывает ...текущих ошибок нет...

Давление в рампе 1.5 атм ( мало, но насос новый) , а как проверить регулятор давления топлива, кроме его замены?
 

ur61a

Новичок
25
1
спб
#6
Если сканнер траблов не показал, значит, проблема механическая, а не электронная.

В поисках причин неработоспособности получили следующее:
- не работает 8 цилиндр, т.е если отключить форсунку, катушку то работоспособность двигателя не меняется
- не прослушивается работа форсунок на 5-8 цилиндрах, т.е. почти не прослушивается , в отличии от 1-4 цилиндра, где все работают идеально и через стетоскоп все хорошо прослушивается, однако если отключить форсунки или катушку на каком - нибудь из этих цилиндров ( 5-8 )сразу начинаются перебои в работе.
- вылезли 2 ошибки: Р 0174 - бедная смесь правого ряда
Р 1405 - что-то с сигналом с ЕГР
Вопрос:каким образом идет (-) на форсунки, на все сразу или порядно ну и гдевсе эти массы соединяются. Прошу прощения, сразу скажу в мануале по Линкольну сейчас найти ничего не смогу, тк пишу со смартфона, накрылся ноутбук ( короче все сразу - машина ,ноут - не везет)

С уважением ко всем кто этот бред прочитал, и тем более - ответил
 

ur61a

Новичок
25
1
спб
#7
Проведеными мероприятиями по реанимации Гатора добились следующего:
- найдена причина неработающего 8 цилиндра - катушка (была новая)
- найден обрыв в питании 7 форсунки
- найден обрыв в подключении левой лямбды ( однако ошибки не было, определена по показаниям в работе правой и левой лямбды- на одной были показания, на второй - ровная полоса)
- замыкание в правой лямбде
работает устойчиво ( на холостых),набирает обороты ( при плавном нажатии на педаль газа) но при резком нажатии опять захлебывается, оборотов не развивает. При подключении компа выявлен косяк по углу опережения зажигания ( может кто объяснит, выскажет предположения)
При резком нажатии педали газа угол зажигания с 12-14 градусов холостого хода резко падает на 0 потом медленно поднимается до 30-35 с увеличением оборотов. Если педаль газа отпустить( также резко) угол зажигания фиксируется на 30-35 градусах на 5 сек, затем медленно падает до своих 12-14 градусов с уменьшением оборотов. На газу такого нет, есть незначительный провальчик, буквально секундный, обороты набирает резко, по мере нажатия на педаль. Было у кого что-нибудь подобное.
Во всяком случае уже можно доехать до сервиса, теперь только определиться - куда? Питерцы, подскажите реальный, с нормальной диагностикой.
 

Komissar

Участник
211
4
#8
Во всяком случае уже можно доехать до сервиса, теперь только определиться - куда? Питерцы, подскажите реальный, с нормальной диагностикой.
а тебе какой район города интересует ?
Я на Юге знаю.
Autoparts Салова 44
телефон мастера +7921 656 51 37 Андрей
Тел зап. частей там же 3183059.
Они исключительно Америкой занимаются-есть все сканеры и куча программ.
Так же зап.части многое есть живьем , и на заказ как из Москоу так и из Америке . Так же на выбор можешь спросить не ориг - дешевле обойдется.
Но не всегда что то дешевле Моторкрафта получается.
На севере ПетровМоторс 532 1515 Лужская ул., д. 3Б (Луначарского и Руставелли)
зап части там же 5310005 (всегда мгого зап частей в наличии) но мне кажется дороговато там по з/пчастям ...Хотя надо смотреть .
Делают хорошо и по деньгам не дорого . И точно знают что делают-машину не сломают 100%.
На юге еще
Альфа Моторс Южное шоссе дом 37
Мастер 8 901 313 94 55
зап части 8 901 313 22 50 (цены средние - можно найти и дешевле, и обязательно спрашивать ориг или нет).
По сервису - электрика толкового нету (и не было никогда)
Зато по слесарке все делают хорошо.
Рольф на Витебском - но я там не был ниразу .
 
Последнее редактирование модератором:

ur61a

Новичок
25
1
спб
#9
Проведеными мероприятиями по реанимации Гатора добились следующего:
- найдена причина неработающего 8 цилиндра - катушка (была новая)
- найден обрыв в питании 7 форсунки
- найден обрыв в подключении левой лямбды ( однако ошибки не было, определена по показаниям в работе правой и левой лямбды- на одной были показания, на второй - ровная полоса)
- замыкание в правой лямбде
работает устойчиво ( на холостых),набирает обороты ( при плавном нажатии на педаль газа) но при резком нажатии опять захлебывается, оборотов не развивает. При подключении компа выявлен косяк по углу опережения зажигания ( может кто объяснит, выскажет предположения)
При резком нажатии педали газа угол зажигания с 12-14 градусов холостого хода резко падает на 0 потом медленно поднимается до 30-35 с увеличением оборотов. Если педаль газа отпустить( также резко) угол зажигания фиксируется на 30-35 градусах на 5 сек, затем медленно падает до своих 12-14 градусов с уменьшением оборотов. На газу такого нет, есть незначительный провальчик, буквально секундный, обороты набирает резко, по мере нажатия на педаль. Было у кого что-нибудь подобное.
Во всяком случае уже можно доехать до сервиса, теперь только определиться - куда? Питерцы, подскажите реальный, с нормальной диагностикой.
Записался на диагностику, но что не понравилось, еще по телефону, когда объяснил все симптомы неисправности, стали все валить на газ, сказали надо отключать, иначе работать не будет. Но раньше то работала!!!!. И еще проявилось: Машина перестает ехать на бензине когда на прямом участке в АКПП включается прямая передача. Переключаешь на газ едет и 100 и 140 и на прямой и переключается. Если остановится , снова завести на бензине опять едет, но до момента переключения на прямую передачу. Вот такая вот фигня..?????
 

Злой

Участник
53
0
#10
Мои пять копеек.

Большое количество инжекторных авто после установки ГБО и эксплуатации с ним достаточно большое количество времени имеют проблемы с эксплуатацией на бензине. Чаще всего из-за проблем с форсунками. Снять и почистить ультразвуком.
 

ur61a

Новичок
25
1
спб
#11
Опять поехали! УРА!!!

Всем спасибо, кто откликнулся. Съездил на диагностику (СПС-Авто. Тореза 71 -не реклама) 5 минут устранение неисправности, 35 - диагостика, именно в том порядке как написано. Причина - грязный датчик количества воздуха , установленный в воздушном фильтре. 5 минут на промывку с разборкой и сборкой воздушного фильтра и неисправность ушла. Мы снова на колесах ! УРА!!!( кто бы рассказал - не поверил, месяц мучений, а как говорят - дело было не в бобине...)
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#12
Доброго времени суток! У меня похожая история. Подскажите пожалуйста, чем мыли датчик воздуха.