мысли вслух...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
shia1, нет...у мне обычный, стрелочный...
 

denisV

Новичок
5
0
#22
так как калибровка спидометра происходит? е150 92 моргает на одометре error.3 в нете нашел на английском, но так и не понял какой разъем.. текст:

Dusted off the old service manual just for you; You need to reprogram the conversion constant.

Reprogram speed conversion constant using the following procedure:

-- Locate the dealer mode programming enable single-terminal connector. The connector is located at the bottom of the instrument panel below the center of the glove box. On all vehicles, the dealer mode enable wire is Circuit 567 (LB/Y).

-- Insert metal clip in service wire panel connector. Clip other end to vehicle ground while the key is in the OFF position.

-- Key to RUN while holding down the trip odometer RESET button on speedometer. Release RESET button.

-- Speedometer will prove out (sweep across dial and back). The English/Metric and revision levels will be displayed. The last number of the display is the dealer mode programming lockout count. This count shows the number of allowable conversion constant changes remaining. When the count is zero (0), no additional changes can be made to this instrument cluster. If a conversion constant change is required, a service instrument cluster must be ordered.

-- Press and release RESET button again and PSOM conversion constant (without the decimal point) followed by the word CAL will be displayed.

-- Press and release the odometer SELECT button as many times as necessary to change conversion constant to the correct value.

Note: Pressing and releasing the RESET button to lock in the new conversion constant reduces the number of times the PSOM can be reprogrammed by one count. The module can only be reprogrammed six times. If you change your mind and want to go back to the old conversion constant, turn the key off before you lock in the new constant.

-- When the correct new value is displayed in odometer window, press and release the RESET button to lock in the new conversion constant.

-- Key off. Remove the ground wire. Verify proper speedometer
operation.

Here is a table of constants (kinda hard to read).
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#23
мои 5 копеек--http://www.700r4.com/speedoCalc/speedocalc.shtml



 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#25
я проверяю скорость по GPS...облом шестеренки менять..
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#29
сам хочу узнать)) вход в режим - кнопку резет нажать и вкл зажигание (у меня 5.0 е150 92), а чтоб корректировать, судя из американского текста, нужно какой-то разъем заземлить (какой???)
Раз тут заговорили про приборку и вход в режим настроек, то может кто знает есть ли там режим проверки? А то спидометр не кажет, датчик в мосту менял не помогло. Может моторчик сдох вот хотелось бы его проверить.
 

denisV

Новичок
5
0
#30
так нажать сброс и вкл зажигание и есть проверка. стрелка при этом движется на мах и обратно. корректировка возможна когда заземлен диагностический разьем (вроде он как под панелью и вроде как wire is LightBlue/with a Yellow stripe. провод голубой / с желтой полосой)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#31
Спасибо, проверил: стрелка работает. Видать надо рыть проводку, из-за постоянного гемора с коробкой, пока снимали ставили, могли повредить.
 

denisV

Новичок
5
0
#32
как-то неспешно настроил.
предистория - на одометре пробег переодически сменяла надпись error.3
замер скорости по gps показал 100км/ч при скорости на спидометре 65миль/ч
погрешность получилась 4,6%
далее как писали на американских форумах:
1. диагностический разъем панели - на массу (в эконолайне фишка немного отличается от бронко, но цвет провода и расположение (над педалями) такое же)
2. нажать кнопку reset на панели и вкл зажигание (тут можно поменять отображение одометра в км, но скорее всего и стрелка спидометра будет показывать меньше)
3. нажать reset еще раз - появятся цифры и буквы cal.
4. у меня была цифра 1000, мои 4,6% от нее - 46.
5. кнопкой SELECT ввел 1046 (еслиб gps показал скорость меньше спидометра, то нужно минусовать разницу).
6. подтверждение выбора - кнопка RESET, отказ - выкл зажигание (количество изменений только 6, потом видимо нужно взламывать панель или менять)

собственно чего хотел получить (убрать ошибку с панели), то и получил. может кому инфа и поможет